Учебная работа № /7874. «Контрольная Внешнеэкономическая деятельность. Стандарты ИНКОТЕРМС. Задания 1,2
Учебная работа № /7874. «Контрольная Внешнеэкономическая деятельность. Стандарты ИНКОТЕРМС. Задания 1,2
Содержание:
«Введение ………………………………………………………………….. 3
1.Задание № 1. Гарантии продавцов ……………………………………. 4
2.Задание № 2. ……………………………………………………………. 8
Заключение ………………………………………………………………. 11
Список использованных источников …………………………………… 12
ЗАДАНИЕ № 2
Для выполнения задания необходимо изучить международные коммерческие термины «Инкотермс – 90» (базисные условия поставки). Они определяют момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя и обязанности продавца и покупателя по доставке товара. Кроме того, они создают основу для определения цены товара и используются при определении таможенной стоимости. По таблице выбора вариантов определяются 2 условия «Инкотермс – 90» ( например, 2 последние цифры 56, следовательно это 1 – EXW и 7 – CFT) и для этих выбранных условий заполняется матрица по распределению обязанностей; если обязанности несет продавец, то ставится буква АК, если покупатель – В ( к промеру, кто отвечает за упаковку при условиях EXW? Продавец. Следовательно, в графу ставится буква А и т.д. по всем обязанностям). Кроме того, для определения таможенной стоимости можно использовать эту же матрицу; если необходимо прибавить затраты к сложившейся цене, то ставится (+), если вычесть, то (-). Необходимо помнить, что в таможенную стоимость включают затраты до таможенной границы России ( пример для условий «EXW»: затраты на погрузку на транспорт учитываются в таможенной стоимости, а в цену товара они не входят, следовательно, в графу ставится (+) и т.д.
Распределение вариантов для выполнения 2 – ого задания:
Предпоследняя
цифра Последняя цифра
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
2 4,13
Распределение обязанностей между продавцом (А) и покупателем (В) и определение таможенной стоимости при транспорте товаров в Россию (+,-) при разных вариантах базисных условий контракта.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Метод параметрического ценообразования применяется при установлении цены на товары с высокой степенью дифференциации технических параметров,Цена устанавливается на основе прямого сравнения технических и коммерческих параметров продукции с параметрами базового изделия, реализуемого на внешнем рынке,Необходимым условием использования данного метода является наличие устойчивого конкурентного рынка товара и достоверной информации о заключаемых сделках, ценах и технических параметров изделий-аналогов.
внешнеэкономический метод мировой ценообразование
2.1 Определение внешнеторговой цены методом «текущие издержки + прибыль»
При использовании данного метода цена определяется по следующей формуле:
где С — удельные текущие издержки, руб./шт,Р — рентабельность продукции, %
Таблица 1
Исходные данные для расчета цены
№ПоказателиЗначение показателя1Совокупные текущие издержки производства и экспорта, руб.1 050 0002Рентабельность продукции, %203Программа выпуска экспортной продукции, шт.2004Текущий курс доллара, руб./долл.30,0
Определение внешнеторговой цены:
1) В рублях:
) В валюте:
Внешнеторговая цена устанавливается равной 210 долл,(6300 руб.).
.2 Определение внешнеторговой цены методом целевой прибыли
При использовании данного метода цена рассчитывается в следующем порядке:
1)Исходя из желаемой величины нормы чистой прибыли на капитал, определяется абсолютная величина целевой прибыли;
2)Намечается несколько альтернативных вариантов цены, охватывающих существующий диапазон цен на конкурирующие товары, для каждого варианта определяется программа выпуска, обеспечивающая желаемую величину чистой прибыли;
)На основе сравнения программы выпуска с существующим уровнем спроса для каждого варианта цены оценивается вероятность сбыта;
)По результатам анализа вероятности сбыта выбирается уровень экспортной цены и устанавливается необходимый объем производства.
Таблица 2
Исходные данные для расчета цены
№ПоказателиЗначение показателя1Удельные переменные текущие издержки, связанные с производством и экспортом товара, руб./шт.3852Постоянные текущие издержки, руб,/ год720 0003Инвестиции в основной капитал, руб.1 680 0004Инвестиции в оборотный капитал, руб.800 0005Ставка налога на прибыль, %246Текущий курс доллара, руб,/ долл.307Желаемая норма чистой прибыли0,28Диапазон цен мирового рынка, в котором может быть установлена цена на товар, долл.а)28б)30в)32г)359Предполагаемый объем спроса на товар в зависимости от уровня цены, шт.а)2700б)2500в)2300г)2100
Определение внешнеторговой цены:
,Определяется абсолютная величина целевой чистой прибыли:
,Анализ конъюнктуры мирового рынка показал, что внешнеторговая цена может быть установлена в диапазоне 28-35 долл,Цена в рублях составит соответственно:
а) 28 * 30,0 = 840 руб.
б) 30 * 30,0 = 900 руб.
в) 32 * 30,0 = 960 руб.
г) 35 * 30,0 = 1050 руб.
,Определяется программа выпуска N для каждого варианта цены,Для этого необходимо составить и решить уравнение:
а) ЦР = 840 руб.
Таким образом, если внешнеторговая цена будет установлена на уровне 28 долл,(840 руб.), то для получения целевой прибыли в размере 496 000 руб,необходимо ежегодно экспортировать 3017 единиц товара.
Для каждого значения цены составляется и решается аналогичное уравнение.
,Дается оценка вероятности сбыта программы выпуска»