Учебная работа № /7024. «Контрольная Рыночная, многострановая и глобальная ориентация ТНК
Учебная работа № /7024. «Контрольная Рыночная, многострановая и глобальная ориентация ТНК
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТНК 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТНК 7
3. МОДЕЛИ ТНК 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях — М.: Экономика, 2003.
2. Булатова А.С. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве // Мировая экономика — №4 – 2004.
3. Карпухина Е.А. Традиционные формы централизации капитала — М.: Дело и Сервис, 2004.
4. Николаева И.П. Мировая экономика – М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Попов В.М. Транснациональные и многонациональные компании — качественно новые предприятия постиндустриального развития — М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Субботин А.К. Стадии экономического развития в ХХ веке с точки зрения транснациональных корпораций — М.: УРСС, 2004.
7. Халевинская Е.Д.Мировая экономика — М.: Юристъ, 2001.
8. Шереметов П.В. Теория организаций — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.
9. Яблукова Р.З.Международные экономические отношения в вопросах и ответах — М.: Проспект, 2004.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства,
товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя.
Главная особенность традиционной сбытовой деятельности — её направленность на
приоритетное положение производителя по отношению к потребителю,Сначала
разрабатывался и производился товар, затем шли активные поиски его потребителя
и методов интенсивного сбыта,Одним из последствий такого приоритета «рынка
продавца» над «рынком покупателя» стал диктат производителя и соответствующее
ему сужение круга выбора для потребителя или вообще дефицит,
Поскольку рынок платежного спроса — величина относительно
определенная, производителям приходилось прибегать к самым разным уловкам,
чтобы отвоевать себе его долю, удержать и максимально упрочить свои позиции на
рынке,
На рынке товаров промышленного назначения отношения
купли-продажи подменялись отношениями распределения,Сверху диктовалось, с кем
компания будет вступать в контакт ( покупать сырье, материалы, оборудование или
кому продавать свою продукцию ) ,Для большинства компаний устанавливался
госзаказ, делающий ненужным поиск возможных потребителей,Монополизм в
производстве товаров снимал необходимость в улучшении качества производимых
товаров и услуг, поскольку товары-заменители, как правило, отсутствовали.
Работа по повышению эффективности производства не носила системного характера.
Существовала масса предприятий с плановой убыточностью, которая покрывалась за
счет прибыли от работы других предприятий, отнимая тем самым у последних
стремление работать над улучшением качества производимых товаров и услуг,
увеличением товарооборота.
Существующая система сбыта ( отделение производителя от
распределения товаров ) освобождала производителя от анализа рынка
производимого товара и услуг, в то время как в системе сбыта создавались
сверхнормативные запасы товаров, не пользующихся достаточным спросом.
3,
Концепции управления маркетингом.
Управление маркетингом — это
анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением
мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных
обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти
разных подходов:
1,
концепция совершенствования производства;
2,
концепция совершенствования товара;
3,
концепция интенсификации коммерческих усилий;
4,
концепция маркетинга;
5,
концепция социально-этичного маркетинга.
Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые
широко распространены и доступны по цене, а как следствие компания должна
сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении
эффективности системы распределения.
Применение концепции совершенствования производства
подходить в 2-х ситуациях,Первая- когда спрос на товар превышает предложение.
Вторая — когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для
чего требуется повышение производительности.
Концепция совершенствования товара- утверждает, что потребители будут благосклонно относиться к товарам,
предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплутационные характеристики и
свойства, а следовательно — компания должна сосредоточить свои усилия на
постоянном совершенствовании товара»