Учебная работа № /8170. «Курсовая Межбанковские расчеты как фактор цивилизованного развития внешнеторговых отношений приграничных регионов России и Китая

Учебная работа № /8170. «Курсовая Межбанковские расчеты как фактор цивилизованного развития внешнеторговых отношений приграничных регионов России и Китая

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Основные направления развития межбанковских расчетов. 4
§ 1. Сущность, значение и принципы организации межбанковских расчетов. 4
§ 2. Организация межбанковских расчетов. 7
§ 3. Характеристика межбанковских расчетов. 15
§ 4. Правовое регулирование расчетов 19
Глава 2. Межбанковские расчеты как фактор цивилизованного развития внешнеторговых отношений приграничных регионов России и Китая. 22
§ 1. Торговые отношения России с Китаем. 22
§ 2. Межбанковский клиринг 29
Заключение. 33
Список литературы. 34
Приложение. 35

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8170.  "Курсовая Межбанковские расчеты как фактор цивилизованного развития внешнеторговых отношений приграничных регионов России и Китая
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Структурообразующим принципом в Концепции должна стать
    территориальный, базисным понятием которого должна стать приграничная
    территория, как она определена в Законе о Государственной границе,Таким
    образом, приграничным сотрудничеством являются любые согласованные действия,
    направленные на усиление и поощрение отношений между Российской Федерацией и
    любыми сопредельными государствами в решении вопросов устойчивого
    социально-экономического развития приграничных территорий при обеспечении
    суверенитета, неприкосновенности и целостности территории, реализации и защите
    национальных интересов и безопасности Российской Федерации в ее приграничном
    пространстве.

    Приграничное
    сотрудничество основывается на принципах Конституции Российской Федерации,
    общепринятых норм и принципов международного права и реализуется в системе
    федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации посредством
    целенаправленной и скоординированной деятельности органов государственной
    власти, органов государственной власти субъектов и органов местного
    самоуправления, общественных объединений и граждан в соответствии с их правами
    и полномочиями в этой сфере.

    Составной
    частью приграничного сотрудничества Российской Федерации является подготовка и
    реализация, совместно с заинтересованными государствами, мер по обеспечению
    оборонной, социально-политической, экономической, экологической и
    информационной безопасности на внешних границах Российской Федерации.

    Важнейшими
    предпосылками эффективности приграничного сотрудничества выступают справедливое
    межгосударственное разграничение, развитие международного сотрудничества,
    укрепление социально-экономической и духовной основы жизнедеятельности
    приграничных регионов Российской Федерации.

    Приграничное
    сотрудничество осуществляется в пограничном пространстве Российской Федерации,
    охватывающем государственную границу Российской Федерации, пункты пропуска
    через государственную границу и связанные с ними объекты внутри страны,
    приграничную территорию, воздушное пространство, трансграничные (пограничные)
    водные объекты, акватории территориального моря и внутренних вод, подводную
    среду, континентальный шельф и исключительную экономическую зону Российской
    Федерации.

    Цель
    приграничного сотрудничества – реализация и защита национальных интересов
    России, обеспечение безопасности личности, общества и государства в
    приграничном пространстве Российской Федерации.

    Интеграционный
    Комитет

    Определенные
    подходы к проблеме развития приграничного сотрудничества заложены в Соглашении
    об основных принципах приграничного сотрудничества государств-участников
    Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29
    марта 1996 года, подписанный 26 февраля 1999 г.

    В
    данном случае мы имеем дело с расширительным толкованием приграничного
    сотрудничества,Так в ст. 1 Соглашения приграничный регион определен как
    регион в пределах административных или иных государственных территориальных
    образований, административно-территориальные границы которых совпадают с линией
    государственной границы государств-участников Соглашения.

    Более
    того, ст. 4 Соглашения обязывает предоставить на территориях, находящихся
    под ее юрисдикцией, национальный режим населению приграничных регионов
    государства другой стороны по вопросам: временного проживания, занятия
    традиционной хозяйственной деятельностью, получения образования и других услуг,
    занятия малым предпринимательством.

    Для
    устранения противоречий с федеральным законодательством, необходимо правовое
    ограничение пространства приграничного сотрудничества.

    Отмечая
    тот факт, что принятие европейской рамочной конвенции о приграничном
    сотрудничестве территориальных сообществ и властей явилось этапом в европейской
    интеграции, фактически отменяющей значение внутренних границ Европейского
    Союза, однако в такой же степени ужесточающих внешний пограничный режим, так в
    Бенилюкской конвенции о приграничном сотрудничестве, построенной по
    территориальному принципу, особое значение придается вопросам контроля за
    миграцией и предотвращения незаконной миграции.

    Пример
    использования приграничного сотрудничества в рамках европейской интеграции еще
    раз подтверждает, в части формирования правовой базы приграничного сотрудничества,
    необходимость решения ряда принципиальных вопросов, включая внесение поправок в
    уголовно-процессуальный кодекс, иммиграционное законодательство,
    перераспределение функций между рядом министерств и ведомств, решение множества
    контрольных вопросов.

    Главным
    инструментом региональной политики Российской Федерации в случае приграничной
    территории может стать только развитие особых зон приграничного сотрудничества.
    Задачей федеральной целевой программы развития приграничного сотрудничества на
    ближайший период и перспективу должно стать создание и использование
    инструмента особых зон, а также координация конкретных налоговых, бюджетных,
    таможенных, пограничных и иных мероприятий, обеспечивающих дифференцированную
    приоритетность развития приграничных территорий Российской Федерации.

    Федеральная
    целевая программа такого уровня должна иметь комплексную направленность и
    вероятно иметь в своем составе региональные подпрограммы,Очевидно, что сами
    вопросы создания правового поля приграничного сотрудничества и решения
    конкретных проблем необходимо решать программными средствами,Известно, что ряд
    регионов разрабатывал локальные программы развития приграничного
    сотрудничества,Существует более 10 региональных программ и ряд федеральных,
    затрагивающих проблемы приграничной жизни,Понимание механизмов решения проблем
    приграничного сотрудничества накоплено в ряде приграничных субъектов, таких как
    Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Псковской области, Оренбургской области,
    Амурской области, Республике Дагестан.

    Такие
    региональные программы должны стать подпрограммами общефедеральной целевой
    программы,В каждой конкретной региональной подпрограмме должны быть предложена
    как стратегия решения первоочередных проблем, так и оценка экономического и
    политического эффекта программных мероприятий, особенно зонирования,Необходим
    расчет эффективности введения налоговых и других льгот, расчет экономических
    последствий.

    В
    настоящее время контактные функции границ в России впервые за последние
    десятилетия (если не века) преобладают,При значительных контактных свойствах
    границы, пограничные территории обладают существенным потенциалом для
    саморазвития и могут быть отнесены к открытому типу приграничных районов.
    Отметим, что приграничные контакты могут быть не только благом, торговля приграничных
    российских регионов с соседними государствами может принести ущерб
    хозяйственным связям внутри страны,Возникает экономическая основа для
    сепаратизма регионов.

    В
    случае «победы» барьерных функций формируются районы с пониженной активностью
    приграничного сотрудничества, отсутствием стабильных производственных,
    торговых, социальных и культурных связей между пограничными территориями,Для
    экономики и социума это катастрофическая ситуация.

    Приграничные
    регионы занимают двойственное положение в экономическом пространстве
    государства, будучи одновременно и центром связей, и периферией своего
    государства,Являясь периферией страны, они становятся центром региона, жизнь
    которого определяется задаваемыми границей правилами,В некотором смысле можно
    даже говорить о региональной экономической однородности приграничья в
    противоположность внутригосударственной экономической гетерогенности.

    Итак,
    приграничность приобретает всё большее значение и выступает в качестве нового
    территориального социально-экономического фактора развития,Пространство,
    прилегающее к линии границы может представлять собой мощнейший экономический, а
    затем политический и культурный центр страны, опирающийся на развитый
    транспортный комплекс и связанный с экономическим ядром-Центром (Вариант
    Санкт-Петербурга)»