Учебная работа № /8401. «Контрольная Опыт Индии и Китая при переходе на инновационный путь развития, 3 задачи
Учебная работа № /8401. «Контрольная Опыт Индии и Китая при переходе на инновационный путь развития, 3 задачи
Содержание:
Содержание
Практическая часть……………………………………………………….………3
1. Задача 1……………………………………………….…………………….3
2. задача 2……………………………………………………………………..4
3. Задача 3……………………………………………………………………..5
Теоретическая часть………………………………………………………………8
Опыт Индии и Китая при переходе на инновационный путь развития……….8
Список литературы……………………………………………………………….21
Практическая часть
Задача 1. Имеются следующие данные (в млрд. долл.):
Показатели млрд.долл.
ВНП 600
чистые инвестиции (
50
объем потребления домашних хозяйств (C) 370
государственные закупки (G) 100
Экспорт (Е) 25
Импорт (
45
дефицит государственного бюджета (G – T) 10
Определите:
1) ЧНП;
2) объем сбережений домашних хозяйств (Sp).
Задача 2
Экономика описана следующими данными:
Sp = -50 + 0,2 (Y – T) – функция сбережений частного сектора;
I = 100 – 500R – функция инвестиций.
Потребительские расходы составляют 530, ставка процента равна 7%, а бюджетный излишек BS = 10.
Рассчитайте сальдо счета текущих операций.
Задача 3
При абсолютной мобильности капитала, фиксированных значениях уровня цен (Р = 1) и валютного курса (е = 1) в малой открытой экономике сложились следующие функциональные зависимости между основными макроэкономическими показателями:
y = 400 + 3G – 2T + 3NX – 200r – (кривая IS);
y = 200r – 200 + 2(M/P) – (кривая LM);
NX = 200 – 100e – функция чистого экспорта.
Государственный бюджет сбалансирован: G = T = 100. В обращении находится 100 ден. Ед. Мировая ставка процента r? = 2,5%.
Будет ли в данных экономических условиях осуществляться приток капитала в экономику?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бергер Я. Инновационные перспективы Китая / Я. Бергер // Журнал «Отечественные записки». — №3. — 2012. — С.23-26.
3. Гродских В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
2. Инновации Китая // Logovneshservice / [Электронный режим] — http://21blog.ru/category/news/.
3. Кирилов С. Инновации в Китае — развивать и покупать / С. Кирилов // ChinaPRO: Деловой журнал про Китай / [Электронной режим] — http://www.chinapro.ru/rubrics/2/1925/.
4. Микроэкономика / Под ред. М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 384 с.
5. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
6. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: Кнорус, 2011. – 792 с.
7. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Дело и сервис, 2009. – 608 с.
4. Ди. Китай: движение к государству инновационного типа / У Ди // Человек и труд. — № 7. — 2009. / [Электронный режим] — http://www.chelt.ru/2009/7-09/list_7-09.html.
8. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2010. – 592
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чжаньго стала эпохой «соперничества ста школ», когда складывались основные
направления философской мысли Древнего Китая, хотя на уровне массового
сознания продолжало господствовать народно-мифологическое мышление,
поклонение силам природы, поэтизация бунтарства народных героев, восставших
во имя блага людей даже против Небесного Владыки,Возникли конфуцианство, даосизм,Конфуцианство,Конфуцианство – этико-философское учение, разработанное его основателем
Конфуцием (551-479 года до нашей эры), развитое в религиозный комплекс
Китая, Кореи, Японии и некоторых других стран,Государственный культ Конфуция с официальным ритуалом жертвоприношений,
учрежденным в стране в 59 году нашей эры, просуществовал в Китае до 1928
года,Конфуций заимствовал первобытные верования: культ умерших предков,
культ Земли и почитание древними китайцами своего верховного божества и
легендарного первопредка – Шан-ди,В китайской традиции Конфуций выступает
хранителем мудрости «золотого века» – древности,Он стремился вернуть
монархам утраченный престиж, улучшить нравы народа и сделать его
счастливым,При этом он исходил из представления о том, что древние мудрецы
создали институт государства ради защиты интересов каждого индивида,Конфуций жил в эпоху крупных социальных и политических потрясений: гибла
власть чжоуского правителя – Вана, нарушились патриархально-родовые нормы,
разрушался сам институт государства,Выступив против царившего хаоса,
философ выдвинул идею социальной гармонии, опирающуюся на авторитет
мудрецов и правителей глубокой древности, пиетет перед которыми стал
постоянно действующим импульсом духовной и общественной жизни Китая,Конфуций излагал идеал совершенного человека (цзюнь цзы), рассматривая
личность как самоценную,Он создал программу совершенствования человека: с
целью достижения духовно развитой личности лада с Космосом,Благородный муж
– источник идеала нравственности для всего общества,Ему одному присуще
чувство гармонии и органический дар жить в природном ритме»