Учебная работа № 12537. «Диплом Управление качеством образования в школе
Учебная работа № 12537. «Диплом Управление качеством образования в школе
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ – ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………….7
1.1 Образовательный процесс как целостное явление, его сущность и основные характеристики………………………………………………………..7
1.2 Общая характеристика образовательной системы в России………….18
1.3 Реформирование образовательной системы: приоритеты, целевые направления и проблемы образования…………………………………………27
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………44
2.1 Категория «качество образования»……………………………………..44
2.2 Алгоритм процесса обеспечения современного качества школьного образования………………………………………………………………………48
2.3 Подпрограмма «Управление качеством образования» в рамках Государственной программы «Столичное образование» на 2012—2016 гг…55
2.3 Организация и апробация системы мониторинга качества образования в образовательном учреждении………………………………………………….69
3. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………75
3.1 Информационная справка о школе……………………………………..75
3.2 Результаты образовательного процесса………………………………..78
3.3 Реализация программы «Повышение качества образования учащихся на 2011-2014 год»………………………………………………………………….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………95
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
была призвана практически исключить доводку изделия и технологии впериод
серийного производства,Она предусматривала: — тщательное и глубокое проведение исследовательских,
конструкторских и экспериментальных работ при создании изделия; — ускоренные и специальные испытания на надёжность и долговечность
агрегатов и узлов изделия; — широкое применение методов натурного, модельного и
математического моделирования поведения изделия, его узлов и агрегатов в
условиях близких к эксплуатации; — выполнение в полном объёме работ по технологической подготовке
серийного производства,Ярославская система НОРМ была внедрена в средине 60-х годов на
Ярославском моторном заводе “Автодизель”,В этой системе за критерий
качества был принят один из важнейших технических параметров — ресурс до
первого капитального ремонта,Особое внимание уделялось разработке
конструкции и технологии, обеспечивающих повышение технического уровня и
качества двигателя,В ней были также использованы и развиты основные
элементы Саратовской и Горьковской систем организации работ по качеству
выпускаемой продукции, как и в горьковской был использован опыт применения
Саратовской системы бездефектного изготовления продукции,В первой половине 70-х годов в результате совместного научно-
производственного эксперимента предприятий Львовской области, ВНИИ
стандартизации Госстандарта СССР и научно-производственного объединения
“Система” была разработана и прошла апробацию комплексная система
управления качеством продуккции,В ней организация работ по качеству
осуществляется путём формирования функций и задач управления качеством, а
также их тщательного и скоординированного распределения между органами
управления предприятием,Главная цель системы была сформулирована следующим образом: обеспечение
высоких и устойчивых темпов роста качества продукции, выпускаемой
предприятием,Она достигается: — созданием и освоением новых высококачественных видов продукции; — своевременной постановкой на производство новой продукции; — снятием с производства морально устаревшей продукции; — улучшением показателей качества выпускаемой продукции путём её
совершенствования и модернизации,Функции и задачи, способы и методы их реализации закрепляются в
комплексе стандартов предприятия (СТП),В круг функций и задач, включённых
в СТП , внесены следующие: — прогнозирование потребностей , технического уровня и качества
продукции; — планирование повышения качества продукции; — нормирование требований к качеству продукции; — аттестация продукции; — организация разработки и постановки продукции на производство; — организация технологической подготовки производства; — организация метрологического обеспечения; — организация материально-технического обеспечения; — специальная подготовка и обучение кадров; — обеспечение стабильности запланированного уровня качества
продукции при её разработке, изготовлении, складировании, транспортировке,
сбыте и эксплуатации (потреблении); — стимулирование повышения качества продукции; — контроль качества и испытание продукции; — надзор за внедрением и соблюдением стандартов, технических
условий и состоянием средств измерения; — правовое обеспечение управления качеством продукции; — информационное обеспечение системы управления качеством
продукции,Непереоценимое значение в создании комплексной системы и развитии
системного подхода в управлении качеством продукции имело и имеет
использование организационного проектирования,Разработка проектов системы
при соблюдении всех правил проектирования давала возможность осуществлять
действительно комплексное УКП и увязывать все стороны деятельности
предприятия в области качества продукции,Особую роль при этом должен был
играть один из важнейших документов проекта системы — комплексный план
повышения качества продукции (программа “Качество”)»