Учебная работа № 13608. «Курсовая Деятельность информационно-аналитической службы на примере администрации муниципального округа г. Орехово-Зуево
Учебная работа № 13608. «Курсовая Деятельность информационно-аналитической службы на примере администрации муниципального округа г. Орехово-Зуево
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности информационно-аналитической службы в органах власти 5
1.1. История развития ИАС в России 5
1.2. Сущность, цели и задачи информационно-аналитических служб 7
1.3. Организационная структура ИАС 11
Глава 2. Деятельность информационно-аналитической службы на примере администрации муниципального округа г. Орехово-Зуево 17
2.1 Анализ деятельности и направлений работы администрации муниципального управления г. Орехово-Зуево 17
2.2. Организация деятельности информационно-аналитического отдела администрации г. Орехово-Зуево 20
2.3. Значение и проблемы деятельности информационно-аналитической службы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
общегосударственные вопросы:
национальная оборона:
национальная безопасность и правоохранительная деятельность:
национальная экономика:
жилищно-коммунальное хозяйство:
образование:
культура, кинематография, средства массовой информации:
здравоохранение, физическая культура и спорт:
межбюджетные трансферты.
А также, в свете проводимой бюджетной и административной реформы можно представить расходы бюджета (в частности местного бюджета) как:
) расходы по преданным федеральным полномочиям;
) расходы по переданным полномочиям субъекта Российской Федерации;
) расходы по полномочиям местного бюджета.
Особенности расходов бюджета, их состав, управление и контроль на соответствующем уровне бюджета регулируются соответствующими нормативно-правовыми актами:
) Бюджетным кодексом РФ, который закрепляет понятие, состав, структуру расходных полномочий бюджетов бюджетной системы РФ;
) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 № 131-ФЗ, закрепляющий понятие местного бюджета, расходные полномочия органов местного самоуправления, переданные другими уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
) Постановление Правительства РФ от 16 июля 2005 г,№ 440 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации», которое определяет понятие реестра расходных обязательств по уровням бюджетной системы РФ, а также формы реестров расходных обязательств;
) Постановление Правительства РФ от 22.09.2004 №249 «о повышение результативности бюджетных расходов», которое утвердило Концепцию реформирования бюджетного процесса в РФ в период с 2004 по 2006 год, с указанием основных проблем, направлений деятельности и достижения определенных результатов;
) Приказом Министерства финансов РФ «О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора» от 19.12.2003 №399, который принят в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета, подготовки и проведения реструктуризации бюджетного сектора в Российской Федерации;
) также существует различные методические рекомендации, и разработки Министерства финансов РФ в части формирования расходов, их учета, контроля над их использованием,Например, существуют Методические рекомендации по формированию расходов инвестиционного характера
) федеральным законом о бюджете, законом субъекта федерации о бюджете и решением, о бюджете органов местного самоуправления на очередной финансовый год, где в соответствии с составом расходов представлены их разделы, подразделы, а также количественные показатели, кроме того, на каждом уровне должен быть перспективный финансовый план на 3 года;
) Законом Республики Саха (Якутия) № 48 от 29.05.96 «Об организации местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 31.03.04 №174), который определяет основы деятельности местных органов власти в том числе и расходов,Этот закон также устанавливает перечень полномочий, в соответствии с которым должны расходоваться денежные средства,В законе перечислены муниципальные образования, также указаны полномочия органов местного самоуправления, основы муниципальной службы;
) Уставом соответствующего субъекта бюджетной системы Российской федерации, где на основании выше указанных законов представлены полномочия органов власти, в том числе расходные обязательства (Устав муниципального образования «Маганинский наслег» Горного улуса (района) Республики Саха (Якутия) (в ред,решений совета депутатов муниципального района «Горный улус (район)» Республики Саха (Якутия) от 14.09.2004 № 37));
) иные нормативные документы федерального, регионального и местного уровня бюджетной системы РФ, дополняющие и раскрывающие особенности расходных обязательств и управления ими.
Управление следует рассматривать как науку, система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления.
Управление — искусство, способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации.
Управление — функция, целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты.
Управление — процесс, совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в результат на «выходе».
Управление — аппарат, совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения их целей.
Система управления — совокупность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними.
В настоящее время происходит исполнение бюджетной и административной реформы, которые предполагают такое управление, которое бы давало наилучший и эффективный результат,Так в 2003-2006 году происходило внедрение бюджетирования ориентированного на результат,То есть управление затратами переходит к управлению результатами.
В 2004 году была одобрена Концепция на 2004-2006гг,»О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» от 22.09.2004г,№249
Целью настоящей Концепцией реформирования бюджетного процесса стало создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики.
В связи, с чем теперь наряду с бюджетом на очередной финансовый год составляется перспективный финансовый план на три года методом скользящей трехлетки, в рамках которого ранее утвержденные проектировки ежегодно сдвигаются на год вперед и становятся основой нового проекта бюджета.
«Скользящая трехлетка», с одной стороны, обеспечивает стабильность и предсказуемость бюджетных проектировок и, с другой стороны, возможность их реагирования на меняющуюся ситуацию, реструктуризацию обязательств, реализацию новых приоритетов бюджетной политики,Систему «скользящей трехлетки» на таблице 1.
Таблице 1,- Метод «скользящая трехлетка»
В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в РФ были выделены «Бюджет действующих обязательств» — ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями — за исключением обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене в плановом периоде.
И «Бюджет принимаемых обязательств» — ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, предусмотренных новыми нормативными правовыми актами (поправками к действующим нормативным правовым актам), договорами и соглашениями, которые вступают в силу или планируются (предлагаются) к вступлению в силу в плановом периоде, [23, С,20].
В рамках концепции «управления результатами» бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов государственной политики,Бюджетные ассигнования имеют четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности), при их планировании основное внимание уделяется обоснованию конечных результатов в рамках бюджетных программ, [5, С.145].
В России появилось новое направлении (метод управления расходами), которое давно применяется в зарубежных странах для управления расходами — мониторинг результативности бюджетных расходов.
Мониторинг результативности бюджетных расходов — это метод, который помогает определить и повысить результативность деятельности администрации муниципальных образований (в частности, по предоставлению услуг, исполнению программ),Мониторинг результативности бюджетных расходов (также мониторинг результативности деятельности органов власти или мониторинг результативности исполнения бюджетных расходов) неразрывно связан с системой планирования и контроля над осуществляемой деятельностью»