Учебная работа № 12529. «Диплом Организация управления дошкольного образования на примере ЗАО
Учебная работа № 12529. «Диплом Организация управления дошкольного образования на примере ЗАО
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….31. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………..6
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ………6
1.1.1. Создание детских садов…………………………………………………………6
1.1.2. Организация дошкольного образования в России в 90-ые годы……….. 10
1.1.3. Создание комиссий по комплектованию……………………………………….14 1.1.4. Создание окружной службы информационной поддержки………………..28
1.2. Организация дошкольного образования в зарубежных странах……………38
1.3. Сходства и отличия в России и зарубежных странах организации дошкольного образования…………………………………………………………………………51
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………..60
2.1. Статистика детских садов………………………………. …………………………………60
2.2.Средства, выделяющиеся на строительство, поддержку, перепрофилирование детских садов…………………………………………………………..66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………………88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………..91
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
взрослые при этом заведомо знают, что к 7 — 8 годам только 10% из всех
горе-учеников научатся читать, но мотивация к обучению подавляется у них
навсегда.
Жаль,
конечно, английских малышей, но мое сердце болит сейчас не о них, у них есть
свои родители, свое государство,Моя печаль – наши дети, для которых
Министерство образования придумало очередное страшнейшее испытание в виде
реформы дошкольного образования, которая не только отнимет у ребенка детство,
но и здоровье.
Как
известно, мы находимся сейчас на этапе не просто дикого, но дичайшего капитализма.
Молодые родители, чтобы как-то заработать на жизнь и на жилье работают по 10 —
12 часов в день,Ребенка они видят уже либо перед сном, либо спящим,Заняться
его воспитанием, его нравственным здоровьем у них нет ни сил, ни возможностей.
Слава Богу, у них есть то самое чудо, о котором говорила профессор Хелен Пенн,
наши детские сады с программами развития и воспитания,Я уже почти пятнадцать
лет работаю с этими удивительными людьми – педагогами-дошкольниками , они
вызывают у меня восхищение и преклонение за их самоотверженный, почти
неоплачиваемый труд,А в той ситуации, в которой сейчас оказалась наша страна,
им надо бы платить золотом,В их руках наше будущее – наши дети, их здоровье, а
самое главное – их нравственное здоровье,Это именно они формируют духовно –
моральный облик будущего нашей страны.
Теперь
о здоровье физическом,В России в 80-х годах 20-го века был проведен
широкомасштабный эксперимент по обучению шестилеток, охвативший 50 тысяч детей.
Они обучались в детском саду и школе,Результаты эксперимента показали, что
дети шести лет не готовы к обучению школьными методами,Обучение детей такого
возраста приводит к серьезным нарушениям их здоровья.
Перед
началом эксперимента здоровыми были 39% детей (первая группа здоровья) и 95%
имели нормальное физическое развитие,После обучения в условиях, приближенных к
школьным, у 92% детей снизился вес, у 25% — гемоглобин в крови, у 48% —
ухудшилось нервно-психическое здоровье,Более 50% детей тяжело адаптировались к
новым условиям, а в конце года 38% учащихся были отчислены из школы из-за
психоневрологических отклонений,Таким образом, эксперимент показал
невозможность обучения детей даже с шести лет, а что уж говорить о пятилетках.
Аналогичные результаты получены американскими и французскими учеными,Опыт
французских педагогов и психологов показывает, что чем дольше длится дошкольное
развитие, тем успешнее идет обучение ребенка в школе, тем меньше риска для его
здоровья»