Учебная работа № /7168. «Курсовая Основные направления развития внешней торговли РФ

Учебная работа № /7168. «Курсовая Основные направления развития внешней торговли РФ

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ И СПОСОБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ…………………………………5
1.1 Сущность, понятие внешнеторговой деятельности в России………………5
1.2 Регулирование внешнеторговой деятельности………………………………9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РФ В ПЕРИОД 2010-2014………………………………………………………….11
2.1 Состояние российской экономики в 2010-2014 г.г. …………………….11
2.2 Основные направления развития внешней торговли РФ
за 2010-2014 г.г…………………………………………………………………..14
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ…………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вечканов Г. Внешняя торговля России: структура и тенденции / Г. Вечканов // Эконо-мист. — 2013. — № 9. — С. 36–43.
2. Гусев М. С. Внутриотраслевая торговля России в международном обмене: основные тен-денции и потенциал развития / М. С. Гусев // Проблемы прогнозирования. — 2007. — № 2. — 127–142.
3. Клинова М. Экономические санкции и их влияние на хозяйственные связи России с Евро-пейским союзом / М. Клинова, Е. Сидорова // Вопросы экономики. — 2014. — № 12. — C. 67–79.
4. Кондратьев В. Мировая экономика как система глобальных цепочек стоимости / В. Кон-дратьев // Мировая экономика и международные отношения. — 2015. — № 3. — С. 5–17.
5. Международные экономические отношения России / Н. Н. Ливенцев, И. В. Цвигун, М. А. Балашова [и др.] ; под ред. И. Н. Платоновой. — М. : Магистр, 2012. — 252 с.
6. Оболенский В. Внешнеэкономический связи России: некоторые уроки глобального кри-зиса / В. Оболенский // Вопросы экономики. — 2012. — № 5. — С. 87–100.
7. Орлова Н. Финансовые санкции против России: влияние на экономику и экономическую политику / Н. Орлова // Вопросы экономики. — 2014. — № 12. — С. 54–66.
8. Последствия вступления России во Всемирную торговую организацию для региональной экономики / А. П. Киреенко, Д. Ю. Федотов, Л. В. Санина [и др.]. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2013. — 252 с.
9. Российская экономика в 2013 году. Тенденции и перспективы. Вып. 35 / В. Мау [и др.] ; под ред. С. Г. Синельникова-Мурылева, А. Д. Радыгина. — М. : Изд-во Ин-та Гайдара, 2014. — 540 с.
10. Российская экономика в 2014 году. Тенденции и перспективы. Вып. 36) / В. Мау [и др.] ; под ред. С. Г. Синельникова-Мурылева, А. Д. Радыгина. — М. : Изд-во Ин-та Гайдара, 2015. — 576 с.
11. Ческидов Б. М. Применение экономических санкций и принципы минимизации их воз-действия / Б. М. Ческидов // Финансы. — 2014. — № 11. — C. 11–16.
12. Шишков Ю. Международное разделение производственного процесса меняет облик мировой экономики / Ю. Шишков // Мировая экономика и международные отношения. — 2004. — № 10. — С. 15–25.
13. Листопад М.Е. Эволюция представлений о конкурентоспособности национальной экономики // Экономика: теория и практика. 2012. № 3 (27). С. 41-47.
14. Толстова А.З. К вопросу о методике определения конкурентоспособности страны в мировой экономике // Экономика: теория и практика. 2002. № 2-3. С. 9-11.
15. Козырь Н.С. Подходы к определению глобальной конкурентоспособности // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015.
16. Старкова Н.О., Рзун И.Г., Коновалова Е.В. Обзор основных направлений российско-китайского сотрудничества // Экономика и предпринимательство. 2015. № 3 (56). С. 46-50.
17. Кизим А.А., Козырь Н.С., Пятков В.С. Интернационализация бизнеса: транснациональные корпорации, эволюция подходов // Наука и экономика. 2011. № 1-5. С. 8-13.
18. Аретова Е.В., Литвинский К.О. Государственно-частное партнерство в России: современные проблемы и перспективы развития // Terra Economicus. 2013. Т. 11. № 4-3. С. 138-142.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7168.  "Курсовая Основные направления развития внешней торговли РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Эта наука
    получила название натурфилософии (философии), в течение долгого периода
    времени, почти 20 веков, психология оставалась частью философии,Естественно,
    что в обширном предмете философии к психологии относилась область, связанная в
    первую очередь с человеком, да и само исследование души (психики) связывалось
    преимущественно с особенностями психики человека,В то же время область
    психического не ограничивалась человеком, но распространялась на весь мир.
    Такой подход получил название панпсихизм — направление, которое считает весь
    мир одушевленным и наделенным душой,В течение нескольких веков (примерно до
    III в,до н.э.) разница между психикой человека и животных рассматривалась как
    чисто количественная, а не качественная,
    Несколько позже появилась идея о том, что
    конкретный материальный объект (вода, земля или воздух), даже очень важный для
    мира и жизнедеятельности, не может быть первоосновой,Уже Анаксимандр (VI в,до
    н.э.) писал о «беспредельном», т,е,о таком физическом начале, из которого все
    возникает и в которое все превращается,В теориях Левкиппа и Демокрита (V-IV
    вв,до н.э.) возникла идея атомов, мельчайших, невидимых миру частиц, из
    которых и состоит все окружающее,Атомистическая теория, разработанная этими
    учеными, была весьма распространена и являлась составной частью психологических
    учений многих ученых не только Древней Греции, но и Рима.
    Среди важнейших функций души психологи
    античности называли познание мира,Сначала в процессе познания выделялось всего
    две ступени — ощущение (восприятие) и мышление,При этом для психологов того
    времени не существовало разницы между ощущением и восприятием, выделение
    отдельных качеств предмета и его образа в целом считалось единым процессом.
    Постепенно изучение процесса познания мира становилось все более значимым для
    психологов, а в самом процессе познания выделялось уже несколько этапов»