Учебная работа № /7998. «Диплом Организация отбора, найма и приёма персонала (на примере ООО «Мастерская нестандартной мебели»)
Учебная работа № /7998. «Диплом Организация отбора, найма и приёма персонала (на примере ООО «Мастерская нестандартной мебели»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В КОРПОРАЦИИ 7
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА 7
1.2. ПОНЯТИЕ, ИСТОЧНИКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «МАСТЕРСКАЯ НЕСТАНДАРТНОЙ МЕБЕЛИ» 28
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МАСТЕРСКАЯ НЕСТАНДАРТНОЙ МЕБЕЛИ» 28
2.2. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ В ООО «МАСТЕРСКАЯ НЕСТАНДАРТНОЙ МЕБЕЛИ» 29
2.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ В ХОДЕ ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА НА РАБОТУ 36
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «МАСТЕРСКАЯ НЕСТАНДАРТНОЙ МЕБЕЛИ» 43
3.1. ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «МАСТЕРСКАЯ НЕСТАНДАРТНОЙ МЕБЕЛИ» 43
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Есть два возможных источника найма: внутренний и внешний,Под внешними понимают такие источники, посредством которых ведется поиск персонала вне организации, а под внутренними — когда используются резервы самой организации.
Внешние источники найма:
1.Пожалуй, один из самых древних источников, берущий свое наименование от названия древней мелкой итальянской монеты gazetta, — это печатные издания, газеты и журналы, публикующие информацию о соискателях работы,При использовании этого источника можно применить как пассивный поиск, т.е,всего лишь просматривать объявления кандидатов, опубликованные в разных изданиях, так и активный, а именно: дать объявления о существующей в Компании вакансии,Далее, от того, в каком издании публикуется объявление, будет зависеть его «затратность»,С современных позиций этот источник, вполне логично рассматривать более широко,Можно говорить не только о печатных изданиях, газетах и журналах, но и о радио, телевидении, т.е,о современных средствах массовой информации в целом, включая, и версии печатных изданий в Интернете,Итак, первый источник набора персонала — СМИ,Этот источник кроме своей основной задачи, а именно: набора персонала, — может, например, решать и задачу рекламы Компании,Ведь нередко создается впечатление, что Компании, активно набирающие персонал, растут, расширяются и развиваются, и это, вне всякого сомнения, оказывает определенное воздействие и на клиентов этих Компаний, и на партнеров по бизнесу.
.Привлечение для поиска кандидатов частных кадровых (рекрутинговых) агентств по трудоустройству,В настоящее время их существует огромное количество,Эти агентства обладают обширными базами данных кандидатов по различным специальностям, постоянно пополняются, в первую очередь, за счет активности самих же кандидатов,Обновление баз данных агентств происходит также и за счет периодической связи менеджеров этих агентств с перспективными кандидатами для внесения изменений и дополнений в эти базы данных,
.Использование сети Интернет»