Учебная работа № 12617. «Курсовая ЖКХ в сфере энергетики

Учебная работа № 12617. «Курсовая ЖКХ в сфере энергетики

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Обоснование необходимости реализации региональной программы по совершенствованию ЖКХ в сфере энергетики 5
Глава II. Перечень мероприятий в рамках реализации региональной программы по совершенствованию ЖКХ в сфере энергетики 20
2.1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры 20
2.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетной сферы 21
2.3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда 21
2.4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности промышленности и транспортного комплекса 23
2.5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности генерации и транспортировки энергетических ресурсов 26
2.6. Возобновляемые источники энергии 28
Заключение 31
Список литературы 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12617.  "Курсовая ЖКХ в сфере энергетики

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Основной целью курсовой работы является изучение механизма управления государства в
    сфере экологии и природопользования в РФ.

    В
    соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

    1.
    Раскрыть цели и задачи управления экологией и природопользованием.

    2.
    Исследовать структуру органов управления экологией и природопользованием на
    федеральном уровне.

    3.
    Рассмотреть основные полномочия органов управления в сфере экологии,
    природопользования и охраны окружающей среды и их полномочия,

     

    Цели и задачи управления экологией и природопользованием

    В
    широком смысле под управлением понимается руководство чем-либо (или кем-либо).[1] Природопользование — один из самых сложных
    объектов управления, оно находится на стыке взаимодействия естественных и
    общественных процессов,Отсюда — чрезвычайно важная роль научного обоснования
    управленческих решений на всех уровнях управления природопользованием.

    Управление
    природопользованием и охраной окружающей природной среды призвано обеспечить
    реализацию экологического законодательства,Общественная ценность права в целом
    и права граждан на благоприятную окружающую среду представляется, прежде всего,
    в процессе реализации соответствующих правовых предписаний,Управление
    выступает как средство формирования реальных общественных эколого-правовых
    отношений, образующих само право окружающей среды.

    Эффективность
    системы управления природопользованием в решающей мере определяется состоянием
    контроля и нормирования использования природных ресурсов.

    Управление природопользованием — это деятельность
    государства по организации рационального использования и воспроизводства
    природных ресурсов, охраны окружающей среды, а также по обеспечению режима
    законности в эколого-экономических отношениях,

    Методы
    управления — это способы
    воздействия на поведение и деятельность управляемых объектов с целью
    обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды,Все эти
    методы в управлении природопользованием должны применяться комплексно, в
    системе, при приоритете экономических методов управления.

    Основные
    из них:

    ·
    административные
    (командно-распорядительные) — обеспечиваемые возможностью государственного
    принуждения,Административно-правовые методы управления заключаются в
    разработке и издании правовых и административных актов, регулирующих
    организацию и управление в сфере природопользования, права и обязанности
    руководящих работников, должностных лиц и населения страны по экономному
    использованию и воспроизводству природных ресурсов и обеспечению равновесия в
    природной среде,Административные акты имеют обязательную силу и
    непосредственно воздействуют на коллективы предприятий, организаций, отдельных
    работников и население данного района.

    ·
    экономические — создающие
    непосредственную материальную заинтересованность субъектов хозяйствования в
    выполнении необходимых экологических мероприятий, решений органов управления в сфере
    природопользования Экономические методы управления природопользованием
    заключаются в широком использовании системы цен, тарифов, платежей, штрафов,
    премий, фондов экономического стимулирования, кредитов и т.п.;

    ·
    социально-психологические
    методы управления представляют собой систему средств социального и
    психологического воздействия на коллективы предприятий и организаций, отдельных
    работников и население данного района с целью обеспечения благоприятных
    погодных условий проживания человека, снижения заболеваемости населения,
    увеличение продолжительности жизни людей и способности их к труду, сохранение
    эстетической ценности природных ландшафтов, заповедных зон и т.п,Эти  методы
    реализуются посредством мер как поощрительного характера, так и воздействия на
    нарушителей (благодарности или, напротив, выговоры, устные или в приказах
    администрации и т.п.).

    ·
    организационные методы,
    охватывающие процессы подготовки, принятие и реализацию решений, направленных
    на предотвращение и ликвидацию нарушений, загрязнений окружающей среды,
    организацию малоотходных и безотходных технологий при использовании природных
    ресурсов,Организационные методы обеспечивают распределение функций в сфере
    управления, поддержание технологической дисциплины, контроля, обобщения опыта,
    рационализацию управления на основе достижения науки и техники.

    Управление природопользованием предполагает
    осуществление целого ряда специфических функций, то есть видов деятельности,
    воздействующих на эколого-экономические отношения,

    Общими
    для всех отраслей и звеньев управления природопользованием являются:

    ·
    нормотворчество и
    законодательная инициатива в области охраны окружающей среды и природопользования;

    ·
    учет природных объектов и
    ведение природных кадастров;

    ·
    осуществление мониторинга
    окружающей среды;

    ·
    экологический контроль,
    экспертиза и аудит;

    ·
    эколого-экономическое
    прогнозирование и планирование;

    ·
    экономическое
    стимулирование природоохранной деятельности;

    ·
    разрешение споров о праве
    пользования природными ресурсами, применение санкций за нарушение
    природоохранного законодательства и др. 

    Организационные структуры
    управления экологией и природопользованием в РФ

    Успешное
    функционирование системы управления в сфере охраны окружающей среды и
    природопользования в Российской Федерации, как и любой системы управления,
    возможно только при наличии следующих составляющих:

    эффективной
    административной структуры органов управления;

    качественной
    нормативной правовой базы, регулирующей отношения в данной области;

    действенных
    механизмов обеспечения качества окружающей среды:
    оценки воздействия на окружающую среду; экологического контроля и надзора;
    экологической экспертизы, экологического аудита, сертификации, лицензирования;

    экономического
    механизма регулирования деятельности в данной области.

    Структура
    органов управления в области охраны окружающей среды и природопользования,
    начиная с начала 90-х годов прошлого века, претерпевала постоянные изменения.
    Изменялось как количество органов исполнительной власти в области охраны окружающей
    среды, так и их полномочия,Крупные и незначительные реорганизации проходили с
    периодичностью от одного до четырех лет.

    Административная
    реформа началась в 2004 году и продолжается до последнего времени.[3]

    Указ
    Президента РФ № 314 от 9 марта 2004 г,«О системе и структуре федеральных
    органов исполнительной власти» радикально изменил структуру государственной
    власти и управления на федеральном уровне,Была введена трехуровневая структура
    органов власти и управления: Министерства, службы, агентства»