Учебная работа № 12529. «Диплом Организация управления дошкольного образования на примере ЗАО

Учебная работа № 12529. «Диплом Организация управления дошкольного образования на примере ЗАО

Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….31. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………..6
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ………6
1.1.1. Создание детских садов…………………………………………………………6
1.1.2. Организация дошкольного образования в России в 90-ые годы……….. 10
1.1.3. Создание комиссий по комплектованию……………………………………….14 1.1.4. Создание окружной службы информационной поддержки………………..28
1.2. Организация дошкольного образования в зарубежных странах……………38
1.3. Сходства и отличия в России и зарубежных странах организации дошкольного образования…………………………………………………………………………51
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………..60
2.1. Статистика детских садов………………………………. …………………………………60
2.2.Средства, выделяющиеся на строительство, поддержку, перепрофилирование детских садов…………………………………………………………..66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………………88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………..91
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12529.  "Диплом Организация управления дошкольного образования на примере ЗАО

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но
    взрослые при этом заведомо знают, что к 7 — 8 годам только 10% из всех
    горе-учеников научатся читать, но мотивация к обучению подавляется у них
    навсегда.
    Жаль,
    конечно, английских малышей, но мое сердце болит сейчас не о них, у них есть
    свои родители, свое государство,Моя печаль – наши дети, для которых
    Министерство образования придумало очередное страшнейшее испытание в виде
    реформы дошкольного образования, которая не только отнимет у ребенка детство,
    но и здоровье.
    Как
    известно, мы находимся сейчас на этапе не просто дикого, но дичайшего капитализма.
    Молодые родители, чтобы как-то заработать на жизнь и на жилье работают по 10 —
    12 часов в день,Ребенка они видят уже либо перед сном, либо спящим,Заняться
    его воспитанием, его нравственным здоровьем у них нет ни сил, ни возможностей.
    Слава Богу, у них есть то самое чудо, о котором говорила профессор Хелен Пенн,
    наши детские сады с программами развития и воспитания,Я уже почти пятнадцать
    лет работаю с этими удивительными людьми – педагогами-дошкольниками , они
    вызывают у меня восхищение и преклонение за их самоотверженный, почти
    неоплачиваемый труд,А в той ситуации, в которой сейчас оказалась наша страна,
    им надо бы платить золотом,В их руках наше будущее – наши дети, их здоровье, а
    самое главное – их нравственное здоровье,Это именно они формируют духовно –
    моральный облик будущего нашей страны.
    Теперь
    о здоровье физическом,В России в 80-х годах 20-го века был проведен
    широкомасштабный эксперимент по обучению шестилеток, охвативший 50 тысяч детей.
    Они обучались в детском саду и школе,Результаты эксперимента показали, что
    дети шести лет не готовы к обучению школьными методами,Обучение детей такого
    возраста приводит к серьезным нарушениям их здоровья.
    Перед
    началом эксперимента здоровыми были 39% детей (первая группа здоровья) и 95%
    имели нормальное физическое развитие,После обучения в условиях, приближенных к
    школьным, у 92% детей снизился вес, у 25% — гемоглобин в крови, у 48% —
    ухудшилось нервно-психическое здоровье,Более 50% детей тяжело адаптировались к
    новым условиям, а в конце года 38% учащихся были отчислены из школы из-за
    психоневрологических отклонений,Таким образом, эксперимент показал
    невозможность обучения детей даже с шести лет, а что уж говорить о пятилетках.
    Аналогичные результаты получены американскими и французскими учеными,Опыт
    французских педагогов и психологов показывает, что чем дольше длится дошкольное
    развитие, тем успешнее идет обучение ребенка в школе, тем меньше риска для его
    здоровья»