Учебная работа № 12959. «Диплом Рассмотрение проблем и разработка предложений по совершенствованию местного самоуправления в РФ
Учебная работа № 12959. «Диплом Рассмотрение проблем и разработка предложений по совершенствованию местного самоуправления в РФ
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность местного самоуправления 8
1.1.Правовая природа института местного самоуправления 8
1.2.Функции, признаки, понятие местного самоуправления 11
Глава 2. Особенности развития местного самоуправления в РФ 21
2.1 Концептуальные основы местного самоуправления 21
2.2.Периодизация развития местного самоуправления 24
Глава 3. Проблемы эффективности правового регулирования местного самоуправления в РФ 89
3.1.Взаимодействие государственного и муниципального управления 89
3.2.Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации 93
3.3. Предложения по совершенствованию местного самоуправления РФ 96
Заключение 101
Список использованной литературы 104»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
участвовать в управлении неэффективно работающими предприятиями, повышать отдачу
от использования госсобственности,
Один из вариантов решения данного вопроса найден в Кемеровской
области,Здесь в конце 1998 г,подписано соглашение с федеральными органами власти,
по которому в Совет директоров предприятий, находящихся в федеральной собственности,
включаются 50% представителей области,Таким образом, без изменения форм собственности
субъект федерации получает возможность эффективно участвовать в управлении этой
собственностью и несет вместе с федеральными органами ответственность за ее использование.
Этот факт требует тщательного анализа и при положительных результатах — дальнейшего
распространения,
Не менее важной проблемой являются в настоящее время межбюджетные
отношения между субъектами федерации и органом местного самоуправления,Вступление
в силу Закона «О местном самоуправлении», а затем Закона «О финансовых
основах местного самоуправления», с одной стороны, явилось значительным шагом
в развитии местного самоуправления, с другой — обострило взаимоотношения во многих
регионах между ветвями власти (Приморский край, Удмуртия, Омская и Свердловская
области и др.),
Межбюджетные отношения субъектов федерации и органов местного
самоуправления должны строится, по нашему мнению, на следующих принципах:
сочетание принципа централизма и самостоятельности бюджетных
отношений;
четкое разграничение между бюджетами на постоянной основе
закрепленных доходов и утверждение относительно стабильных (на 3 года и более) нормативов
распределения регулирующих доходов;
высокая заинтересованность субъектов федерации органов
местного самоуправления в увеличении уровня собственных налоговых и неналоговых
доходов;
ответственность органов власти каждого уровня за сбалансированность
бюджетов, экономное использование бюджетных средств;
компенсация бюджетам местного самоуправления из региональных
бюджетов для покрытия возросших расходов, вызванных решениями органов власти субъектов
федерации;
полная, достоверная и открытая информация о доходах и расходах
бюджетов разного уровня,
Имеются различные предложения по упорядочению межбюджетных
отношений субъектов федерации и органов местного самоуправления,
Одна группа этих предложений связывает совершенствование
межбюджетных отношений с укреплением вертикали власти, финансированием важнейших
бюджетных расходов муниципальных образований (на образование, здравоохранение, культуру
и прочее) из единого источника субъекта федерации,Такие предложения однако вступают
в противоречия с Бюджетным Кодексом, Законами «О местном самоуправлении»,
«О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».
Недостаточная законодательная база формирования доходов
местного самоуправления, отсутствие четких нормативов распределения регулирующих
налогов между субъектами федерации и муниципальными образованиями привели в последние
годы во многих регионах к существенному сокращению финансовых ресурсов органов местного
самоуправления, разрушению социальной инфраструктуры крупных городов и т.п,В Омской
области за 1995-1998 гг,происходит, например, непрерывное снижение доли налогов,
оставляемых Омску, в пользу областного бюджета, о чем свидетельствуют данные табл.
1,
Таблица 1.
Нормативы зачисления в бюджеты по налогам в Омской области
в 1995 — 1998 гг., %
Похожие работы на — Проблемы совершенствования финансовых основ местного самоуправления
Экономическая основа местного самоуправления
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Реформирование территориальных основ местного самоуправления в РФ
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Государственная поддержка развития местного самоуправления
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Местное самоуправление в Российской Федерации
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Система муниципального управления
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Российский опыт местного самоуправления : исторические модели и современное…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Система управления социально значимыми расходами местного бюджета
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Нужна качественная работа без плагиата?
Другие статьи по другим направлениям
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу Без плагиата!
Подробнее
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
© 2003 — 2018 «Библиофонд»
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Полная версия
var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;
if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);
//
document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «
Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };
«