Учебная работа № /7676. «Курсовая Особенности современного регулирования финансового рынка Великобритании мегарегулятор или скрытое саморегулирование
Учебная работа № /7676. «Курсовая Особенности современного регулирования финансового рынка Великобритании мегарегулятор или скрытое саморегулирование
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Финансовый рынок Великобритании………………………………..5
1.1. Финансовый рынок Великобритании…………………………….5
1.2. Организация фондового рынка Великобритании………………..9
1.3. Особенности финансового рынка Великобритании……………..13
Глава 2. Особенности современного регулирования финансового рынка Великобритании: мегарегулятор или скрытое саморегулировние…………17
2.1. Регулирование финансового рынка Великобритании……………17
2.2. традиционные саморегулирующиеся организации……………….24
2.3. Международные проблемы регулирования……………………….28
Глава 3. Система регулирования финансового рынка Великобритании сегодня: мегарегулятор или скрытое саморегулирование…………………..31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………39
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
неспособность рыночной системы развиваться без вмешательства государства,А в
1946 г,Дж.М. Кейнс в своей книге «Общая теория занятости, процента и
денег» теоретически обосновал необходимость государственного регулирования
рыночной экономики,Экономическая роль государства в той или иной стране
определяется долей национального дохода, сосредоточенного в руках государства,Кейнсианская политика ставила своей целью также контроль и
регулирование совокупного спроса, чтобы он соответствовал совокупному
предложению при обеспечении полной или высокой занятости населения,Основными
инструментами регулирования в модели Кейнса были государственный бюджет,
дефицитное финансирование экономики, а также манипулирование учётной ставки
процента.
Противники Кейнсианской школы – сторонники неоклассической
теории – исходят из постулата о тенденции капиталистической экономики к
равновесию, устойчивости и стабильности,Они утверждают, что рынок и
конкуренция, гибкость цен – лучшие механизмы установления экономического
равновесия,Монетаристы подчёркивали инфляционный характер кейнсианских
рецептов дефицитного финансирования.
Сторонники неолиберальных концепций считают, что надо
отказаться от кейнсианских рецептов антициклического регулирования, ведущих к
резким колебаниям денежной массы, и перейти на строгое регулирование денег в
обращении независимо от конъюнктуры,Выступая против роста расходов государства,
они считают, что лучшее, что может сделать государство – это сократить
собственные доходы и расходы и снизить налоги,[3, с,147 – 148]
Вопросы достаточно актуальные, интересные
и глубокие,Однако в моей работе стоит задача, прежде всего показать проблемы и
недостатки этих двух систем.
1,Сущность
саморегулирования и государственного регулирования в рыночной экономике
1.1 Экономическая сущность саморегулирования в рыночной экономике
Саморегулирование
– это как комплексное явление с особой системой взаимоотношений
хозяйствующих субъектов друг с другом и с государством, которому присущи
следующие цели:
·
поддержание высоких стандартов предпринимательской деятельности и
деловой этики в отрасли;
·
создание альтернативных механизмов разрешения споров субъектов
саморегулирования и потребителей, а также субъектов саморегулирования и
государства;
·
снижение объема государственного регулирования деятельности
субъектов саморегулирования.
Законодательство
Украины должно базироваться на следующих основных принципах:
·
добровольного или обязательного (как условия входа на рынок)
объединения субъектов предпринимательской деятельности в саморегулируемые
организации;
·
последовательной активизации процессов дебюрократизации экономики
и поддержки формирования в стране гражданско-правовых институтов, нацеленных на
закрепление добросовестной практики ведения хозяйственной деятельности.
Сосредоточенность
профессионалов в СРО (саморегулирующиеся организации) позволяет им самим
регулировать свою деятельность на основе требований законодательства,Учитывая
медлительность и консерватизм, объективно свойственные государственному
аппарату, а также известную оторванность государственных служащих от предмета
регулирования, именно СРО обладают большими возможностями квалифицированно и
оперативно регулировать отношения, как между самими профессиональными
участниками, так и между профессиональными участниками и их клиентами, а также
контролировать соблюдение действующих норм и правил»