Учебная работа № 12669. «Реферат Межбюджетные отношения

Учебная работа № 12669. «Реферат Межбюджетные отношения

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
1. Содержание межбюджетных отношений 4
2. Специфика организации межбюджетных отношений 8
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12669.  "Реферат Межбюджетные отношения

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Финансовое обеспечение услуг
    здравоохранения предназначаемых в основном жителям соответствующего субъекта РФ
    должно осуществляться из региональных бюджетов,Другим важным принципом
    разграничения расходных полномочий выступает ориентация на максимально
    возможное приближение к уровню тех территориальных образований, в интересах
    населения которых бюджетная услуга предоставляется,Это принцип называют
    принципом субсидиарности,Закрепление за муниципальными районами и городскими
    округами полномочия по «организации предоставления общедоступного и бесплатного
    начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по
    основным общеобразовательным программам» отвечает принципу субсидиарности,В
    данном случае бюджетная услуга закреплена за соответствующим местным уровнем
    власти, а наиболее существенная часть финансирования этой услуги
    предусматривается за счет субвенций местным бюджетам из региональных бюджетов.

    В то же время,
    исходя из принципа «эффекта масштаба» могут вноситься коррективы в
    разграничение предметов ведения и расходных полномочий, произведенное на основе
    указанных выше принципов путем некоторой централизации отдельных полномочий,
    если на вышестоящем уровне реализация соответствующих бюджетных услуг
    обеспечивается более эффективно, включая и экономию бюджетных средств,Что
    касается критериев разграничения доходных источников между уровнями бюджетной
    системы, то помимо принципов, нашедших отражение в Программе развития
    бюджетного федерализма, важным представляется также следующий принцип: при
    широкой распространенности налоговой базы «крупных» налогов по территории
    страны такие налоги могут быть совместными, направляемыми в соответствующих
    долях в разные уровни бюджетной системы, как на постоянной основе, так и на
    временной основе,Важнейшим условием повышения эффективности межбюджетных
    отношений должно стать положение о том, что финансовое обеспечение расходных
    полномочий, исполнение которых возложено на региональный и местный органы
    власти, должно осуществляться, прежде всего, по принципу опоры на собственные
    силы и лишь в недостающей части по объективным причинам – за счет
    перераспределения средств из бюджетов другого уровня.

     К основным
    методам разграничения доходов между уровнями бюджетной системы РФ можно
    отнести:

    1,  
    разделение
    видов налогов между уровнями управления;

    2,  
    квотирование
    поступления от налогов в пределах единой ставки обложения, выделение доли
    (квотированию может подлежать ставка или объем налоговых поступлений);

    3,  
    региональные
    и местные надбавки к федеральным (региональным) налогам, но этот метод не
    используется.

    В Бюджетном
    Кодексе доходные источники разделены собственные и регулирующие, что характерно
    для федеративного государства,Собственные доходы – налоговые и неналоговые
    платежи, закрепляемые за соответствующими бюджетами полностью или частично на
    постоянной основе законодательством РФ,Регулирующие доходы бюджетов – федеральные
    и региональные налоги и иные платежи, по которым законодательными органами
    власти вышестоящего уровня устанавливаются нормативы отчислений в бюджеты
    нижестоящего уровня на временной основе в целях финансовой помощи,С 2005 года
    регулирующие доходы не предусмотрены Бюджетным кодексом РФ,При разграничении
    конкретных видов налогов и доходных источников между бюджетами разных уровней
    Программой развития бюджетного федерализма предлагается учитывать критерии:

    ·
    стабильность;

    ·
    экономическая
    эффективность;

    ·
    территориальная
    мобильность налоговой базы;

    ·
    равномерность
    размещения налоговой базы;

    ·
    социальная
    справедливость;

    ·
    бюджетная
    ответственность.

    Однако
    разграничить доходы между бюджетами на единых принципах таким образом, чтобы их
    объема было достаточно для финансового обеспечения самостоятельности органов
    государственной власти и органов местного самоуправления, невозможно, поскольку
    в нашей стране исторически сложились существенные различия в экономическом и
    социальном развитии регионов и муниципальных образований,Обеспечить равные
    возможности для всех территорий не представляется возможным»