Учебная работа № /8310. «Курсовая Конкурентоспособность страны в системе международных экономических отношений

Учебная работа № /8310. «Курсовая Конкурентоспособность страны в системе международных экономических отношений

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности 4
1.1 Понятие конкурентоспособности 4
1.2 Факторы конкурентоспособности 5
1.3 Конкурентная стратегия страны 7
Глава 2. Стратегия увеличения конкурентоспособности экономики России 9
2.1 Стратегия и концепция социально-экономического развития России 9
2.2 Системные ограничения перехода к радикально-инновационному типу экономического развития 18
Заключение 28
Список использованной литературы: 30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8310.  "Курсовая Конкурентоспособность страны в системе международных экономических отношений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Оценка
    конкурентоспособности товаров……………………………..,37

    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА

    1.1,Понятие конкурентоспособности
    товара

    Товар — главный объект на
    рынке,Он имеет стои­мость и потребительную стоимость (или ценность), облада­ет
    определенным качеством, техническим уровнем и надеж­ностью, задаваемой
    потребителями полезностью, показате­лями эффективности в производстве и
    потреблении, други­ми весьма важными характеристиками,Именно в товаре находят
    отражение все особенности и противоречия разви­тия рыночных отношений в
    экономике,Товар — точный индикатор экономической силы и активности производи­теля.
    Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в
    процессе конкурентного со­перничества товаров в условиях развитого рыночного ме­ханизма,
    позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени
    соответствия конкрет­ной общественной потребности, так и по затратам на ее
    удовлетворение,Для этого товар должен обладать опреде­ленной
    конкурентоспособностью.

    Конкурентоспособность товара — это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных па­раметров,
    который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными
    товарами на рын­ке,Кроме того, конкурентоспособность — сравнительная ха­рактеристика
    товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных,
    коммерческих, организа­ционных и экономических показателей относительно она
    определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по
    степени соответствия обще­ственным потребностям с учетом затрат на их
    удовлетворе­ние, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе про­изводительного
    и (или) личного потребления,Рассмотрим отдельно все составляющие показатели
    конкурентоспособности товара.

    Технические показатели товара определяются оцен­кой соответствия его
    технического уровня, качества и на­дежности современным требованиям, которые
    выдвигают­ся потребителями на рынке,Эти требования наиболее пол­но отражают их
    общественные и индивидуальные потреб­ности при достигнутом (прогнозируемом)
    уровне социаль­но-экономического развития и научно-технического прогрес­са как
    у нас в стране, так и за рубежом,Основные требования потребителей к
    техническим по­казателям находят отражение в национальных и междуна­родных
    стандартах.

    Под стандартизацией понимают разработку и установ­ление
    технических показателей (норм) для принятой к выпуску продукции, способов ее
    маркировки, упаковки, транспортировки и хранения,Документ, которым опреде­ляется
    (нормируется) стандартизируемый предмет, назы­вается стандартом,Он
    является не только техническим, но и государственным документом,Стандарты
    включают в себя полную характеристику товара и содержат техничес­кие условия на
    его изготовление, правила приемки, сорти­ровки, упаковки, маркировки,
    транспортировки и хране­ния,При оценке качества товара прежде всего определяет­ся
    его соответствие стандартам»