Учебная работа № 13409. «Контрольная Собрания и сходы муниципальных образований

Учебная работа № 13409. «Контрольная Собрания и сходы муниципальных образований

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«1. Понятие собраний и сходов муниципальных образований 3
2. Правовая основа собраний и сходов граждан муниципальных образований. 6
3. Значение в системе местного самоуправления 20
Список литературы 27

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13409.  "Контрольная Собрания и сходы муниципальных образований

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В этой же ст.6 городская администрация как исполнительный орган власти городского (местного) самоуправления имеет
    в своем под­чинении территориальные
    отделения в районах города Москвы — районные управы, являющиеся органами
    власти районов,То есть в подчинении городской исполнительной власти оказалась
    пред­ставительная власть районов, так как глава управы возглавляет администрацию района и районное собрание,
    избранное населе­нием района,Это
    нарушает ст,10 Конституции России, определя­ющую разделение ветвей
    власти и их самостоятельность,Кроме этого
    двойной статус органа власти субъекта Российской Федера­ции и органа
    власти МСУ противоречит и ст,12, где сказано, что органы МСУ не входят в
    систему органов государственной влас­ти,
    которой являются органы государственной власти города Мос­квы, как
    субъекта Российской Федерации,Или то, или другое — совмещение просто невозможно.

    Подобная пробельность в Конституции России сыграла свою
    роль и в перманентных (непрерывных) выборах глав исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, так как по существу пра­вовым
    основанием для этого служит ст.З Конституции России: «Но сителем
    суверенитета и единственным источником власти в Рос­сийской Федерации является ее
    многонациональный народ.

    Высшим непосредственным выражением власти народа являет­ся
    референдум и свободные выборы».

    Чем и воспользовались практически все главы
    исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организовав референду­мы о
    выборности главы исполнительной власти субъекта Российской  Федерации,В
    результате каждый субъект Российской Федерации решает финансовые,
    социально-экономические и даже политические вопросы самостоятельно.
    Ресурсы в стране, и без того скудные, используются не рационально,
    конкуренция же (соци­ально-экономическая, финансовая и политическая)
    отрицательно сказывается на всей России как едином государстве,Теперь
    многие поняли, что попали в юридическую ловушку; так, вопрос
    меха­низма контроля со стороны избирателей и тем более наступление ответственности
    этих выборных государственных должностных лиц за неисполнение
    или ненадлежащее исполнение своих социально-экономических программ и
    законодательства весьма проблемати­чен,Федерального закона о системе
    государственного контроля нет до сих пор,Прокурорский надзор практически децентрализован, так как принцип согласования кандидатуры прокурора
    с органами власти субъекта Российской Федерации принял характер назначе­ния ими своего прокурора,Судебный контроль
    теоретически полу­чил правовую и
    финансовую самостоятельность, но нет реальной материально-технической независимости в регионах.

    Подобные недоработки федерального законодательства, а
    также произвольное толкование его норм органами власти субъектов Рос­сийской
    Федерации приводят к принятию конституций республик в составе России и
    уставов — в остальных ее субъектах с грубыми нарушениями Конституции
    РФ и федеральных законов,Многие зак­репляют за собой статус
    суверенных государств (например, Татар­стан, Чеченская республика),
    автономные округа называют свой представительный орган власти
    Государственной Думой (например, Государственная Дума Ямало-ненецкого
    автономного округа),Как следствие этого продолжается непрерывный
    процесс в сторону кон­федерации, а не федерации, как записано в
    Конституции России (ст.1).

    Кто
    имеет право участвовать в организации и проведении
    собрания

    (схода)
    граждан?

    Право
    участия в собраниях (сходах) по законодательству име­ют граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста,Однако в
    ряде уставов муниципальных образований встречается
    и иной возрастной ценз — 16 лет»