Учебная работа № 345458. Тема: 1 Автономное пребывание человека в природной среде 2 Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 15
Год написания: 2017
1 Автономное пребывание человека в природной среде 3
2 Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 345458. Тема: 1 Автономное пребывание человека в природной среде 2 Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде
Выдержка из похожей работы
Особенности социализации воспитанников детского дома с различным периодом пребывания
…….язи с этим проблема
социализации детей детских домов
становится одной из приоритетных в
современных социально-педагогических
исследованиях.
Социализация – это
процесс усвоения человеком социального
опыта и включение его в систему социальных
отношений для дальнейшей трансляции
социального опыта (Л.В. Мардахаев).
Социализация
представляет собой процесс становления
личности, постепенное усвоение ею
требований общества, приобретение
социально значимых характеристик
сознания и поведения, которые регулируют
её взаимоотношения с обществом.
Исследованием
процесса социализации детей-сирот
занимаются как зарубежные, так и
отечественные педагоги и психологи.
Процесс становления ребенка полноправным
участником современных ему общественных
отношений всегда находил свое отражение
в педагогике, а также исследованиях по
социальной психологии, социологии
воспитания и социальной педагогике. Те
или иные аспекты проблемы рассматривались
в разное время в работах Л.В. Мардахаева,
Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой,
А.Г. Асмолова, Л.П. Буевой,
Л.С. Выготского, И.С. Кона,
А.И. Леонтьева, А.В. Мудрика и др.
специалистов.
Современный этап
развития нашего общества, происходящие
изменения в мировом сообществе требуют
расширения и углубления исследований
процесса социализации подрастающего
поколения, в том числе особой категории
детей – детей-сирот, так как его изучение
и осмысление необходимо для дальнейшей
организации процессом передачи
социального опыта, в детском доме.
Образовательное
учреждение позволяет ребенку, оставшемуся
без попечения родителей осознать уровень
своей значимости в жизни, как много
зависит от него самого, как в своей жизни
и жизни окружающих людей.
В педагогической
науке последних лет вопросам социализации,
воспитания детей – сирот, их профессиональной
ориентации посвящено значительное
число исследований, однако большинство
из них вопросы управления процессом
социализации детей – сирот в условиях
сельского детского дома не рассматривались.
Для
детей-сирот, воспитывающихся вне семьи
в отрыве от общества в условиях учреждений
интернатного типа интернат – это школа,
в которой учащиеся живут и находятся
на частичном государственном обеспечении,
где формирование системы социальных
ценностей приобретает особое значение.
Однако
ряд вопросов связанных с организацией
деятельности интернатного учреждения
по присвоению воспитанниками-сиротами
социальных ценностей и роль
…