Учебная работа № /8067. «Курсовая Проблемы и противоречия между странами – членами ЕС
Учебная работа № /8067. «Курсовая Проблемы и противоречия между странами – членами ЕС
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Федеративная Республика Германия 4
2. Французская Республика 6
3. Великобритания 11
4. Италия 12
5. Малые страны Европы (члены ЕС) 14
6. Экономически менее развитые страны ЕС 22
7. Региональный фактор в политике ЕС 24
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы:
1. Вопросы экономики. № 6, 2007. ЕС: сочетание национального, европейского и глобального // Акимов М. С.
2. Индустриально-политическое устройство ЕС. – Учебник. // Под ред. Кашина А. П. М.: Гардарики, 2007
3. Общество и экономика. № 2, 2007. Этапы, сферы и механизмы экономической интеграции в Западной Европе // Слуцкая В. А.
4. Экономика Европейского союза: Учебник / Г. Ю. Гагарина, В. В. Громыко, З. М. Окрут, О. В. Сагинова. – М.: Экономистъ, 2008
5. Экономика отдельных стран ЕС // Под ред. А. В. Сидоровича. Спб.: Питер, 2008
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
политическому мышлению, философии внешней политики.
В качестве источников также
были использованы воспоминания помощников и соратников Горбачёва.[3]
Ещё одним источником
послужил сайт Орловской областной администрации, с которого была взята
информация о реформах сельского хозяйства в период перестройки.[4]
Литература на которую
я опиралась при написании курсовой работы учебные пособия, монографии и
справочники.[5]
В учебниках для вузов
под редакцией А.Ф,Киселёва, А.М,Щагина и А.Б,Безбородова доступно и понятно
изложена суть внутриполитических процессов и реформ горбачёвского шестилетнего
правления.[6]
В монографиях В.В.
Согрина, В.А, Печенева подробно рассматривается событие двадцатилетней давности
— перестройка, имеющее громадное историческое значение для нашей страны и всего
мира,На основе глубокого анализа политических и экономических процессов,
протекавших в СССР во второй половине 1980-х годов, авторы пытаются ответить на
два важнейших вопроса нашего времени: было ли необходимо начатое М.С,Горбачевым
коренное переустройство государственной и партийной систем СССР и кто, каким
образом и почему сделал процесс преобразований необратимым? Ими используется собственный
обширный архив документов.[7]
Эти источники в большей
мере освещают перестройку, чем другие.
Практическая значимость
заключается в том, горбачёвская перестройка начала цепь реформ нашего общества,
которые не получили логического завершения и в настоящее время,Попытка
реформировать авторитарное советское государство не только оказалась неудачной
для самих реформаторов, но и повлекла распад самого СССР и принесла страданиям
сотням миллионов людей, живших в советской империи,Для нас граждан России,
живущих в начале ХХI столетия важно
понимать, какой отпечаток перестройка накладывает на современную Россию.
Хронологические рамки
работы охватывают период с марта 1985 по август 1991 гг,[Приложение 1],
Курсовая работа состоит
из введения, основной части, которая включает три раздела, заключения, списка
использованных источников и литературы.
Итак, я приступаю к рассмотрению данной темы,Замечу, что моя работа не может
претендовать на то, чтобы быть истинной в последней инстанции.
1,Перестройка в
социально-экономической сфере
1.1 Социально-экономические
реформы и их последствия
Главной причиной начала проведения реформ в СССР несомненно было тяжёлое
экономическое положение, которое сложилось в стране с начала 80-х гг,Первые
попытки проведения экономических реформ принадлежали Ю.В,Андропову,Он
попытался укрепить трудовую дисциплину, начал борьбу с воровством и коррупцией.
Деятельность Андропова привела лишь к незначительному кратковременному эффекту.
Советская система была охвачена структурным кризисом, но советское руководство
не осознавало этого.[8]
11 марта 1985 г»