Учебная работа № 345241. Тема: Фирменный стиль и история развития сети
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 15
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменный стиль и история развития сети » Крошка-картошка» 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 345241. Тема: Фирменный стиль и история развития сети
Выдержка из похожей работы
Фирменный стиль (2)
…….бов для всех
форм рекламы, документации, упаковки
продукции, оформления офиса, одежды
сотрудников и других компонентов,
имеющих отношение к компании.
Фирменный
стиль — это совокупность приемов,
обеспечивающих единый образ всем
изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих
восприятие и запоминаемость потребителем
не только товаров фирмы, но и всей ее
деятельности; а также позволяющих
противопоставлять свои товары и
деятельность товарам и деятельности
конкурентов.
Согласитесь,
звучит очень «вкусно» в наше время,
когда маркетинг стремительно ворвался
в жизнь российских компаний. Не то, чтобы
его раньше совсем не было, просто он вел
себя очень тихо и скромно. А теперь, имея
в своем распоряжении армию профессионалов
(и людей, считающих себя таковыми)
заявляет о себе во весь голос. Громче
всех звучит термин «брэнд» (brand)
Брэндом
является имя, о существовании которого
на рынке осведомлен потребитель, и
которое в глазах потребителя обладает
некоторым набором свойств.
Главный
идентификатор брэнда — логотип (товарный
знак) в совокупности с названием. Как и
любой другой нормальный идентификатор,
логотип — уникален. Что, кстати, имеет и
юридическую поддержку. Например, при
регистрации ваш знак проверят на предмет
уникальности, и если он вдруг очень
сильно напоминает какой-нибудь из уже
зарегистрированных, вы сразу поймете,
что значит защита прав на знак. Коли
даже государство признает значимость
логотипа (товарного знака), то дизайнеру
точно грех отводить ему второстепенную
роль.
К слову,
создание логотипа подчиняется определенным
правилам, разработанным еще в те времена,
когда мы не были избалованы ни финской
полиграфией, ни плоскими мониторами
30-ти дюймов по диагонали. Вы можете этим
правилам, в принципе, и не следовать, но
тогда вам лучше сразу приготовиться к
последствиям вашей самодеятельности
— слабая выразительность (даже при
использовании кучи спецэффектов вроде
тени и градиента, точнее, благодаря им
— они перетягивают на себя большой
процент внимания, к тому же, к ним уже
привыкли) и плохая запоминаемость —
«помнится что-то розовое, местами
голубое».
Обратите
внимание на такие моменты: логотипы
наиболее известных (и памятных лично
вам) брэндов используют в качестве фона
белый/черный цвета, иногда еще строго
определенный набор дополнительных
цветов. Цвет самого логотипа часто
максимально контрастен к цвету фона.
Следовательно,
если вы увеличиваете коли
…