Учебная работа № 12644. «Контрольная Организация управления государственной службы
Учебная работа № 12644. «Контрольная Организация управления государственной службы
Содержание:
«1. Государственная гражданская служба — это:
1) Система всех должностей связанных с исполнением государственно-властных полномочий;
2) Система оформленных в законе правил исполнения полномочий государства;
3) Система методов, процедур и связей, обеспечивающих исполнение государственно-властных полномочий на постоянной, профессиональной основе.
2. Государственная гражданская служба формируется на принципах:
1) Предварительного отбора кандидатов на замещение должностей государственной службы;
2) Равного доступа граждан к государственной службе в соответствии с профессиональной подготовкой и способностями;
3) Обязательной профессиональной подготовки в образовательных учреждениях.
3. Система государственной гражданской службы — это:
1) Совокупность должностей государственной гражданской службы;
2) Совокупность органов государственной гражданской службы;
3) Совокупность органов и учреждений, образующих целостность.
4. Внешняя среда государственной гражданской службы — это:
1) Гражданское общество;
2) Законодательная власть;
3) Судебная власть;
4) корпорации. лобби, группы интересов.
5. Внутренняя среда государственной гражданской службы — это:
1) Бюрократия;
2) Законодательная ветвь власти;
3) Судебная власть.
6. Должность в системе государственной гражданской службы — это:
1) Юридический статус (социальная роль, выполняемая чиновником в государственных органах и учреждениях);
2) Результат разделения труда;
3) Совокупность обязанностей и ответственности.
7. Государственная гражданская служба как социальный институт — это:
1) Профессиональная деятельность;
2) Совокупность целей и норм;
3) Реализация функций государства;
4) Исполнение полномочий государства.
8. Принципы формирования государственной гражданской службы:
1) Сословный;
2) Классовый;
3) Равного доступа.
9. Патерналистская модель государственная гражданская служба предполагает:
1) Партнерские («равные») отношения между государством и гражданином;
2) Доминирование интересов государства над интересами гражданина;
3) Доминирование интересов гражданина над интересами государства.
10. Сервисная модель государственной гражданской службы предполагает:
1) Партнерские («равные») отношения между государством и гражданином;
2) Доминирование интересов государства над интересами гражданина;
3) Доминирование интересов гражданина над интересами государства.
11. Государственный гражданский служащий это:
1) Гражданин, работающий в государственном секторе;
2) Гражданин, замещающий должность в органе государственного управления на постоянной основе;
3) Гражданин, занимающий выборную должность.
12. Профессиональная компетентность государственного гражданского служащего – это:
1) Способность к эффективной реализации в практической деятельности специальных профессиональных знаний;
2) Доскональное знание своего дела;
3) Наличие глубоких знаний в определенной области.
13. Виды компетенции:
1) Интегративная;
2) Психологическая;
3) В конкретной области.
14. Карьера государственного гражданского служащего:
1) Продвижение к профессионализму;
2) Достижение социального статуса;
3) Успешное продвижение в определенной деятельности.
15. Основные системы государственной гражданской службы:
1) Континентальная;
2) Закрытая;
3) англосаксонская;
4) Открытая.
16. Открытая система государственной гражданской службы:
1) Наличие специального образования;
2) Система рангов, разрядов;
3) Доминирование правил и процедур.
17. Закрытая система государственной гражданской службы – это:
1) Служба — это карьера;
2) Оценка и вознаграждение по результатам работы;
3) Доминирование личных качеств как фактор карьеры.
18. Контроль в системе государственной гражданской службе:
1) Средство определение целей;
2) Средство достижения целей;
3) Средство корректировки деятельности гражданских государственных служащих.
19. Виды контроля в системе гражданской государственной службе:
1) Политический;
2) Административный;
3) Дополнительный.
20. Внешний контроль осуществляется:
1) Со стороны законодательной власти;
2) Со стороны судебной власти;
3) Со стороны исполнительной власти.
21. Ведомственный контроль осуществляется
1) Руководителем;
2) Со стороны инспекционной службы;
3) Со стороны законодательного органа.
22. Вневедомственный контроль осуществляется:
1) Внутри органа;
2) Руководителем;
3) СМИ;
4) Судебным органом.
23. Иерархический контроль осуществляется:
1) Руководителем;
2) СМИ;
3) Законодательным органом.
24. Контроль со стороны нескольких политических партий это:
1) Общественный;
2) Политический;
3) Ведомственный.
25. Статистический учет и контроль это:
1) Общественный;
2) Политический;
3) Административный.
26. Общественный контроль в государственной гражданской службе осуществляется:
1) Судебными органами;
2) Политическими партиями;
3) Через выборы;
4) СМИ.
27. Предварительный контроль в системе государственной гражданской службе это:
1) Осуществление контроля за финансовыми ресурсами;
2) Выполнение планов;
3) Осуществление на этапе планирования.
28. Сопроводительный контроль в государственной гражданской службе осуществляется за:
1) Финансовыми ресурсами;
2) Людскими ресурсами;
3)Информационными ресурсами.
29. Дополнительный контроль в гражданской государственной службе осуществляется на этапе:
1) Планирования;
2) Организации;
3) Реализации планов.
30. Эффективность государственной гражданской службы это:
1) Достижение социальных целей;
2) Достижение политических целей;
3) Достижение административных целей.
31. Рациональность государственной гражданской службы это:
1) Процесс прогрессивных изменений (элементов, систем, процессов управления);
2) Целенаправленность систем воздействия на систему управления;
3) Любые действия, направленные на получение намеченного результата.
32. Эффективность управленческого труда в государственной гражданской службе определяется:
1) Результативностью управленческой деятельности по осуществлению управления;
2) Степенью успешности функциональности в достижение целей;
3) Затратами на содержание аппарата управления.
33. Организация управления государственной гражданской службы это:
1) Определение состава должностей;
2) Определение состава элементов, подсистем и организационных связей между ними;
3) Наделение полномочиями должностных лиц;
4) Определение статуса и социальных гарантий
34. Управление государственной гражданской службой это:
1) Управленческое воздействие на органы исполнительной власти со стороны вышестоящих органов;
2) Управленческое воздействие, на должностных лиц, в органах исполнительной власти со стороны руководства;
3) Управленческое воздействие на систему методов, процедур и связей, обеспечивающих исполнение государственно-властных полномочий на постоянной основе.
35. Управление государственной гражданской службой осуществляется:
1) На федеральном уровне;
2) На уровне субъекта федерации;
3) На уровне органа государственного управления;
4) Только на муниципальном уровне.
36. Государственная гражданская служба предполагает уровни управления:
1) Федеральный;
2) Субъекта Федерации;
3) Местный.
37. Исполнительной органы исполнительной власти это:
1) Административные учреждения;
2) Административные ведомства;
3) Органы, учреждаемые на основании Конституции или конституционных законов;
4) Органы, формирующиеся в порядке административных назначений.
38. Государственный гражданский служащий реализует свои полномочия в:
1) Административном учреждении;
2) Административном органе;
3) Государственном унитарном предприятии.
39. Государственные гражданские служащие — это:
1) Работники органов власти;
2) Кадры государственных органов власти и управления, замещающие должности государственной службы или имеющие статус государственного служащего;
3) Сотрудники аппарата государственных органов.
40. Субъект кадровой политики — это:
1) Через кадры организации;
2) Субъект социального управления, осуществляющий целенаправленное воздействие на социальные отношения;
3) Кадровая служба организации;
4) Руководитель организации.
41. Девиация в государственной гражданской службе- это
1) Бюрократизм;
2) Абсентеизм;
3) Коррупция;
4) Непотизм.
42. Бюрократизм — это:
1) Точность соблюдения инструкций;
2) Абсолютизация норм и правил;
3) Волокита при принятии управленческих решений.
43. Коррупция в государственной гражданской службе — это:
1) Взятка;
2) Не исполнение управленческих решений;
3) Принятие решений в интересах клиента;
4) Злоупотребление на службе.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
всегда создается протокольный отдел, группа писем, приемная,Наличие этих
структурных подразделений объясняется спецификой деятельности, управленческих
процедур, порядком принятия решений и особенностями документирования в этих
учреждениях.
Секретарь
учреждения
(структурного подразделения) выполняет всю работу с документами в небольших
учреждениях и организациях, не имеющих внутренней организационной структуры.
Основные
положения ГСДОУ, таким образом, регламентируют наименование и приблизительную
структуру делопроизводственной службы государственных учреждений и
предприятий,Решение о создании службы, ее названии и внутренней структуре
негосударственных организаций принимает руководство организации,В совместных
предприятиях этот вопрос решает правление; в акционерных обществах —
учредительная конференция, в кооперативах — общее собрание членов кооператива*.
* Государственная
система документационного обеспечения управления,Основные положения,Общие
требования к документам и службам документационного обеспечения,— М., 1991, с.
64,
Задачи и функции службы делопроизводства
Основной целью
службы делопроизводства, независимо от ее названия, является организация,
руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному
обеспечению,Выполнение этой цели предусматривает решение следующих задач:
• постоянное
совершенствование форм и методов работы с документами;
• обеспечение
единого порядка документирования, организации работы с документами,
информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к
передаче в ведомственный архив в соответствии с действующими государственными
нормативно-методическими документами;
• сокращение
документооборота;
• разработка и
внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию
документационного обеспечения в организации и в подведомственной системе, прогрессивных
технологий делопроизводства*,
* Там ж е, с,66
Функции
современной службы делопроизводства в России определяются из целей и задач ее
деятельности и включают полный объем работы, которая выполняется службой.
Типовой состав функций следующий:
1,Разработка,
внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации;
внесение в них изменений.
2,Разработка и
проектирование бланков документов.
3,Осуществление
экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов.
4,Регистрация
входящих, исходящих и внутренних документов и выполнение информационно-справочной
работы по документам.
5″