Учебная работа № /8009. «Курсовая Рассмотрение японского и российского менеджмента как целостной системы
Учебная работа № /8009. «Курсовая Рассмотрение японского и российского менеджмента как целостной системы
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………… 3
1. Формирование российского менеджмента 5
1.1 Методологические принципы формирования российского менеджмента 5
1.2 Основные черты российского менеджмента 9
2. Характеристика японского менеджмента 20
2.1 Основные черты японского менеджмента 20
2.2 Сравнительная характеристика японского и российского менеджмента 29
Заключение……. 37
Список литературы 39
Приложения ……………………………………………………………………….. 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
является следствием необходимости поддержания определенного сбалансированного
отношения человека и окружающей среды, как природной, так и социальной,Преобразующая
функция культуры,Освоение и преобразование окружающей действительности
являются фундаментальной потребностью человека,Нормативная функция культуры
обусловлена необходимостью поддерживать равновесие и порядок в социуме,
приводить в соответствие с общественными потребностями и интересами действия
различных социальных групп и индивидов, в результате которых человек получает
новое знание о мире и самом себе,Информационная функция культуры обеспечивает
процесс культурной преемственности и различные формы исторического прогресса.
Познавательная функция культуры,Потребность в этой функции вытекает из
стремления любой культуры создать свою картину мира,Процесс познания
характеризуется отражением и воспроизведением действительности в мышлении человека.
В светском понимании духовная культура — картины, музыка,В религиозном
понимании — высшее,
Мир культуры человека – это традиции и ритуалы, это нормы и ценности, это творения и вещи –
все то, что можно назвать бытием культуры,
Восприятие ребенка предельно реалистично: для
него дотронуться до слова «солнце» – то же, что коснуться самого
солнца,То есть образ предмета и сам предмет составляют единое целое:
обозначающее смешивается с обозначаемым,При этом дети не приписывают
случайность событиям сверхъестественного значения,Мистический опыт не следует
считать патологическим,Его надо рассматривать как сверхнормальный, поскольку
он ведет к самоактуализации и происходит у нормальных во всем остальном
индивидов,И если до недавнего времени духовность и религию в западной
психиатрии трактовали как нечто, генерируемое человеческой психикой в ответ на
внешние события, – ошеломляющее воздействие окружающего мира, угрозу смерти,
страх перед неизвестностью и т.п., то теперь, в частности, в работах С»