Учебная работа № 13389. «Курсовая Совершенствования лицензионного контроля в Российской Федерации
Учебная работа № 13389. «Курсовая Совершенствования лицензионного контроля в Российской Федерации
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты государственного контроля 5
1.1 Понятие государственного контроля 5
1.2 Роль лицензионного контроля 9
ГЛАВА II. Современное состояние лицензирования отдельных видов деятельности в Российской Федерации 16
2.1 Организация лицензирования и лицензионного контроля в РФ 16
2.2 Организация деятельности лицензионных органов в РФ 19
ГЛАВА III. Направления современного лицензионного контроля в РФ 25
3.1 Лицензионная деятельность службы 25
3.2 Отчет службы о деятельности в сфере лицензирования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
доходов начнет являться тем показателем, который в большей степени может
характеризовать финансовое благополучие региона,Финансовая поддержка из федерального бюджета должна, как уже
отмечалось, выравнивать удельные бюджетные расходы, то есть подтягивать
бедные регионы по уровню расходов к среднероссийскому уровню,Очевидно, что
такое выравнивание не должно резко улучшать финансового положения одних
регионов (по отношению к другим), так как в этом случае у региона исчезает
стимул к зарабатыванию средств,Не должно выравнивание приводить и к
ухудшению положения региона (относительно других регионов), так как это
снизит стимулы увеличения собственных доходов, что недопустимо,Сравнение регионов, ранжированных по собственным доходам, с
ранжированием по расходам выявляет некоторые закономерности,Для
большинства регионов дополнительные средства практически ничего не меняют в
расстановке регионов относительно друг друга (особенно для регионов первых
двух двадцаток),Неожиданности начинаются с регионов со средним и низким
уровнем бюджетных расходов на душу населения,Регионы, имеющие самые низкие
собственные доходы, Кабардино-Балкария, Республика Алтай, Еврейская АО,
Республика Тыва, Усть-Ордынский Бурятский АО, Республика Адыгея, Республика
Бурятия, резко улучшают свое положение,Так, например, удельные расходы в
Кабардино-Балкарии практически равны расходам в Свердловской области,
Республике Алтай – в Московской области, Республике Тыва – в Новгородской
области,Причем продвижение вверх в рейтинге «по расходам» самых
«незарабатывающих» регионов не может быть объяснено тем, что из-за
природных условий в этих регионах индекс бюджетных расходов выше,Вместе с
тем, перемещение этих регионов из замыкающих в центральную часть приводит к
тому, что замыкающими (регионами с самыми низкими удельными расходами)
становятся такие регионы, как Тамбовская, Брянская, Пензенская области,Таким образом, при всей сложности и запутанности трансфертной политики
и политики федеральной поддержки регионов, на первый план, видимо, выходят
сугубо политические факторы, а вопросы «выравнивания» отодвигаются на
второй план (все республики Северного Кавказа резко улучшают свое
положение),Все это приводит к ухудшению положения ряда регионов, которые
способны зарабатывать,Очевидно, что существующая система федеральной поддержки регионов не
стимулирует регионы к зарабатыванию средств,Следовательно, необходимо
переходить при распределении средств федерального бюджета от принципа
«выравнивания расходов» к принципам «стимулирования получения собственных
доходов»»