Учебная работа № 12856. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Учебная работа № 12856. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   12856.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    По своей форме «слова» ее являются
    результатом искажения детьми слов взрослых или их частями, повторенными дважды
    (например, «коко» вместо «молоко», «кика» вместо
    «киска» и пр.),
    Характерными
    особенностями являются:
    1)
    ситуативность, влекущая за собой неустойчивость значений слов, их
    неопределенность и многозначность;
    2)
    своеобразный способ «обобщения», основанный на субъективных
    чувственных впечатлениях, а не на объективных признаках или функциях предмета
    (например, одним словом «кика» могут обозначаться все мягкие и
    пушистые вещи — шуба, волосы, плюшевый мишка, кошка);
    3)
    отсутствие флексий и синтаксических отношений между словами,
    Автономная
    детская речь может принимать более или менее развернутые формы и сохраняться
    продолжительное время,Это нежелательное явление задерживает не только
    формирование речи (всех ее сторон), но и умственное развитие в целом,Специальная
    речевая работа с детьми, правильная речь окружающих взрослых, исключающая
    «подстраивание» под несовершенную речь ребенка, служат средством
    профилактики и коррекции автономной детской речи,Особенно развитые и затяжные
    формы автономная детская речь может принимать у близнецов или в замкнутых
    детских группах,В этих случаях рекомендуется временное разъединение детей,
    Речь
    внутренняя,Беззвучная речь, скрытая вербализация, возникающая в процессе
    мышления про себя,Является производной формой внешней (звуковой) речи,В
    наиболее отчетливой форме представлена при решении различных задач в уме, при
    мысленном планировании, запоминании и пр,Посредством ее происходит логическая
    переработка полученного опыта, его осознание и понимание, дается самоинструкция
    при выполнении произвольных действий, осуществляются самоанализ и самооценка
    своих поступков и переживаний,
    Внутренняя
    речь является важным и универсальным механизмом умственной деятельности
    человека,По своему генезису возникает из эгоцентрической речи — разговора
    дошкольника с самим собой вслух во время игры или других занятий,Постепенно
    этот разговор обеззвучивается, синтаксически редуцируется, становится все более
    сокращенным, идиоматическим, с преобладанием глагольных форм»