Учебная работа № 13429. «Курсовая Институт местного самоуправления

Учебная работа № 13429. «Курсовая Институт местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 4
1.1. Местное самоуправление в РФ: понятие и принципы 4
1.2. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления 9
ГЛАВА 2. НАЛЕДЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ 17
2.1. Наделение полномочиями: сущность, формы, принципы 17
2.2. Реализация органами местного самоуправления отдельных властных полномочий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13429.  "Курсовая Институт местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Шабайлова, И.А,Юхо и др,

    При написании работы использовались в
    качестве основных формально-юридический и историко-правовой методы
    исследования.

    1,ИСТОРИЯ
    РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В БЕЛАРУСИ В СРЕДНИЕ ВЕКА

    1.1
    МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В БЕЛАРУСИ В Х-ХІІІ ВЕКАХ

    При
    рассмотрении местного самоуправления на Беларуси в Х -ХІІІ вв.
    необходимо иметь в виду одно очень существенное обстоятельство, которое
    касается деятельности вече (народного схода) в государствах-княжествах, его
    природы, компетенции и взаимодействия с другими органами и учреждениями власти.
    Дело в том, что в юридической и исторической литературе этот институт власти
    довольно часто относится к органам самоуправления, а его деятельность
    анализируется преимущественно через призму взаимоотношений с княжеской властью,
    которая рассматривается в качестве государственного начала в
    государствах-княжествах,Анализ функционирования института вече в
    государствах-княжествах, которые существовали на территории Беларуси в Х-ХІІІ
    веках, а также в Великом Новгороде, Пскове, Киеве и других городах позволяет
    утверждать, что институт вече имел »двойную» природу,С одной стороны, вече
    действовало как классический орган государства, который имел довольно широкие
    властные полномочия: решение вопросов войны и мира, законодательства,
    заключения договоров, осуществления правосудия,С другой стороны, по характеру
    своей деятельности, по порядку организации, по своих полномочиях вече сохраняло
    »классические» элементы самоуправления, которые были характерны родоплеменной
    организации власти первобытного общества [21, с.4].

    Вече
    существовало в Витебске, Друцке, Полоцке, Турове,Собиралось оно обычно на
    торговой площади, возле собора и в иных значимых местах по инициативе князя, княжьей
    рады или группы свободных людей,Все решения на вече принимались большинством
    голосов, о чем можно было судить по силе возгласа »Любо» или »Не любо» [20,
    с,17],

    Во
    многих городах (Великий Новгород, Псков) вече начало выбирать должностных лиц —
    посадников, тысяцких и других, которые начали контролировать деятельность
    князя,Более того, часть своих властных полномочий, например, в Великом
    Новгороде, князь мог реализовать только после согласия на это посадника и
    тысяцкого.

    Полномочия
    вече никогда не были определены точно и однородно,Они то расширялись за счет
    властных полномочий князя, то сужались, когда княжеская власть в зависимости от
    обстоятельств внешнего и внутреннего характера »перетягивала» на себя часть
    государственно-властных полномочий вече,Но вече решало и много других вопросов
    жизнедеятельности наших предков, которые не имели государственно-правовой
    природы, а касались исключительно внутренних вопросов славянской общины и
    обеспечивались традиционными »общинными» методами и средствами,
    финансировались не из государственной казны, а путем объединения
    материально-финансовых средств членов общины,К этим вопросам относились ремонт
    и строительство новых дорог, мостов, других мест и средств общего пользования,
    торговые дела и т.д»