Учебная работа № /7583. «Курсовая Конкурентные преимущества РФ на рынке связи
Учебная работа № /7583. «Курсовая Конкурентные преимущества РФ на рынке связи
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика отрасли связи 5
1.1. Составляющие отрасли связи и их положение в сегменте рынка 5
1.2. Конкурентоспособность и инновационные технологии 8
Глава 2. Особенности отрасли связи 15
2.1. Тенденции развития отрасли связи в России 15
2.2. Наиболее значимые события мировой отрасли связи в 2008-2009 гг. 24
2.3. Конкурентные преимущества России на рынке связи 51
Список литературы 59
Приложение 60
»
«Список литературы
1. Аннабел З. Додд Мир телекоммуникаций. Обзор технологий и отрасли. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 400 с.
2. Бондаренко С. В. Культура мобильных телекоммуникаций. – М.: Книга, 2007. – 352 с.
3. Голубицкая Е. А. Основы экономики телекоммуникаций (связи) / М. А. Горелик, Е. А. Голубицкая. — М.: Радио и связь,1997 г.
4. Макаров В. В. Телекоммуникации России. Состояние, тенденции и пути развития. – М.: ИРИАС, 2007. – 296 с.
5. Мардер Н. С. Современные телекоммуникации. – М.: ИРИАС, 2006 г. – 384 с.
6. Пескова С. А., Кузин А. В., Волков А. Н. Сети и телекоммуникации. – М.: Акаде-мия, 2007. – 352 с.
7. Резникова Н. , Демина Е. Менеджмент в телекоммуникациях. – М.: Эко-Трендз, 2005. – 392 с.
8. Сайт Министерства связи и массовых коммуникаций http://minkomsvjaz.ru/
9. Сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/
10. Сайт Центрального научно исследовательского института связи http://ngs.zniis.ru
11. Связь в России. 2008 – М.: Росстат, 2008. – 160 с.
12. Современные телекоммуникации. Технологии и экономика. – М.: Эко-Трендз, 2003. — 320 с.
13. Фронтов В. В., Тихвинский В. О. Регулирование телекоммуникаций в России и странах СНГ. – М.: Горячая Линия — Телеком, 2006. – 368 с.
14. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации. Док-лад о результатах и основных направлениях деятельности на 2008–2010 гг. [Элек-трон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.minsvyaz.ru/upload/docs/20070817115627Nh.doc.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
брендов.,22
2,3,Разработка
брендов: технология и составляющие.,23
РАЗДЕЛ III.
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: РОЛЬ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ,26
3,1.
Общеэкономические предпосылки роста роли деловых исследований в получении
конкурентного преимущества предприятием.,26
3,2,Основные
принципы организации информационно-аналитической технологии.,27
3,3,Поставщики
решений в области информационных исследований на российском рынке.,30
3,3″