Учебная работа № /7024. «Контрольная Рыночная, многострановая и глобальная ориентация ТНК

Учебная работа № /7024. «Контрольная Рыночная, многострановая и глобальная ориентация ТНК

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТНК 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТНК 7
3. МОДЕЛИ ТНК 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях — М.: Экономика, 2003.
2. Булатова А.С. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве // Мировая экономика — №4 – 2004.
3. Карпухина Е.А. Традиционные формы централизации капитала — М.: Дело и Сервис, 2004.
4. Николаева И.П. Мировая экономика – М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Попов В.М. Транснациональные и многонациональные компании — качественно новые предприятия постиндустриального развития — М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Субботин А.К. Стадии экономического развития в ХХ веке с точки зрения транснациональных корпораций — М.: УРСС, 2004.
7. Халевинская Е.Д.Мировая экономика — М.: Юристъ, 2001.
8. Шереметов П.В. Теория организаций — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.
9. Яблукова Р.З.Международные экономические отношения в вопросах и ответах — М.: Проспект, 2004.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7024.  "Контрольная Рыночная, многострановая и глобальная ориентация ТНК
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Оно имеет поверхностное знакомство с
    методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства,
    товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя.
    Главная особенность традиционной сбытовой деятельности  — её направленность на
    приоритетное положение производителя по отношению к потребителю,Сначала
    разрабатывался и производился товар, затем шли активные поиски его потребителя
    и методов интенсивного сбыта,Одним из последствий  такого приоритета «рынка
    продавца» над «рынком покупателя» стал диктат производителя и соответствующее
    ему сужение круга выбора для потребителя или вообще дефицит,

    Поскольку рынок платежного спроса — величина относительно
    определенная, производителям приходилось прибегать к самым разным уловкам,
    чтобы отвоевать себе его долю, удержать и максимально упрочить свои позиции на
    рынке,

    На рынке товаров промышленного назначения отношения
    купли-продажи подменялись отношениями распределения,Сверху диктовалось, с кем
    компания будет вступать в контакт ( покупать сырье, материалы, оборудование или
    кому продавать свою продукцию ) ,Для большинства компаний устанавливался
    госзаказ, делающий ненужным поиск возможных потребителей,Монополизм в
    производстве товаров снимал необходимость в улучшении качества производимых
    товаров и услуг, поскольку товары-заменители, как правило, отсутствовали.
    Работа по повышению эффективности производства не носила системного характера.
    Существовала масса предприятий с плановой убыточностью, которая покрывалась за
    счет прибыли от работы других предприятий, отнимая тем самым у последних
    стремление работать над улучшением качества производимых товаров  и услуг,
    увеличением товарооборота.

    Существующая система сбыта ( отделение производителя от
    распределения товаров ) освобождала производителя от анализа рынка
    производимого товара и услуг,  в то время как в системе сбыта создавались
    сверхнормативные запасы товаров, не пользующихся достаточным спросом.

    3, 
    Концепции управления маркетингом.

    Управление маркетингом — это
    анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением
    мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных
    обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.

    Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти
    разных подходов:

    1, 
    концепция совершенствования производства;

    2, 
    концепция совершенствования товара;

    3, 
    концепция интенсификации коммерческих усилий;

    4, 
    концепция маркетинга;

    5, 
    концепция социально-этичного маркетинга.

    Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые
    широко распространены и доступны по цене, а как следствие компания должна
    сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении
    эффективности системы распределения.

    Применение концепции совершенствования производства
    подходить в 2-х ситуациях,Первая- когда спрос на товар превышает предложение.
    Вторая — когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для
    чего требуется повышение производительности.

    Концепция совершенствования товара- утверждает, что потребители будут благосклонно относиться к товарам,
    предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплутационные характеристики и
    свойства, а следовательно — компания должна сосредоточить свои усилия на
    постоянном совершенствовании товара»