Учебная работа № 12525. «Курсовая Государственная политика в области развития местного самоуправления

Учебная работа № 12525. «Курсовая Государственная политика в области развития местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ………..7
1.1. Основные теории возникновения местного самоуправления…………7
1.2. Развитие местного самоуправления в России……………………………..11
2. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ СТРУКТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………18
2.1.Предпосылки и условия для развития самоуправления в России……..18
2.2 Современное состояние местного самоуправления в России…………….22
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ…………….27
3.1. Государственная политика в области развития местного самоуправления………………………………………………………………….27
3.2. Принципы и механизмы государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации………………………….31
3.3. Местное самоуправление в современной России: практические выводы и рекомендации…………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………40

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12525.  "Курсовая Государственная политика в области развития местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 ст,2 ФЗ от 2 марта 2007 г,«О муниципальной службе в РФ» № 25-ФЗ, это профессиональная служебная деятельность граждан,
    которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы,
    замещаемых путем заключения трудового договора (контракта),Все должности в
    структуре органов местного самоуправления подразделяются на:

    муниципальные должности
    (депутаты представительного органа местного самоуправления, члены выборных
    органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного
    самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований с правом
    решающего голоса);

    должности муниципальной
    службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной
    комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с
    уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по
    обеспечнию исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной
    комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную
    должность.

    Муниципальный служащий

    1,Муниципальным
    служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными
    правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта
    Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное
    содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

    2,Лица, исполняющие
    обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного
    самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают
    должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

    Муниципальные служащие
    имеют особый правовой статус, схожий со статусом государственных служащих.

    Законодательством,
    уставами муниципальных образований и иными правовыми актами местного
    самоуправления определяются права и обязанности, ответственность муниципальных
    служащих, гарантии их деятельности, ограничения, связанные с прохождением
    муниципальной службы.

    При проведении выборов
    и референдума для муниципальных служащих устанавливаются специальные
    ограничения,Они не вправе использовать преимущества своего должностного или
    служебного положения — не могут привлекать лиц, находящихся в подчинении или в
    иной служебной зависимости, для осуществления в служебное время деятельности,
    способствующей выдвижению или избранию; осуществлять сбор подписей, проводить
    агитацию в ходе служебных командировок.

    Муниципальные служащие
    не могут пользоваться преимущественным правом доступа к средствам массовой
    информации, а также использовать материальные и организационно-технические
    средства, обеспечивающие выполнение их должностных полномочий, в целях
    проведения сбора подписей и предвыборной агитации,Муниципальные служащие,
    зарегистрированные кандидатами, на время их участия в выборах освобождаются от
    выполнения служебных обязанностей.

    Должности муниципальной
    службы подразделяются на следующие группы:

    ·
    высшие
    должности муниципальной службы;

    ·
    главные
    должности муниципальной службы;

    ·
    ведущие
    должности муниципальной службы;

    ·
    старшие
    должности муниципальной службы;

    ·
    младшие
    должности муниципальной службы.

    Законами субъектов РФ
    утверждаются реестры должностей муниципальной службы, в которых закрепляется
    конкретный перечень наименований должностей муниципальной службы в данном
    субъекте, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным
    комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам
    должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

    Понятию «муниципальный служащий» придаются
    определенные признаки (условия), при отсутствии которых работник не может
    считаться муниципальным служащим.

    Первое
    условие касается гражданства работника,На муниципальную службу вправе
    поступать граждане Российской Федерации,Гражданство Российской Федерации
    приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является
    единым равным независимо от основания приобретения,Каждый гражданин Российской
    Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные
    обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации (Конституция РФ,
    ст,6).

    В
    соответствии со ст,62 Конституции РФ гражданин Российской Федерации может
    иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии
    с федеральным законом или международным договором Российской Федерации,Наличие
    у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не
    умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из
    российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или
    международным договором Российской Федерации,Следуя логике Конституции РФ, на
    муниципальную службу также вправе поступать граждане Российской Федерации,
    имеющие двойное гражданство»