Учебная работа № /8310. «Курсовая Конкурентоспособность страны в системе международных экономических отношений
Учебная работа № /8310. «Курсовая Конкурентоспособность страны в системе международных экономических отношений
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности 4
1.1 Понятие конкурентоспособности 4
1.2 Факторы конкурентоспособности 5
1.3 Конкурентная стратегия страны 7
Глава 2. Стратегия увеличения конкурентоспособности экономики России 9
2.1 Стратегия и концепция социально-экономического развития России 9
2.2 Системные ограничения перехода к радикально-инновационному типу экономического развития 18
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
конкурентоспособности товаров……………………………..,37
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА
1.1,Понятие конкурентоспособности
товара
Товар — главный объект на
рынке,Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает
определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой
потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и
потреблении, другими весьма важными характеристиками,Именно в товаре находят
отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в
экономике,Товар — точный индикатор экономической силы и активности производителя.
Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в
процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма,
позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени
соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее
удовлетворение,Для этого товар должен обладать определенной
конкурентоспособностью.
Конкурентоспособность товара — это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров,
который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными
товарами на рынке,Кроме того, конкурентоспособность — сравнительная характеристика
товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных,
коммерческих, организационных и экономических показателей относительно она
определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по
степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их
удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного
и (или) личного потребления,Рассмотрим отдельно все составляющие показатели
конкурентоспособности товара.
Технические показатели товара определяются оценкой соответствия его
технического уровня, качества и надежности современным требованиям, которые
выдвигаются потребителями на рынке,Эти требования наиболее полно отражают их
общественные и индивидуальные потребности при достигнутом (прогнозируемом)
уровне социально-экономического развития и научно-технического прогресса как
у нас в стране, так и за рубежом,Основные требования потребителей к
техническим показателям находят отражение в национальных и международных
стандартах.
Под стандартизацией понимают разработку и установление
технических показателей (норм) для принятой к выпуску продукции, способов ее
маркировки, упаковки, транспортировки и хранения,Документ, которым определяется
(нормируется) стандартизируемый предмет, называется стандартом,Он
является не только техническим, но и государственным документом,Стандарты
включают в себя полную характеристику товара и содержат технические условия на
его изготовление, правила приемки, сортировки, упаковки, маркировки,
транспортировки и хранения,При оценке качества товара прежде всего определяется
его соответствие стандартам»