Учебная работа № /8379. «Контрольная Бизнес в Сингапуре
Учебная работа № /8379. «Контрольная Бизнес в Сингапуре
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Бизнес в Сингапуре – какую сферу выбрать…………………………4
2. Преимущества ведения бизнеса в Сингапуре на 2015 год………….6
Заключение……………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………12
Список литературы
1. А. Бирюкова. Бизнес в Сингапуре. / Бирюкова А. «Расчет».
2. Н. Алиева. Бизнес за границей. / Алиева Н. 16 ноября 2012 г.
3.http://olieserve.com/ru/singapore-best-country-for-business-2015/ Сингапур сохранил статус лучшей страны для ведения бизнеса на 2015 год.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
действие кодекс поведения служащего, включающий, как правило, и правовые, и
нравственные нормы,Считается, что без этического компонента любые административные
реформы имеют мало шансов на успех,
Еще одна сторона
процесса принципиальных изменений в государственной службе — это ее поворот в
сторону населения,Гражданин рассматривается более не как «управляемый», а как
своего рода «клиент» государственных учреждений,Из статуса «подопечного»,
«просителя» он переходит в статус реализующего свои права потребителя
предоставляемых ему государством услуг,Отсюда приобрели новую актуальность
вопросы прав гражданина в отношениях с государством и гарантий их соблюдения, а
также участия в управлении, открытости административной организации, ее
отзывчивости, приближения к людям, доступа граждан к информации и т.п,
В целом происходящий в
последние десятилетия на Западе частичный пересмотр основных принципов госслужбы
можно свести к следующим основным направлениям:
·
анализ
и институционализация политической роли бюрократии и механизмов реализации ею
своих корпоративных интересов;
·
поиск
оптимального соотношения политических и профессиональных начал в администрации;
·
уменьшение
роли вертикальной административной иерархии, развитие функциональных органов;
·
децентрализация,
удешевление, сокращение администрации;
·
ограничение
роли традиционной административной лестницы чинов;
·
максимально
возможная открытость, «отзывчивость» бюрократии на потребности и
ожидания граждан;
·
значительное
повышение внимания к культурным и морально-этическим аспектам госслужбы.
Сторонники нового
подхода даже берут на себя смелость говорить о якобы происходящей
постбюрократической (или административной) революции.
Итак, статус
государственного служащего предполагает:
·
во-первых,
непосредственную причастность по роду работы к подготовке, принятию и (или)
проведению в жизнь решений в сфере исполнительно-распорядительной деятельности
государства, причем в ряде случаев указанные действия влекут за собой заметные
экономические и иные социальные последствия для всего общества или какой-либо
его части;
·
во-вторых,
наличие у госслужащего правомочий и возможности выступать в пределах своей компетенции
от имени государственного органа (и тем самым как бы от лица государства),
представляя государственный интерес;
·
в-третьих,
сочетание строгой нормативной регламентированности деятельности в
формально-процедурном отношении с довольно широкими возможностями принятия
волевых решений на основе субъективной интерпретации, как ситуации, так и
регулирующих ее законодательных норм;
·
в-четвертых
(но отнюдь не в последнюю очередь по важности), принадлежность к особой
профессионально-статусной группе, хотя и состоящей из представителей разных
профессий, но объединяемой фактом работы в государственных органах,Это
предполагает наличие у принадлежащих к ней лиц определенных
государственно-властных полномочий и тем самым более значительной, нежели у
подавляющего числа их сограждан, возможности оказывать влияние на развитие дел
в обществе и, следовательно, повышенной.
2,Государственная
служба в Сингапуре
Государственная служба Сингапура
была формально образована в 1955 году, но на самом деле ее история начинается
со времени основания Сингапура англичанами в 1819 году,Приобретение прав
местного самоуправления в рамках Британской колониальной империи, приобретение
независимости в 1965 году не повлекли существенных изменений в организации
государственной службы,Некоторые существенные преобразования были совершены
после 1990 г., когда на смену первому режиму премьер-министра, Ли пришел новый,
демократическим образом созданный,Первоначально государственная служба была
невелика по численности и выполняла рутинные управленческие функции,
традиционно свойственные любой государственной службе.
Государственная служба включает в
себя: службу президента, премьер-министра, 14 министерств и 26 постоянных
комитетов,Число служащих, работающих в 15 министерствах (если считать офис
премьер-министра) составляет 65000, а в комитетах — 49000,Эти комитеты
характеризуются как автономные государственные агентства, созданные в
соответствии с парламентскими актами для выполнения определенных функций,На них
не распространяются юридические привилегии государственных министерств, но они
обладают большей независимостью и гибкостью»