Учебная работа № /7001. «Контрольная Геостратегическая адаптация США в АТР
Учебная работа № /7001. «Контрольная Геостратегическая адаптация США в АТР
Содержание:
«Глава I США и АСЕАН, США и АТЭС
Глава II США и страны АТР
Источники»
Выдержка из похожей работы
политикой, условиями труда и правилами
+
3,Объяснение задач и требований к работе
+
4,Введение работника в рабочую группу
+
5,Поощрение помощи новичкам со стороны опытных работников
+
Как правило,
программа ориентации включает ряд небольших лекций, экскурсии, практикумы
(работа на отдельных рабочих местах или с определенным оборудованием).
Часто в ходе
проведения общей программы ориентации затрагиваются следующие вопросы:
1) Общее
представление о компании: цели, приоритеты, проблемы; традиции, нормы,
стандарты; продукция и ее потребители, стадии доведения продукции до
потребителя; разнообразие видов деятельности; организация, структура, связи
компании; информация о руководителях.
2) Политика
организации: принципы кадровой политики; принципы подбора персонала;
направления профессиональной подготовки и повышения квалификации; содействие
работникам в случае привлечения их к судебной ответственности; правила
пользования телефоном внутри предприятия; правила использования различных
режимов рабочего времени; правила охраны коммерческой тайны и технической документации.
3) Оплата труда:
нормы и формы оплаты труда и ранжирование работников; оплата выходных,
сверхурочных,
5) Охрана труда и
соблюдение техники безопасности: места оказания первой медицинской помощи; меры
предосторожности; предупреждение о возможных опасностях на производстве;
правила противопожарной безопасности; правила поведения при несчастных случаях
и порядок оповещения о них.
6) Работник и его
отношения с профсоюзом:
— сроки и условия
найма;
— назначения,
перемещения, продвижения;
— испытательный
срок;
— руководство
работой;
— информирование о
неудачах на работе и опозданиях на работу;
— права и
обязанности работника;
— права
непосредственного руководителя;
— организации
рабочих;
— постановления
профсоюзов и политика компании;
— руководство и
оценка исполнения работы;
— дисциплина и
взыскания, оформление жалоб;
— коммуникация:
каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей.
7) Служба быта:
организация питания; наличие служебных входов; условия для парковки личных
автомобилей;
8) Экономические
факторы: стоимость рабочей силы; стоимость оборудования; ущерб от прогулов,
опозданий, несчастных случаев.
Затем может быть
проведена специальная программа, осуществляемая как в формах бесед с
сотрудниками того подразделения, в которое пришел новичок, так и собеседований
с руководителем (непосредственным и вышестоящим),Обычно в специальной
программе затрагиваются следующие вопросы.
1) Функции
подразделения: цели и приоритеты, организация и структура; направления
деятельности; взаимоотношения с другими подразделениями; взаимоотношения внутри
подразделения.
2) Рабочие
обязанности и ответственность: детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов;
разъяснение важности данной работы, как она соотносится с другими в
подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполнения работы и
основы оценки исполнения; длительность рабочего дня и расписание;
дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника).
3) Требуемая
отчетность: виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просить о ней;
отношения с местными и общегосударственными инспекциями.
4) Процедуры,
правила, предписания: правила, характерные только для данного вида работы или
данного подразделения; поведение в случае аварий, правила техники безопасности;
информирование о несчастных случаях и опасности; гигиенические стандарты;
охрана и проблемы, связанные с воровством; отношения с работниками, не принадлежащими
к данному подразделению; правила поведения на рабочем месте; вынос вещей из
подразделения; контроль за нарушениями; перерывы (перекуры, обед); телефонные
переговоры личного характера в рабочее время; использование оборудования;
контроль и оценка исполнения.
5) Представление
сотрудников подразделения.
3,Действенная
адаптация,Этап состоит в собственно приспособлении новичка к своему статусу и
значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с
коллегами,В рамках данного этапа необходимо дать новичку возможность активно
действовать в различных сферах, проверяя на себе и апробируя полученные знания
об организации, важно оказывать максимальную поддержку новому сотруднику,
регулярно вместе с ним проводить оценку эффективности деятельности и
особенностей взаимодействия с коллегами.
4.
Функционирование,Этим этапом завершается процесс адаптации, он характеризуется
постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к
стабильной работе,Как правило, при спонтанном развитии процесса адаптации этот
этап наступает после 1 — 1,5 лет работы,Если же процесс адаптации
регулировать, то этап эффективного функционирования может наступить уже через
несколько месяцев,Такое сокращение адаптационного периода способно принести
весомую финансовую выгоду, особенно если в организации привлекается большое
количество персонала.
Особо следует
обговорить роль непосредственного руководителя в осуществлении программы
адаптации новичка,Именно руководитель является для сотрудников воплощением
корпоративной культуры, по особенностям его поведения подчиненные проясняют для
себе те ценности, нормы и правила поведения, которые характерны для конкретной
организации,Поэтому именно оценка руководителем работы новичка в первый период
является тем механизмом обратной связи, который позволит сотруднику начать для
себя процесс «инвентаризации» корпоративных ценностей»