Учебная работа № 12142. «Диплом Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения в городе Санкт-Петербурге

Учебная работа № 12142. «Диплом Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения в городе Санкт-Петербурге

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ 5
1.1 Понятие и сущность государственного управления здравоохранением 5
1.2 Законодательные основы системы управления здравоохранением 11
1.3 Законодательные основы системы управления здравоохранением города Санкт- Петербурга 20
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 28
2.1 Характеристика системы управления здравоохранением 28
города Санкт-Петербурга 28
2.2 Реализация управления здравоохранением программно-целевым методом 39
2.3 Показатели и тенденции управления сферой здравоохранения 48
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ САНТК — ПЕТЕРБУРГА 59
3.1 Проблемы государственного управления в сфере здравоохранения Санкт- Петербурга 59
3.2 Направления развития государственного управления здравоохранением Санкт-Петербурга 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

использовано 52 источника

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   12142.  "Диплом Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения в городе Санкт-Петербурге

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Он проявляется, прежде всего, в отсутствии государственно-мыслящих
    чиновников, стабильности государственного управления, частых сменах
    представителей власти, идеологизированности их политики, основанной, зачастую,
    на узкогрупповых интересах, протекционизме, местничестве и других
    бюрократических негативных факторах,В результате этого профессионалы вынуждены
    уходить из структур управления, освобождая место кадрам, приближенным к новой
    смене власти — временщикам, зачастую, некомпетентным, не имеющим элементарных
    знаний о государственной службе, стремящимся к ее использованию, как правило, в
    корыстных целях,

    На основании
    анализа социологических исследований выявлено, что властные структуры и
    должностные лица не работают оперативно, творчески, они инертны, постоянно ждут
    указаний и поручений,В итоге интересные идеи и принятые решения нередко
    буксуют в аппаратных дебрях, усугубляя имеющиеся недостатки,Неадекватна и
    реакция госслужащих на современные реалии, “размытость” их отношения к новым
    формам собственности, изменениям социальной структуры общества, трансформации
    его политических и духовно-нравственных ориентиров,Вполне естественно, что
    подобный настрой в среде управленцев не способствует росту эффективности
    государственной власти, созданию атмосферы, поддерживающей порядок в регионах,

    Следовательно,
    среди многочисленных проблем государственного регионального управления в
    соответствии со словами известного теоретика профессора Тощенко Ж.Т,“самой
    уязвимой точкой государственного управления является проблема кадров”, т.е.
    неподготовленность значительной части нынешних чиновников к эффективной работе
    в новых условиях,Поэтому цели реализации экономических реформ во многом
    зависят от качества поиска, оценки, отбора, выдвижения и продвижения
    управленческих кадров,В итоге центральной проблемой становятся управленческие
    кадры, от степени способности, компетентности и профессионализма которых
    зависит его эффективность,

    Сами же
    государственные служащие считают свою работу эффективной,В связи с этим
    представляет интерес уровень самооценок личных и деловых качеств чиновников
    субъектов РФ:

    ответственность
    за дело — 93;

    компетентность,
    профессионализм — 82;

    ориентированность
    на интересы учреждения — 77;

    инициативность —
    67;

    стремление к
    новому, новаторский подход к делу — 67;

    умение учитывать
    интересы населения — 64,

    На память
    приходит процесс смены представителей власти,Так, в одном из регионов он
    проходил трижды за три года,Наблюдения показали, что особенно болезненно он
    проявился для управленцев из числа бывшей партноменклатуры»