Учебная работа № 12560. «Диплом Пути усовершенствования деятельности федеральной службы государственной статистики по г. Екатеринбург

Учебная работа № 12560. «Диплом Пути усовершенствования деятельности федеральной службы государственной статистики по г. Екатеринбург

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА
1.1. Характеристика объектов статистического исследования…………………6
1.2.Информационно-статистическое обеспечение управления муниципальными образованиями………………………………………………11
1.3. Система показателей муниципальной статистики……………………………..29
2. СИСТЕМА ОЦЕНКИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности Федеральной службы государственной статистики по г. Екатеринбург…….……………….37
2.2. Организация статистического учета Федеральной службы государственной статистики по г. Екатеринбург………………………………40
2.3. Анализ показателей социально-экономического развития Федеральной службы государственной статистики г. Екатеринбург……….……………….41
3. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
3.1. Автоматизация учета Федеральной службы государственной статистики по г. Екатеринбург…….………………………………………………………….43
3.2. Пути усовершенствования статистического учета Федеральной службы государственной статистики по г. Екатеринбург………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………71

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12560.  "Диплом Пути усовершенствования деятельности федеральной службы государственной статистики по г. Екатеринбург

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это позволило на первом этапе (прием на работу) отсеять значительное количество «случайных» людей и оценить уровень профессиональной компетентности вновь принятых педагогов.
    Процесс отбора начинался с предварительной отборочной беседы,Цель ее — первичное знакомство с претендентом: выяснение его образования, оценка внешнего вида и определяющих личных качеств,На основе предварительной беседы происходил «отсев» явно неподходящих кандидатов.
    По результатам собеседования на кандидатов, прошедших отбор, заполнялись карты профессионального мастерства (Приложение №1), которые позволяли впоследствии отследить уровень профессионального роста педагога.
    На основе данных карты составлялись программы психолого-педагогического сопровождения профессионального роста вновь принятого педагога.
    Формирование благоприятного климата и хороших отношений в каждом трудовом коллективе тесно связано с процессом адаптации новых кадров, особенно молодых,В социально-психологическом аспекте под адаптацией понимается благополучное вживание нового работника в коллектив, то есть достижение такого состояния, когда он по собственной оценке становится полноправным членом коллектива,Процесс адаптации проходит ряд этапов, каждому из которых характерен свой срок протекания (таблица 2).

    Таблица 2
    Процесс социально-психологической адаптации педагога
    № этапаСодержание этапаСредний срок адаптации1Педагог принят и познакомлен с коллективом,Он начинает расширять круг своих знакомых.25 дней2Педагог каждый свой приход на работу воспринимает положительно,Конфликтов с коллегами и руководителями не имеет.5,5 месяца3Педагог начинает хорошо улавливать настроение коллектива, выступает на собраниях, отстаивает свои предложения и свое мнение.2,9 года4С мнением коллеги стали считаться,Его работа оценивается высоко,Педагог считает себя полноценным членом коллектива.3,5 года
    Зная, на каком этапе адаптации находится в данный момент тот или иной работник, можно способствовать успешному переходу его на следующий, более высокий этап путем применения соответствующих способов воздействия.
    Одним из способов воздействия на процесс адаптации стала такая форма работы по сплочению педагогов как «Школа начинающего педагога»
    В ходе работы «Школы…» вновь пришедшие педагоги осваивают новую профессию совместно,Эта форма решает одновременно и еще несколько вопросов: в ходе совместной работы происходит межличностное знакомство, складываются симпатии и антипатии, педагоги привыкают работать в команде, следовательно, профессиональная адаптация педагога проходит благоприятно.
    Проследим развитие персонала МДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Сказка» по следующим показателям:
    1.Возрастная структура персонала
    2.Структура персонажа по стажу
    .Образовательный уровень педагогических работников
    .Категорийность педагогических работников
    .Повышение профессионального уровня педагогических работников

    Таблица 4
    Возрастная структура персонала
    ВозрастКоличество20-25 лет226-35 лет1136-45 лет1146-55 лет2старше 55 лет3
    Обращает на себя внимание оптимальное соотношение (практически 1:1) персонала в возрасте от 36 до 55 лет и молодых до 35 лет (таблица 4),То есть существует достаточное количество, как опытных работников, так и молодежи, готовой перенимать опыт и имеющей потенциальную способность к развитию своих профессиональных навыков.
    Доля персонала в возрасте от 24 до 55 лет составляет 93%, что говорит о внутриорганизационной демографической стабильности коллектива.

    Таблица 5
    Структура персонала по стажу
    от 0 до 5 летот 5 до 10 летот 10 до20 летот 20 до 30 летсвыше 30 лет2003 год2 человека3 человека9 человек7 человек5 человек2005 год12 человек3 человека6 человек4 человека3 человека2007 год12 человек7 человек6 человек-4 человека2009 год11 человек7 человек7 человек1 человек4 человека2011 год9 человек4 человека7 человек6 человек3 человекаИз данных таблицы 5 видно, что с 2005 года начался процесс обновления коллектива, так в 2005 году у 33% педагогического коллектива стаж работы не превышал 5 лет.

    Таблица 6
    Образовательный уровень педагогических работников
    высшеесреднее специальное учащиеся ВУЗовсреднее2003 год613432005 год1011342007 год187312009 год1974-2011 год2081-
    На сегодняшний день 58% педагогов имеют высшее профессиональное образование (таблица 6),Однако следует отметить, что лишь 50% педагогического коллектива имеют специальное дошкольное образование, из них 60% — высшее, 40% — средне-профессиональное образование,Оставшиеся 50% воспитателей — учителя начальных классов (25%) и учителя-предметники средней школы (25%).

    Таблица 7
    Категорийность педагогических работников
    Без категории2 категория1 категорияВысшая категория2003 год13132-2005 год11153-2007 год11163-2009 год715622011 год311141

    Из таблицы 7 видно, что 50% педагогических работников имеют высшую и первую квалификационную категории, 36 % — вторую квалификационную категорию.

    Таблица 8
    Повышение квалификации
    Место прохождения курсов20032005200720092011Городской методический центр5711Институт повышения квалификации642127Дистанционные курсы5всего6471923
    В ДОУ №18 «Сказка» практикуется несколько форм обучения педагогического персонала: индивидуальная, групповая и курсовая.
    Индивидуальной формой обучения является наставничество,Более опытный педагог помогает начинающему освоить азы профессии с минимальными затратами на поиск наиболее эффективных путей профессиональной деятельности.
    Групповая форма — повышение квалификации педагогов через организацию методической работы в ДОУ: семинары, семинары-практикумы, деловые игры, тренинги, педагогические советы и другие формы работы.
    Решая проблему повышения педагогической квалификации, мы искали такие формы, методы и критерии взаимодействия с педагогами, которые ставили бы каждого перед необходимостью повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков.
    Повышение квалификации педагогов осуществляется на курсах повышения квалификации, организованных институтом повышения квалификации или на факультетах повышения квалификации при КГПУ им,В.П.Астафьева, при ФППК Краевого педагогического колледжа №2, при Городском Методическом Центре г.Зеленогорска»