Учебная работа № /8181. «Курсовая Международные стратегические альянсы на примере компании Apple

Учебная работа № /8181. «Курсовая Международные стратегические альянсы на примере компании Apple

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1.Глобализация экономического пространства 5
1.1. Стратегические альянсы 5
1.2.Типы и виды стратегических альянсов 7
1.3. Причины возникновения альянсов 11
2.Анализ международного стратегического альянса Аpple 15
2.1.Становление альянса 16
2.2.Продажи товаров альянса в России 20
3.Перспективы развития стратегического альянса Аpple 31
Заключение 33
Список литературы 34»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8181.  "Курсовая Международные стратегические альянсы на примере компании Apple
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    долл,Результаты таких
    внешних инвестиций для экономик большинства стран более чем существенны:
    изменяются структуры национальных хозяйств, растет их экономический и
    технический уровень, стимулируется внешнеторговый обмен и др.
    Во-вторых, международная внешняя торговля становится реальным и все более
    ощутимым фактором воспроизведенного процесса, удовлетворения потребностей
    населения и всякой хозяйственной деятельности,Внешнеторговый обмен
    товарами и услугами составляет в настоящее время свыше 1/3 по отношению к
    суммарному ВВП стран мира — более 27 триллионов долларов,Таким образом,
    каждый шестой товар или услуга попадают к потребителю через мировую
    торговлю,Без внешней торговли теперь невозможно удовлетворить
    разнообразные повседневные потребности населения не только малых стран, что
    очевидно, но также средних и больших, где доля импортных потребительских
    товаров в среднем достигает 12—20% от всех приобретаемых населением.
    Имеются также другие новые черты современной международной торговли: обмен
    услугами увеличивается, и их доля составляет в настоящее время почти треть
    мирового экспорта (около 1,5 трлн долл.),При этом основная часть
    приходится на новые виды — инжиниринг, консалтинг, лизинг, информационные и
    другие,Все это предопределяет и сдвиги в географической, страновой
    структуре международной торговли: центр тяжести в ней перемещается на
    взаимные отношения между экономически развитыми странами и группами стран
    (60—70% мирового товарооборота),Тем самым подготавливаются
    благоприятствующие условия для международной экономической интеграции
    участников с более или менее близкими уровнями развития в определенных
    регионах мира,Приметой времени становится резкое увеличение динамичности и масштабов
    миграции населения, трудовых ресурсов, ведущей к международному перемещению
    такого важного фактора производства, как труд,В этот процесс вовлечены
    десятки миллионов людей,Диверсифицировались регионы приложения ресурсов
    иммигрантов, их качественный, квалифицированный состав,В свою очередь
    интеграционный вариант развития облегчает передвижение рабочей силы, снимая
    официальные границы и отменяя многие формальности,И в этой части МЭИ
    создает известные преимущества,Количественные и качественные характеристики современных МЭО
    показывают усиление взаимосвязи и взаимозависимости национальных экономик,
    повышение значения внешнеэкономического роста, предопределяя преимущества
    международного интеграционного развития,Теоритические концепции и объективные предпосылки международной экономической интеграции Классики экономической теории (Смит, Рикардо) были сторонниками
    свободной торговли (фритредерства)»