Учебная работа № /7008. «Курсовая Мировые денежные системы

Учебная работа № /7008. «Курсовая Мировые денежные системы

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и история мировой денежной системы 5
1.1. Понятие и сущность денежной системы 5
1.2. История развития мировых денежных систем 8
2. Мировая денежная система России на современном этапе развития 15
2.1. Современность денежной системы Российской Федерации 15
2.2. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики Российской Федерации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 30.12.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 29.12.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
3. Постановление ГД ФС РФ от 20.11.2013 N 3244-6 ГД «Об Основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики на 2014 год и период 2015 и 2016 годов» // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
4. Андрианов В.Д. Россия в мировой экономике. – М.: РОССПЕН, 2012. – 360 с.
5. Балабанов А.И., Балабанов И.Т. Финансы. – М.: Финансы, 2011. – 386 с.
6. Вахрин П.И. Финансы, денежное обращение, кредит. – М.: Дело, 2010. – 297 с.
7. Галицкая С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы (теория и российская практика). – М.: Междунар. отношения, 2012. – 326 с.
8. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы. — М.: РОССПЕН, 2010. – 450 с.
9. Долан Э.Д. Деньги, банки и кредитно-денежная политика. – М.: ЮНИТА — ДАНА, 2012. – 445 с.
10. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: РОССПЕН, 2013. – 340 с.
11. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории [Текст]. – М.: ЮНИТА — ДАНА, 2012. – 459 с.
12. Кравцова. Г.И. Деньги, кредит, банки. – М.:РОССПЕН, 2012. – 322.с.
13. Сенчагов В. К. Денежная масса и факторы ее формирования. – М.: ЮНИТА — ДАНА, 2012. – 380 с.
14. Соколова О.В. Финансы, деньги, кредит. – М.:ЮНИТА — ДАНА, 2013. – 426 с.
15. Шенаев В.Н. Денежная и кредитная система России. – М.:РОССПЕН, 2013. – 440 с.
16. Эдвин Дж. Долан Деньги, банки и денежно-кредитная политика. – М.: Прогресс, 2010. – 320 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7008.  "Курсовая Мировые денежные системы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В современных теориях деньги все чаще рассматриваются как активный фактор воспроизводственного процесса, а сама теория денег стала важнейшей частью макроанализа.
    Теория денег (монетаристская теория) — раздел экономической теории изучающий воздействие денег и денежно-кредитной политики на состояние экономики в целом.
    Проблема государственного регулирования рыночной экономики, в том числе и методами денежно-кредитной политики, не имела практического значения вплоть до 30-х гг,XX в., пока экономику ведущих стран Европы и Северной Америки не поразил разрушительный кризис,[5]

    1.1.1 Неоклассическая школа
    Экономисты классической (неоклассической) школы последней трети XIX — начала XX в,свято верили в эффективную саморегулирующуюся и саморазвивающуюся рыночную экономику, отрицали необходимость широкомасштабного государственного вмешательства в экономические процессы, а деньги рассматривали лишь как оболочку для номинального выражения реальных величин, таких, как выпуск продукции, доходы, инвестиции и пр.
    Они считали, что реальный объем производства определяется имеющимися у общества основными факторами производства: трудовыми ресурсами, производственными мощностями, природными ресурсами, т.е,факторами, изменяющимися лишь в долгосрочном периоде,В частности, многие экономисты этой школы полагали, что объем производства и скорость обращения денег имеют тенденцию стремиться к естественному уровню и не зависят от воздействия денег и денежной политики,Изменение количества денег в экономике способно оказать влияние лишь на уровень внутренних цен.
    Придерживаясь количественной теории денег, существенный вклад в модернизацию которой внес видный представитель математической школы И,Фишер,В экономической теории хорошо известно математическое уравнение обмена И,Фишера
    = PQ,

    где М — количество денег в обращении,V — скорость обращения денег, Р — уровень цены,Q — уровень реального объема производства,В этом уравнении MV характеризует предложение денег в экономике, PQ — спрос на деньги,[16]
    Неоклассики доказывали, что пропорциональное изменение номинального количества денег вызовет лишь пропорциональное изменение абсолютного уровня цен,Поэтому они делали вывод о неэффективности денежной политики и призывали правительство заботиться прежде всего о сбалансированном государственном бюджете, не допуская его дефицита.
    Мировой экономический кризис 1929-1933 гг»