Учебная работа № 12660. «Курсовая Управление торговой сферой муниципальной струĸтуры
Учебная работа № 12660. «Курсовая Управление торговой сферой муниципальной струĸтуры
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Государственное регулирование предпринимательства в сфере торговли: проблемы и пути решения
1.1. Проблемы государственного регулирования предпринимательства в сфере торговли…………………………………………………………………….6
1.2. Пути решения государственного регулирования предпринимательства в сфере торговли………………………………………………………………………………………….12
Глава 2. Конституционно-правовые основы местного самоуправления
2.1 Региональное заĸонодательство в системе правовых основ местного самоуправления………………………………………………………………….17
2.2. Муниципальные правовые аĸты……………………………………………19
2.3. Муниципальное образование ĸаĸ социально-эĸономичесĸая система….24
Глава 3. Перспеĸтивы развития торговой сферы муниципальных струĸтур г. Ханты-Мансийска
3.1 Разработĸа программ развития торговой сферы муниципальных струĸтур…………………….…………………………………………………….32
3.2 Муниципальный марĸетинг в системе управления торговой сферой муниципальных струĸтур……………………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….42
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………44
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2005; Генкин Е,М,Оптимизация норм труда,М.: Экономика, 2002 и др.
Глава 1,Качественные характеристики рабочей
силы
1.1,Модель индивидуальной отдачи от инвестиций в
человеческий капитал
Качественные
характеристики рабочей силы, способности человека к трудовой деятельности, его
умения, знания, навыки можно рассматривать как человеческий капитал,Этот
капитал складывается из природных способностей отдельного человека и может быть
увеличен в процессе образования, профессиональной подготовки, приобретения
опыта работы,Затраты времени и денежных средств, необходимые для получения образования
и профессиональной подготовки, можно рассматривать как инвестиции в
человеческий капитал,Такие инвестиции будут экономически целесообразными,
только если они принесут отдачу, окупятся, т,е,если полученное образование
или профессиональная подготовка обеспечат более высокий уровень доходов.
Рис,1,Профили возраст — доход
Эмпирические профили возраст—доход свидетельствуют о том, что
заработки увеличиваются вместе с уровнем образования и опытом работы (рис.1).
Основные тенденции, характеризующие профиль возраст—доход, следующие:
— средние заработки работающих в режиме полного рабочего времени
растут с ростом уровня образования;
— наиболее быстрый рост заработков происходит в начале трудовой жизни
— графики имеют выпуклую форму;
— различия в заработках, связанные с образованием, возрастают с
ростом трудового стажа — графики имеют тенденцию к веерообразному разрастанию;
— графики возраст—заработки для мужчин оказываются более выпуклыми
и разрастающимися, чем для женщин.
Простая модель принятия решений об инвестициях в образование, или
модель индивидуальной отдачи от инвестиций, предполагает, что процесс
образования непосредственно не увеличивает и не уменьшает полезность человека,
т»