Учебная работа № 12748. «Курсовая Типы муниципального образования и объектов правления

Учебная работа № 12748. «Курсовая Типы муниципального образования и объектов правления

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Понятие муниципальных образований и объектов правления…………………………………………………………………………… 5
1.1. Аспекты территориальной организации типов муниципальных образований и объектов правления……………………………………………….. 5
1.2. Типы и уровни муниципальных образований и объектов правления.. 9

Глава 2. Правовые проблемы совершенствования деятельности муниципального образования и объектов правления……………………… 14
2.1. Содержание правоспособности муниципальных образований……… 14
2.2. Гарантии участия представительных органов муниципальных образований в законодательном процессе субъекта России…………………… 18

Заключение………………………………………………………………… 22

Список использованной литературы…………………………………… 24

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 2 марта 2007 г.).
2. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

2. Научная периодика:
3. Алексеев И.А. Содержание и виды муниципально-правовой ответственности. // Журнал российского права. – 2006. – № 9. – С. 21-25.
4. Витрянский В.В. Некоторые проблемы применения законоположений о правовом статусе государственных и муниципальных учреждений. // Законодательство. – 2006. – № 12. – С. 5-11.
5. Гришина О.В. Границы муниципальных образований и закрепление их на местности (на примере Московской области). // Журнал российского права. – 2005. – № 7. – С. 24-29.
6. Иванченко О.А. Совершенствование процедуры государственной регистрации уставов муниципальных образований. // Журнал российского права. – 2003. – № 9. – С. 39-43.
7. Кирилин А.В. Правоспособность муниципальных образований. // Право и экономика. – 2006. – № 2. – С. 8-12.
8. Кумаритова А.А. Актуальные проблемы правового регулирования государственных и муниципальных грантов. // Адвокат. – 2007. – № 1. – С. 25-29.
9. Курманов М.М. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования. // Журнал российского права. – 2004. – № 11. – С. 30-35.
10. Курманов М.М., Хасанов М.Х. О гарантиях участия представительных органов муниципальных образований в законодательном процессе субъекта РФ. // Журнал российского права. – 2005. – № 8. – С. 21-26.
11. Кутафин О.Е. Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования как субъекты гражданского права. // Журнал российского права. – 2007. – № 1. – С. 14-19.
12. Лушников В.А. Процессуальная правосубъектность государственных муниципальных унитарных предприятий и учреждений в конституционном судопроизводстве. // Закон. – 2006. – № 11. – С. 8-12.
13. Мельников А.С. Решение для финансовых органов муниципальных образований. // Бюджетный учет. – 2006. – № 4. – С. 3-7.
14. Модин Н. Муниципальные образования как участники земельных отношений. // Российская юстиция. – 2002. – № 11. – С. 12-17.
15. Моисеева Е.В. Приватизация как способ распоряжения государственным и муниципальным имуществом. // Журнал российского права. – 2006. – № 9. – С. 3-9.
16. Осипян В.Ю. Аренда государственного и муниципального имущества. // Главбух, «Учет в сфере образования». – 2003. – № 2. – С. 8-11.
17. Пирогов М.В. Новые подходы к формированию и размещению государственного и муниципальных заказов в субъекте РФ. // Главврач. – 2006. – № 12. – С. 36-41.
18. Суханов Е.А. О развитии гражданско-правового статуса государственных и муниципальных учреждений. // Законодательство. – 2006. – № 12. – С. 42-47.
19. Хачатурян Б. Уставное нормотворчество муниципальных образований дальневосточных субъектов Российской Федерации. // Право и экономика. – 2004. – № 3. – С. 28-32.
20. Шуваева В.В. Непрерывное образование государственных (муниципальных) служащих. // Управление персоналом. – 2005. – № 8. – С. 31-36.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   12748.  "Курсовая Типы муниципального образования и объектов правления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В результате буржуазно-демократических
    революций абсолютная монархия была ликвидирована и заменена монархией
    конституционной (также называемой ограниченной),Конституционная монархия, в
    свою очередь, прошла две фазы развития: от дуалистической монархии до
    парламентской,Парламентская монархия является заключительной стадией развития
    этого института,

    1.Понятие и сущность монархии.

     
    Монархия наряду с республикой является одной из двух форм правления, известных
    теории государства и права,Власть  монарха, как правило, является пожизненной
    и передается в порядке престолонаследия.

     
    Престолонаследие – переход  власти монарха от одного представителя царствующего
    дома (династии) к другому в установленном законом порядке,В настоящее время
    существуют три основные системы престолонаследия,Салическая система сводится к
    тому, что наследование осуществляется только по мужской линии,Женщины из круга
    престолонаследников исключаются полностью (Швеция),Кастильская система не
    исключает женщин из очереди престолонаследия, но отдает предпочтение мужчинам:
    младший брат исключает старшую сестру (Великобритания),Австрийская система не
    исключает женщин, но дает мужчинам и мужским линиям преимущество во всех линиях
    и во всех степенях родства,Женщины наследуют престол лишь при полном
    пресечении всего мужского потомства и всех мужских линий.

     В
    некоторых арабских странах существует так называемая «клановая» форма
    престолонаследия, когда наследника избирает правящая семья.

    Другой
    важной формой правления является регентство – временное  коллегиальное  или
    единоличное осуществление полномочий главы государства в монархиях в случае
    продолжительной болезни, малолетства, или временного отсутствия монарха.

    В
    зависимости от принципа наследования власти монархия может быть династической,
    родовой и выборной.

    В
    династической монархии действует строгий принцип, в соответствии с которым
    престол передается от отца к сыну или от брата к брату, как это было на Руси,

    Гораздо
    чаще нам встречается родовая монархия, где действовал принцип принадлежности к
    царскому роду,Царь должен был происходить из царского рода, но это вовсе не
    означало, что он автоматически наследовал престол,

    Особая
    разновидность монархии – выборная, сочетающая элементы монархии и республики.
    Выборная монархия была и в Византии,Она не является редкостью»