Учебная работа № 12398. «Курсовая Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

Учебная работа № 12398. «Курсовая Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
«Введение 4
Глава 1. Общие положения 7
1.1.Понятие внешнеторговой деятельности 7
1.2. Участники внешнеторговой деятельности 9
Глава 2. Принципы и методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 17
2.1. Принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 17
2.2. Таможенно-тарифный метод 24
2.3. Метод нетарифного регулирования 26
Глава 3. Основные полномочия и компетенции в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности 33
Заключение 38
Библиография 41
Приложение 1 43
Приложение 2 50

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12398.  "Курсовая Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Любое предприятие  устанавливает исходную цену, а затем корректирует её с учётом различных факторов,Но они не
    просто назначают ту или иную цену,Происходит создание целой системы ценообразования, охватывающей разные товары и изделия, а также учитывающей количество
    издержек, географическое распространение товара, условия спроса на их товар и т.д,Кроме того предприятие действует в условиях постоянной конкуренции и
    отвечает на ценовые изменения конкурентов,Стратегический подход предприятия к проблеме ценообразования частично зависит от жизненного цикла товара,Большое
    значение также имеет период выведения товара как на внутренний так и на внешний рынок,Из всего этого можно понять что расчет цен занятие непростое, поскольку
    разные товары взаимосвязаны друг с другом с точки зрения спроса и издержек и сталкиваются с разной степенью конкурентным противодействием.
    Возьмём пример, если предприятие выпускает на рынок защищенную патентом новинку то при установление цены будет существовать
    несколько возможных вариантов: либо стратегия «снятия сливок», либо стратегия прочного внедрения на рынок.
    Стратегия «снятия сливок» включает в себя установление на запатентованный товар высокой
    цены, чтобы снять первые «сливки» (крупную выручку) с рынка,Этой практикой пользуются в основном только известные фирмы, которые при изобретении новых
    товаров устанавливают самые высокие цены,После того как первая волна сбыта начинает замедляется, фирмы снижают цены (но не намного), чтобы привлечь
    следующий поток клиентов, которых устраивает новая цена,Действуя подобным образом есть возможность снять максимальную финансовую прибыль,Использование
    методики «снятия сливок» имеет смысл при следующих условиях: 1) если существует высокий уровень спроса со стороны достаточного большого числа покупателей; 2) если издержки
    мелкосерийного производства не настолько высоки, чтобы свести на нет финансовые выгоды компаний; 3) если высокая начальная цена не будет привлекать новых
    конкурентов; 4) если высокая цена поддерживает образ высокого качества товара.
    Стратегия прочного внедрения на рынок включает в себя установление на новинку
    сравнительно низкую цену в надежде на привлечение большего числа покупателей и завоевание большой доли рынка.  Эту
    стратегию частенько используют корпорации, которые строя большие заводы, после чего устанавливают минимально возможные цены на товар, чем завоёвывают большую
    долю рынка, сокращают издержки производства,Установлению такой цены благоприятствуют следующие моменты: 1) если рынок очень чувствителен к ценам, и
    низкая цена способствует его расширению; 2) если с ростом объёмов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются; 3) если
    низкая цена непривлекательна для существующих и потенциальных конкурентов.
    Для того чтобы рассчитать исходную цену товара предприятия, как мы уже говорили
    пользуются различными подходами к проблеме ценообразования,Один из таких подходов – установление цены по географическому принципу, когда фирма решает,
    как именно  рассчитывать цену для удаленных потребителей,Так как доставка товаров далеко находящемся клиентам
    обходятся фирме дороже, чем доставка товаров клиенту расположенному поблизости,
    И тогда фирма выбирает либо метод установления цены ФОБ в месте происхождения товара
    – установление цены по географическому принципу, когда товар передаётся перевозчику на условиях франко-вагон, а заказчик оплачивает все расходы по
    транспортировке от места нахождения предприятия до места назначения»