Учебная работа № 12458. «Курсовая Качество образования в сельских школах
Учебная работа № 12458. «Курсовая Качество образования в сельских школах
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ………………………………………………………….7
1.1 Специфика сельской школы в историческом опыте российского образования……………………………………………………………………..7
1.2 Общеобразовательная школа и идея равного образования для городских и сельских детей…………………………………………………………………12
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ СРАВНЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ И ГОРОДСКОЙ ШКОЛАХ…………………………………………………….16
2.1 Особенности управления качеством образования в сельской школе…16
2.2 Комплексная модель управления качеством обучения в условиях муниципальной образовательной сети (сельском образовательном округе) Липецкой области………………………………………………………………20
2.3 Характеристика динамики качества образования и сельских и городских школах посредством анализа результатов ЕГЭ……………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………28
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
решение каждой задачи сообщается ученикам заранее,Полученная отметка в
20-балльной шкале переводится в привычную 5-балльную по следующей шкале: 0-5
баллов – отметка «2», 6-9 баллов — отметка «3», 10-14 баллов – отметка «4»,
15-20 баллов – отметка «5»,Оценивание результатов диктанта производится по
обычной 5-балльной шкале.
Те
дети, которые в силу разных причин не смогли показать достаточно хорошие
результаты на первом этапе, приглашаются ко второму – устному собеседованию,
которое проводит группа членов приемной комиссии (не менее трех) с каждым
абитуриентом отдельно,В составе группы обязательно должны быть учителя
математики и естествознания, а также представитель института физики и химии.
Цель устного собеседования состоит не только в том, чтобы выявить фактические
знания ребенка, но также и в том, чтобы определить его потенциальные
возможности, его способность мыслить и рассуждать,За устное собеседование
члены комиссии независимо друг от друга дают оценку вида: «показал высокие
(средние, слабые) способности к изучению дисциплин математического
(естественного, технического) блока».
На
втором этапе вступительных испытаний к работе приемной комиссии подключается
психолог,Абитуриенты проходят психологическое тестирование,Психолог работает
самостоятельно (без других членов комиссии) и дает отзыв вида: «проявляет
склонности к естественным наукам» или «проявляет склонности к
гуманитарным наукам»,
Проверка
выполненных письменных заданий проводится не позднее следующего за проведением
собеседования дня,Подведение итогов устного собеседования проводится в день
собеседования,Результаты собеседования утверждаются на пленарном заседании
приемной комиссии и оформляются протоколом, после чего доводятся до сведения
учащихся и их родителей индивидуально.
В
состав учащихся лицея по результатам первого тура рекомендуются абитуриенты:
получившие по русскому языку отметку не ниже «3», за фактические
знания по математике и естествознанию отметки не ниже «4»; показавшие
средние способности к изучению естественных, технических и математических
дисциплин; получившие положительную рекомендацию психолога,Абитуриенты,
показавшие высокие способности к изучению естественных, технических и
математических дисциплин, могут быть рекомендованы к зачислению в лицей при
наличии одной отметки «3» по естествознанию или математике.
Из
вышеприведенного описания вступительных испытаний видно, что решение приемной
комиссии основывается не на школьных отметках абитуриентов, а исключительно на
результатах проводимых испытаний,Это положение связано с тем, что школьная
отметка во многих случаях имеет не абсолютный, а относительный характер.
Тенденция дифференциации обучения привела к тому, что в школах появились классы
профильные, общеобразовательные и классы компенсирующего обучения, а попросту
говоря «сильные» и «слабые» классы,И не секрет, что бывают ситуации, когда
ученик в не очень сильном классе получает положительные отметки только потому,
что знает несколько больше остальных,Проблема относительности школьной оценки
известна, известны и пути решения этой проблемы.
Исключению
фактора субъективности в оценке ученика способствуют стандарты образования,Они
же являются отправной точкой в создании системы оценки знаний учащихся»