Учебная работа № 12527. «Реферат Классификация государственных и муниципальных услуг

Учебная работа № 12527. «Реферат Классификация государственных и муниципальных услуг

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Понятие государственной и муниципальной услуги…………………….4
2. Основные принципы и требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг…………………………………………………………7
3. Классификация и система оплаты муниципальных услуг……………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………26
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12527.  "Реферат Классификация государственных и муниципальных услуг

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но не относится к сфере службы
    оказание тем же лицам, скажем, услуг — отремонтированы квартира, холодильник,
    изго­товлена одежда по заказу и т.п., поскольку здесь непосредствен­ного,
    прямого воздействия на личность нет,Это сфера производ­ства (по
    законодательству один из трех видов производства — продукции, услуг и работ).
    Эта вторая особенность труда служа­щего является определяющей и отличает труд
    служащего от всех других видов трудовой деятельности,С зарождения службы как
    вида социальной деятельности прошли века и тысячелетия, по­явилась служба
    государственная, возникли другие виды службы (частная, общественная и др.), но
    существо службы осталось прежним и неизменным, что составляет твердую основу
    для разработки соответствующего законодательства и его практичес­кого
    применения.

    Исходя из
    сущности службы как вида социальной деятельнос­ти, можно определить и те
    основные признаки, которые характе­ризуют служащего, т.е,субъекта,
    осуществляющего служебную деятельность,Служащий, во-первых, как следует из
    сказанного выше, воздействует в процессе своего труда на человека, а не на,
    например, технические средства; во-вторых, служащий это свое воздействие (учит,
    лечит, ограничивает свободу и т.д.) на личность оказывает непосредственно, а не
    через посредство иных мер и средств,Наконец, в-третьих, в процессе указанного
    непосредственного воздействия на личность преследуются определенные цели, нося­щие
    общественно-полезный характер, т.е,полезные для общества и для личности, хотя
    такое совпадение не всегда возможно, но, в конечном счете, польза и для
    личности несомненна, даже если речь идет о применении к ней принудительных мер.

    Такое определение
    общего социального статуса служащего проведено пока без учета правовых
    признаков служащего (воз­раст, профессиональные требования и др.),Эти
    юридические критерии определены уже не ко всем служащим, а по группам внутри
    них — к государственным служащим, к законодательстве о службе этот пробел
    должен быть восполнен, тем самым будет создана общая основа для правового
    регулирования службы в ее различных видах,К тому же в законодательстве отсутст­вовали
    и отсутствуют нормы, в которых определялись бы общее понятие служащего и его
    социальный и правовой статусы.1

    Успешное решение
    государством экономических, социальных и политических задач во многом зависит
    от эффективности деятельности государственных органов, через посредство которых
    и осуществляются функции государства,В свою очередь, эффективность
    деятельности любого государственного органа напрямую зависит от правильности
    подбора, расстановки и рационального использования кадров, входящих в состав
    этих органов, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы.
    Кадровый (личный) состав государственных органов составляют государственные
    служащие.[1]
    Происходящие в стране преобразования во всех сферах жизни общества и государства
    породили новые требования, предъявляемые к государственным служащим,Поскольку
    функционирование государственного аппарата в условиях перехода к рыночным
    отношениям в значительной степени перестало соответствовать задачам
    осуществления рыночных реформ, возникла необходимость реформирования
    государственной службы,Цель ее реформирования состоит в том, чтобы создать
    государственный аппарат нового типа, способный работать в современных и будущих
    политических и экономических условиях, аппарат высоко профессиональный,
    компетентный, экономичный м дисциплинированный,

    До недавнего
    времени в нашем законодательстве не было определения понятия «государственная
    служба»,В юридической литературе в это понятие вкладывалось выполнение
    служащими государственных организаций (органов, предприятий, учреждений и т.д.)
    трудовой деятельности, предусмотренной занимаемыми должностями, направленной на
    осуществление задач и функций государства и оплачиваемой им,При этом
    государственными служащими считались все служащие в любой государственной
    организации.[2]

    В
    связи с вступление в законную силу Федерального закона «Об основах
    государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 это положение
    кардинально изменилось.  Статья 2 названного закона определила, что

    1″