Учебная работа № 12668. «Курсовая Разработка национального проекта «Здоровье» органами исполнительной власти
Учебная работа № 12668. «Курсовая Разработка национального проекта «Здоровье» органами исполнительной власти
Содержание:
«Введение 3
1 Национальный проект «Здоровье»
1.1 Национальный проект. Сущность, причины возникновения 4
1.2 Национальный проект «Здоровье». Основные задачи, направления 8
1.3 Реализация национального проекта «Здоровье». Ожидаемые результаты 13
2 Органы исполнительной власти участвующие в разработке и реализации национального проекта здоровье
2.1 Понятие и роль исполнительной власти 15
2.2 Совет при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 18
2.3 Министерство здравоохранения области. Сущность, задачи, функции 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
1,
Органы
исполнительной власти в республиках, входящих в состав Российской Федерации.
2,
Органы
исполнительной власти в территориальных субъектах РФ.
3,
Особенности
организации исполнительной власти в городах федерального значения,
Заключение.
Список использованной
литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Органы исполнительной власти играют
главную роль в системе административного права.
Прежде всего, следует указать, что
административное право — это самостоятельная отрасль правовой системы России.
Она регулирует административно-правовые отношения в обществе.
Административно-правовые
отношения — это урегулированные нормами административного права общественные
отношения, складывающиеся в сфере деятельности исполнительной власти.
Административно-правовые отношения
представляют собой разновидность правовых отношений, разнообразных по своему
характеру, юридическому содержанию, по их участникам,Им свойственны все
основные признаки любого правоотношения, как-то: первичность правовых норм,
вследствие чего правоотношение есть результат регулирующего воздействия на
данное общественное отношение данной правовой нормы, придающей ему юридическую
форму; регламентация правовой нормой действий (поведения).[1]
сторон этого отношения;
корреспонденция взаимных обязанностей и право сторон правоотношения,
определяемая нормой и т.п.
Однако следует выделить
некоторые особенности, дополняющие эту общую характеристику и способные служить
основой для отграничения административно-правовых отношений от других видов
правоотношений,К таким особенностям относятся:
— права и обязанности
сторон данных отношений связаны с деятельностью исполнительных органов
государства и других субъектов исполнительной власти;
— всегда одной из сторон
в таких отношениях выступает субъект административной власти (орган,
должностное лицо, негосударственная организация, наделенные
государственно-властными полномочиями);
— административные
правоотношения практически всегда возникают по инициативе одной из сторон;
— если произошло
нарушение административно-правовой нормы, то нарушитель несет ответственность перед
государством;
— разрешение споров между
сторонами, как правило, осуществляется в административном порядке.
— административные
правоотношения являются властеотношениями, построенные на началах
“власть-подчинение”, где отсутствует равенство сторон,Признак подчинения
является в таких отношениях доминирующим, поскольку он предопределен важнейшими
приоритетами государственно-управленческой деятельности,
Подводя итог вышеуказанному, можно дать
соответствующее понятие административного правоотношения, как урегулированное
административно-правовой нормой управленческое общественное отношение, в
котором стороны выступают как носители взаимных прав и обязанностей,
установленных и гарантированных административно-правовой нормой.
Для их регулирования и создаются органы исполнительной
власти разного уровня.
Глава I,Понятие органов исполнительной
власти и их правовой статус.
Очевидно, что
если речь идет об исполнительной власти, о государственной деятельности по её
практической реализации, неизбежен вопрос о том, какому именно
государственно-властному механизму, построенному на началах разделения властей,
поручается такого рода деятельность,До того как Конституция РФ 1993 г.
установила, что государственная власть в стране осуществляется на основе
разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст.10 Конституции
РФ), данный вопрос решался достаточно просто: на различных уровнях
государственной организации была построена и соответствующим образом
функционировала система органов государственного управления,Она полностью
соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно —
государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности,
осуществляемой наряду с законодательной и судебной[2].
Соответственно
органы государственного управления в центре и на местах являлись основными
субъектами административного права или же носителями административной
правосубъектности,Иначе говоря, государственное управление как самостоятельный
вид деятельности государства по реализации своих задач и функций имело
специального, конституционно закреплённого субъекта.
Конституция РФ
1993 г,вместо термина «государственное управление» ввела в оборот
понятие «исполнительная власть»,И теперь конституционные нормы
содержат ряд общих положений, из содержания которых можно получить известное
представление, как о самой исполнительной власти, так и о реализующих её
органах»