Учебная работа № /7395. «Курсовая Оценка стоимости недвижимости в зарубежных странах
Учебная работа № /7395. «Курсовая Оценка стоимости недвижимости в зарубежных странах
Содержание:
«Введение 3
1. Расчетная часть 5
1.1. Описание объектов оценки 5
1.2. Оценка объекта недвижимости сравнительным подходом 12
1.3. Оценка объекта недвижимости доходным подходом 20
1.3.1. Оценка объекта недвижимости методом прямой капитализации 20
1.3.2. Оценка объекта недвижимости методом дисконтирования будущих доходов 26
1.4. Согласование результатов 31
2. Оценка стоимости недвижимости в зарубежных странах 32
Список использованной литературы 40
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
долго: на Украине (при подготовке проекта Конституции 1996г.) и в Польше (при
подготовке Конституции 1997г.) он занял в первом случае пять, во втором — семь
лет.
В некоторых странах конституционные комиссии
для разработки проекта основного закона создавались не представительными
органами, а президентами или правительствами,Такими комиссиями были
разработаны проекты конституций Франции 1958г,(вынесенный затем на референдум,
минуя парламент), Греции 1975г,В ФРГ проект конституции 1949г,был подготовлен
Парламентским советом (основную работу провели профессора по конституционному
праву), состоявшим из представителей региональных парламентов (ландтагов),
земель, и утвержден командованием оккупационных войск,В Алжире проект
конституции 1989г,подготовила группа советников при президенте, и он также был
вынесен на референдум (эта конституция заменена другой в 1996г.),После военных
переворотов проекты новых конституций разрабатываются или их основные положения
формулируются обычно военными правительствами (например, конституции Турции
1982г., Нигерии 1989г.), но проект Конституции Фиджи 1990г,- после такого
переворота подготовила в основном группа племенных вождей.
При предоставлении независимости колониям
проекты конституций новых государств разрабатывались министерствами, колоний
(например, Великобританией для Нигерии в 1964г.; впоследствии уже
учредительными, хотя и своеобразно сформированными, собраниями в Нигерии были
приняты другие конституции), местными властями с участием советников метрополии
(например, конституция Мадагаскара 1960г.), в ходе переговоров на заседаниях
«круглых столов», в которых участвовали представители колониальной державы и
деятели национально-освободительного движения (Зимбабве, 1979г.).
При переходе от тоталитарного к либеральному,
полудемократическому, демократическому режимам конституции или их
принципиальные положения (включая новую редакцию) разрабатывались на
общенациональных конференциях представителей различных партий и различных сил
общества, на заседаниях гражданских комитетов, «круглых столов» и т.д,В них
участвовали и представители партий (коммунистических,
революционно-демократических, пробуржуазно-авторитарных), утрачивающих
господствующую роль, лидеры уходящих режимов (Венгрия, Чехия, Конго, Замбия и
др.).
В странах тоталитарного социализма и
государствах социалистической ориентации, а иногда и в других государствах с
однопартийными системами подготовка проекта имеет свои особенности,Во-первых,
она начинается по инициативе центрального органа правящей (как правило,
единственной) партии, который создает комиссию (она утверждается парламентом, а
иногда действует и без такого утверждения), устанавливает основные принципы
будущей конституции, обсуждает проект и принимает решение о его представлении
парламенту или на референдум,Так разрабатывались конституции практически всех
стран тоталитарного социализма (Кубы 1976г., КНР 1982г., Вьетнама 1992г,и
др.), государств социалистической ориентации в прошлом (Бенина 1977г., Эфиопии
1977г,
В некоторых государствах капиталистической
ориентации также предпринимались меры для того, чтобы ознакомить население с
проектами конституций и учесть его мнение (Папуа — Новая Гвинея 1975 г.,
Либерия 1984 г»