Учебная работа № 12504. «Курсовая Анализ и совершенствование системы управления потребительским рынком и сферой услуг (на примере городского округа — город Камышин)

Учебная работа № 12504. «Курсовая Анализ и совершенствование системы управления потребительским рынком и сферой услуг (на примере городского округа — город Камышин)

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы 6
управления региональным потребительским рынком 6
1.1 Понятие и сущность потребительского рынка 6
1.2 Государственное регулирование в развитии потребительского рынка 11
региона 11
1.3 Сущность и особенности управления потребительским рынком в 16
региональной экономике 16
Глава 2. Анализ системы управления потребительским рынком 22
и сферой услуг г. Камышина 22
2.1 Инфраструктура потребительского рынка и сферы услуг Камышина 22
2.2 Анализ системы управления потребительского рынка и сферу услуг Камышина 29
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы 37
управления потребительским рынком и сферой услуг 37
Камышина 37
3.1 Внедрение муниципального маркетинга в систему управления 37
потребительским рынком Камышина 37
3.2 Реорганизация структуры управления потребительским рынком и 39
сферой услуг Камышина 39
Заключение 43
Список используемых источников и литературы 48
Приложения 50

Список используемых источников и литературы

1. Белявцев М.И., Шестопалова Л.В. Инфраструктура товарного рынка: Учеб. Пособие. – Донецк: ДонНУ, 2003.
2. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. Учебное пособие. — М.: Маркет ДС, 2005.
3. Зорин С.М. Оптимизация государственного вмешательства в управлении потребительским рынком: Препринт. – Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2007.
4. Новоселов А.С. Теория региональных рынков: Учебник. – М.: Феникс, 2005.
5. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие для вузов / под ред. Борисевича В.И., Кандауровой Г.А. – М.: Интерпрессервис, 2005.
6. Смирнов А.В. Государственное регулирование в развитии потребительского рынка региона // Экономика региона. – 2007.- №18. – С.10-15.
7. Современное состояние, проблемы и перспективы развития потребительского рынка // Югра. – 2008. — №269. –С.2-4
8. Осипов А.К. Зорин С.М. Проблемно-целевой подход в регулировании регионального потребительского рынка // Вестник ЧелГУ, серия «Экономика» №2. – Челябинск: ЧелГУ, 2007.
9. Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство – 2003 — №9 – С. 78-82.
10. Чаплина А.Н. Организационно-экономическое управление рынком потребительских услуг города // Вестник ИНЖЭКОН – 2004 — №2(3) – С. 76-78.
11. Чаплина А.Н. Управление потребительским рынком в региональной экономике // Проблемы современной экономики – 2005 — №2 – С. 118-121
12. Сайт федеральной службы Госстатистики Волгоградской области // http://www.volgastat.ru

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   12504.  "Курсовая Анализ и совершенствование системы управления потребительским рынком и сферой услуг (на примере городского округа - город Камышин)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это – ничтожная цифра, если сравнивать с некоторыми
    развитыми странами, где рынок близок к насыщению и этот показатель достигает
    70% и более.

    Отечественный
    рынок заметно отличается от западного,Россия одна из немногих стран, где рынок
    ритейла не поделен между операторами,Так сложилось, что у нас развились
    независимые национальные сети по торговле мобильными телефонами и цифровой
    техникой,Темпы развития нашего рынка перекрывают показатели других развитых
    стран,Россия несколько отстает от средних зарубежных показателей по степени
    насыщения и структуре спроса, но зато лидирует по другим параметрам, касающиеся
    розничных технологий: скорости замены аппаратов, наличию более продвинутой в
    технологическом плане аудитории и т.д,

    Помимо
    демонстрирующих бурное развитие сегментов мобильных телефонов и фототехники,
    обращают на себя темпы развития и других направлений техники: цифровой
    портативных аудио устройств и других сложных, сочетающих в себе несколько
    функций приборов.

    Описанные
    процессы во многом связаны с развитием бизнеса поставщиков аппаратуры,Из
    когорты производителей мобильных телефонов, безусловно, в 2007 году укрепит
    свое лидерство Nokia, Samsung должен сохранить достаточно высокие
    показатели; скорее всего, несколько ослабнут позиции Motorola и Siemens; можно ожидать попытку войти в четверку лидеров Sony Ericsson;
    сохранит среднюю позицию LG,Остальные игроки разделят
    рынок в примерно равных малозначимых долях,Не исключено, что кто-то из
    нынешних фигурантов выйдет из игры совсем, и их место займут новые бренды.

    Что касается
    стоимости мобильных телефонов, то следует ожидать увеличения доли дорогих
    телефонов в диапазоне 150-200$ и выше,Связано это будет в основном со
    структуризацией рынка и увеличением доли реплейсмента (замены телефонов на
    новые более дорогие модели), а также развитием схем потребительского
    кредитования.

    Явно заметны
    тенденции изменения свойств продукции основными производителями: стремление к
    утончению аппаратов, работа над дизайном (уклон в сторону fashion индустрии) и улучшение технологий
    при сохранении цены.

    За 2005 год
    увеличилось количество магазинов, расширились сети розничных продаж,Все
    большее количество розничных сетей стали работать непосредственно с
    производителями, минуя уровень посредников,В настоящее время розничные сети
    продаж могут рассчитывать на наиболее благоприятные условия поставок от
    производителей.

    Если говорить об
    отдаленном будущем, то можно предположить продолжение роста рынка только в
    следующем году и значительное дальнейшее снижение его темпов,Далее он перейдет
    в стабильную стадию, продолжится консолидация федеральных ритейлеров, развитие
    франчайзинговых схем, выход на рынки СНГ,Не исключено появление новых игроков
    (либо инвесторов), даже зарубежных,Безусловно, расширяется проекты по
    диверсификации бизнеса ритейлерами.

    Качество
    предоставляемых услуг будет улучшаться из-за консолидации»