Учебная работа № /8379. «Контрольная Бизнес в Сингапуре

Учебная работа № /8379. «Контрольная Бизнес в Сингапуре

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Бизнес в Сингапуре – какую сферу выбрать…………………………4
2. Преимущества ведения бизнеса в Сингапуре на 2015 год………….6
Заключение……………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………12

Список литературы
1. А. Бирюкова. Бизнес в Сингапуре. / Бирюкова А. «Расчет».
2. Н. Алиева. Бизнес за границей. / Алиева Н. 16 ноября 2012 г.
3.http://olieserve.com/ru/singapore-best-country-for-business-2015/ Сингапур сохранил статус лучшей страны для ведения бизнеса на 2015 год.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8379.  "Контрольная Бизнес в Сингапуре
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, во многих странах существует или вводится в
    действие кодекс поведения служащего, включающий, как правило, и правовые, и
    нравственные нормы,Считается, что без этического компонента любые административные
    реформы имеют мало шансов на успех,

    Еще одна сторона
    процесса принципиальных изменений в государственной службе — это ее поворот в
    сторону населения,Гражданин рассматривается более не как «управляемый», а как
    своего рода «клиент» государственных учреждений,Из статуса «подопечного»,
    «просителя» он переходит в статус реализующего свои права потребителя
    предоставляемых ему государством услуг,Отсюда приобрели новую актуальность
    вопросы прав гражданина в отношениях с государством и гарантий их соблюдения, а
    также участия в управлении, открытости административной организации, ее
    отзывчивости, приближения к людям, доступа граждан к информации и т.п,

    В целом происходящий в
    последние десятилетия на Западе частичный пересмотр основных принципов госслужбы
    можно свести к следующим основным направлениям:

    ·  
    анализ
    и институционализация политической роли бюрократии и механизмов реализации ею
    своих корпоративных интересов;

    ·  
    поиск
    оптимального соотношения политических и профессиональных начал в администрации;

    ·  
    уменьшение
    роли вертикальной административной иерархии, развитие функциональных органов;

    ·  
    децентрализация,
    удешевление, сокращение администрации;

    ·  
    ограничение
    роли традиционной административной лестницы чинов;

    ·  
    максимально
    возможная открытость, «отзывчивость» бюрократии на потребности и
    ожидания граждан;

    ·  
    значительное
    повышение внимания к культурным и морально-этическим аспектам госслужбы.

    Сторонники нового
    подхода даже берут на себя смелость говорить о якобы происходящей
    постбюрократической (или административной) революции.

    Итак, статус
    государственного служащего предполагает:

    ·
    во-первых,
    непосредственную причастность по роду работы к подготовке, принятию и (или)
    проведению в жизнь решений в сфере исполнительно-распорядительной деятельности
    государства, причем в ряде случаев указанные действия влекут за собой заметные
    экономические и иные социальные последствия для всего общества или какой-либо
    его части;

    ·
    во-вторых,
    наличие у госслужащего правомочий и возможности выступать в пределах своей компетенции
    от имени государственного органа (и тем самым как бы от лица государства),
    представляя государственный интерес;

    ·
    в-третьих,
    сочетание строгой нормативной регламентированности деятельности в
    формально-процедурном отношении с довольно широкими возможностями принятия
    волевых решений на основе субъективной интерпретации, как ситуации, так и
    регулирующих ее законодательных норм;

    ·
    в-четвертых
    (но отнюдь не в последнюю очередь по важности), принадлежность к особой
    профессионально-статусной группе, хотя и состоящей из представителей разных
    профессий, но объединяемой фактом работы в государственных органах,Это
    предполагает наличие у принадлежащих к ней лиц определенных
    государственно-властных полномочий и тем самым более значительной, нежели у
    подавляющего числа их сограждан, возможности оказывать влияние на развитие дел
    в обществе и, следовательно, повышенной.

    2,Государственная
    служба в Сингапуре

    Государственная служба Сингапура
    была формально образована в 1955 году, но на самом деле ее история начинается
    со времени основания Сингапура англичанами в 1819 году,Приобретение прав
    местного самоуправления в рамках Британской колониальной империи, приобретение
    независимости в 1965 году не повлекли существенных изменений в организации
    государственной службы,Некоторые существенные преобразования были совершены
    после 1990 г., когда на смену первому режиму премьер-министра, Ли пришел новый,
    демократическим образом созданный,Первоначально государственная служба была
    невелика по численности и  выполняла рутинные управленческие функции,
    традиционно свойственные любой государственной службе.

    Государственная служба включает в
    себя: службу президента, премьер-министра, 14 министерств и 26 постоянных
    комитетов,Число служащих, работающих в 15 министерствах (если считать офис
    премьер-министра) составляет 65000, а в комитетах — 49000,Эти комитеты
    характеризуются как автономные государственные агентства, созданные в
    соответствии с парламентскими актами для выполнения определенных функций,На них
    не распространяются юридические привилегии государственных министерств, но они
    обладают большей независимостью и гибкостью»