Учебная работа № 13593. «Контрольная Президентский контроль в сиситеме государственного управления Российской Федерации
Учебная работа № 13593. «Контрольная Президентский контроль в сиситеме государственного управления Российской Федерации
Содержание:
«Введение 3
Задачи исследования: 4
1. Контроль как средство обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении 5
2. Понятие и виды президентского контроля в государственном управлении 9
3. Формы, методы и эффективность президентского контроля в Российской Федерации 14
Заключение 23
Списо¬к использованной литературы 28
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
входило «усматривать выгоды, приобретенные казною при различных операциях»,
сегодня мы бы назвали эту работу аудитом эффективности,
Во второй половине XIX века при Александре II
благодаря таланту и упорству генерал-контролера Контрольного департамента
Валериана Алексеевича Татаринова сложилась система госфинконтроля: к 1 января
1866 года контрольные палаты действовали во всех областях и губерниях
Российской Империи,Вводилась новая система государственной отчетности,
неразрывными звеньями которой являлись единство бюджета и единство кассы, что
неизбежно предполагало установление принципа предварительного контроля, против
которого и тогда ожесточенно возражало Министерство финансов,Кроме того,
именно в эти годы для государственных органов устанавливались единообразные
сметы по доходам и расходам, переносить кредиты из одного подразделения сметы в
другое запрещалось,Таким образом, устанавливался целевой принцип при
расходовании государственных средств,Кроме того, начал оформляться принцип
«прозрачности» бюджета: роспись государственных доходов и расходов стала
ежегодно публиковаться,
В годы существования Советского государства система
государственного финансового контроля была трансформирована, исходя из задач,
определенных партийным руководством страны, а ее характерной чертой стало
одновременное наличие системы органов партийного, народного, а также
общественного контроля в составе профсоюзных и кооперативных организаций.
Исходя из поставленных перед ней задач система в целом была достаточно
эффективной,
С распадом СССР произошел и распад советской системы
государственного финансового контроля,Образованной в 1995 году Счетной палате
Российской Федерации пришлось выполнить историческую, без преувеличения, задачу
восстановления системы и работоспособности независимого финансового контроля на
новом витке российской истории,При этом необходимо понимать, что
государственный финансовый контроль развивался в соответствии с определенными
закономерностями, которых нужно придерживаться, и пренебрегать которыми было бы
в высшей степени неосмотрительно,
Вместе с тем, развитие общества, появление новых
методов государственного управления и развитие экономических процессов в мире
объективно выдвигают сегодня перед государственным финансовым контролем новые
требования.
Современная система государственного финансового
контроля должна быть адекватна новому историческому этапу в развитии
государства и общества и соответствовать международным стандартам,
Россия, являясь частью мирового экономического
пространства, не может оставаться в стороне от разворачивающихся интеграционных
процессов,Перед ней, как и перед другими странами, стоят общие проблемы,
превратившиеся сегодня в глобальные — это экология и природопользование,
противодействие распространению международного терроризма и отмыванию «грязных
денег»,В этой связи повышается роль двустороннего и многостороннего
сотрудничества с высшими органами финансового контроля зарубежных стран,Это
принципиально отличает нынешний государственный финансовый контроль от всех
предыдущих этапов его истории»