Учебная работа № 13187. «Контрольная Поощрение в государственном управлении
Учебная работа № 13187. «Контрольная Поощрение в государственном управлении
Содержание:
«Поощрение в государственном управлении 3
Список литературы 12
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
безопасности, т,е,в окружающей среде, не содержащей угрозы для жизни,
здоровья и т,д.
Социальные потребности
3,Потребность в
принадлежности к определенной социальной группе, в любви и привязанности, т,е.
потребность в одобрении другими людьми и в теплых взаимоотношениях с членами
своей группы.
4,Потребность в уважении
(потребность в авторитете, самоуважении, чувстве собственного достоинства).
5,Потребность в
самовыражении — в полном использовании своих возможностей, достижении целей, в
личном росте.
Маслоу утверждает, что
любой человек удовлетворяет свои потребности, начиная с первичных и поднимаясь
вверх по иерархии,Это не означает, однако, что низшие потребности должны быть
полностью удовлетворены прежде, чем станут важны другие потребности,Некоторые
люди, согласно Маслоу, не могут превзойти в своем развитии определенный уровень
и выбирают стиль жизни, соответствующий удовлетворению только потребностей
низших уровней,В таблице приведены наработки участников тренинга «Управление
персоналом в проектной деятельности», которые структурированы в рамках теории
Маслоу,Эти наработки, касаются поощрительных методов мотивации,Методы делятся
на активизирующие – то есть те, которые порождают определенные потребности и,
собственно удовлетворяющие эти потребности,Активизирующие методы очень важны,
так как с их помощью мы можем формировать необходимые для организации
потребности, тем самым развивая сотрудников,Очевидно, что такой подход к
мотивации будет более продуктивным, так как мы сами порождаем определенные
потребности и затем их удовлетворяем.
Методы, активизирующие потребности
разных уровней
Методы, удовлетворяющие потребности
разных уровней
Самореализация
·
Профессиональные
и личностные конкурсы
·
Карьерный,
профессиональный, должностной рост, ротация
·
Профориенитация
·
Коучинг
·
«Обучение
действием»
Самореализация
·
Свободный
график, трудовые льготы
·
Ответственность
за результаты
·
Проектная
деятельность
·
Создание
условий для творчества
·
Предоставление
ресурсов
·
Мозговой штурм
Познавательные и эстетические
·
Командировки,
·
Возможность
узнать и увидеть новое — поиск новой информации
·
Поощрение
инноваций
·
Демонстрация
примера (как положительного, так и отрицательного)
·
Обращение за
советом и помощью
·
Новое задание
из новой сферы
·
Система
наводящих вопросов
·
Соревнование с
конкурентами
Познавательные и эстетические
·
Повышение
квалификации (возможность + частичная оплата)
·
Возможность
работать с необходимой литературой
·
Доступ в
Интернет
·
Пробы на разных
участках деятельности
·
Участие в
конференциях
·
Исследования
·
Возможность
улучшить свою работу.
·
Выделение
времени на самообучение
Личностные
·
Поощрение сотрудника
на глазах группы
·
Нагрузка,
соответствующая возможностям
·
Соревнования
·
Общественное
обсуждение на собраниях и в личных контактах достоинств и недостатков
·
Аттестация,
оценка деятельности
·
Планирование
карьерного роста
·
Премии –
«прозрачно», с объяснением
·
КТУ
(коэффициент трудового участия) как система оценки личного вклада по
результатам деятельности
Личностные
·
Обучение
·
Публикация
фамилии, отметка на общих собраниях
·
Отметка личных
достижений в работе
·
Система
морального поощрения
·
Индивидуальные
задания
·
Предложение
посоветоваться
·
Атрибуты и
корпоративные материальные ресурсы (машины, телефон, техника и пр.)
·
Индивидуальный
контракт
Социальные
·
Обучение
·
Наставничество
·
Пропаганда общих
идей
·
Объединяющие
информационные потоки
·
Индивидуальное
общение лидера с участниками на тему «Мы вместе – сила»
·
Возможность
перевода в другой коллектив
·
Групповые
обсуждения и переживания эмоций (корпоративные мероприятия)
·
Тренинги
командообразования
·
Общий «враг» на
стороне
Социальные
·
Корпоративные
мероприятия, общение
·
Наставничество
·
Атмосфера
взаимоподдержки
·
Подбор (в
подразделение, проект) работников по принципу непротиворечия личностных
ценностей
·
Личное внимание
руководителя к каждому
·
Организация
мест для неформальных встреч и общения людей
·
Форма одежды,
корпоративная символика, корпоративный кодекс, правила взаимодействия
Потребность в безопасности
·
Информация о
целях и задачах компании, перспективах ее развития, требованиях,
предъявляемых к работникам и пр»