Учебная работа № 12101. «Отчет по практике Общая характеристика МОУ СОШ №28 и её персонала
Учебная работа № 12101. «Отчет по практике Общая характеристика МОУ СОШ №28 и её персонала
Содержание:
Цель преддипломной практики: самопроверка степени усвоения теоретических знаний, приобретения навыков профессиональной деятельности на уровне
Заключение
Вывод по итогам преддипломной практики в МОУ СОШ № 28:
Подводя итоги пройденной преддипломной практики, следует отметить, что все основные задачи, вынесенные в начале, были решены, а цель достигнута.
Была установлена связь имеющихся теоретических знаний с практикой в процессе деятельности в средней школе № 28
Прохождение преддипломной практики в школе способствовало подтверждению профессиональных умений и навыков: коммуникативных (при непосредственном контакте с персоналом школы), организаторских (при личных предложениях педагогам школы), аналитических (при анализе деятельности по профессиональному развитиюв школе)
Также в ходе преддипломной практики апробированы, закреплены и углублены теоретические знания, установлены связи с практической деятельностью;
— отработаны в ходе выполнения профессиональных ролей и должностных функций основные приемы, формы и методы организационно-информационной деятельности;
— подтвержден собственный индивидуальный стиль социально-профессиональной компетенции во взаимодействии с персоналом школы.
Преддипломная практика способствовала формированию творческого и исследовательского подходов к профессиональной деятельности; развитию навыков профессиональной рефлексии; а также содействию адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В 2009-2010 учебном году муниципальная система общего образования активно участвовала в реализации федеральных и региональных проектов в области образования, что в значительной степени повлияло на результативность всей системы, позволило ей войти по ряду показателей в число наиболее успешных как в регионе, так и в России в целом.
Деятельность, направленная на реализацию приоритетного национального проекта «Образование» осуществляется Управлением образования Тракторозаводского района города Челябинска,
Предметом деятельности Управления является осуществление управленческих функций в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования на территории Тракторозаводского района города Челябинска,Основными задачами Управления являются:
) реализация единой образовательной политики города Челябинска на территории Тракторозаводского района;
) обеспечение выполнения государственных образовательных стандартов на территории Тракторозаводского района города Челябинска и функционирования районной системы образования на уровне государственных нормативов с учетом социально-экономических, демографических, национально-культурных и других особенностей.
В образовательной системе Тракторозаводского района действует сеть муниципальных экспериментальных площадок по различным проблемам общего образования, по проблемам развития детской социальной инициативы.
Управление активно работает над развитием информационно-образовательной среды: созданы и функционируют сайты в 100% общеобразовательных учреждений района.
Управление образования Тракторозаводского района г,Челябинска осуществляет меры по поддержке и стимулирования инновационной деятельности образовательных учреждений, модернизация их материально-технической базы, совершенствуется система воспитательной работы с обучающимися.
В целях своевременной и качественной подготовки муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского района к новому 2011-2012 учебному году и в соответствии с приказом Управления по делам образования города Челябинска от 18.06.2011 № 912-у «О подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2010-2011 учебному году» Управление образования Тракторозаводского района осуществляет контроль за проведением противопожарных мероприятий, опрессовки отопительных систем, выполнением ремонтно-строительных работ в образовательных учреждениях района.
,Совершенствование деятельности Управления образования по управлению инновационными процессами
Стратегическая цель муниципальной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
В большинстве школ в том или ином виде осуществляется инновационная деятельность: разрабатываются и реализуются программы развития школ, ведется экспериментальная работа, осваиваются новые образовательные программы и технологии,
Однако практика преобразований, разработки и внедрения новшеств сопровождается рядом трудностей,Соответственно назрела необходимость в углублённом изучении организации инновационной деятельности и разрешении противоречия между необходимостью активного внедрения инноваций в педагогическую практику и структурой и содержанием организации инновационной деятельности МО.
Возникает проблема: как организовать инновационную деятельность, чтобы повысить качество среднего образования.
Качество в этом случае трактуется как нормативная результативность образовательной работы, достижимая в заданные сроки при оптимальных усилиях участников образовательного процесса, т.е,не только количественными показателями качества обученности и воспитанности, но и успешной социализации учащихся при обеспечении заботы об их здоровье.
Термин инновация появился в науке в конце 19 века в работах экономистов и культурологов,Говоря об инновации, инновационной деятельности целесообразно разграничить понятия новшество и инновация.
Новшество — оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности,Новшества могут оформляться в виде: открытий; изобретений; патентов; товарных знаков; рационализаторских предложений; документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс; организационной, производственной или другой структуры; ноу-хау; понятий; научных подходов или принципов; документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т.п.); результатов маркетинговых исследований и т.д,Главное — внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации, т.е,завершить инновационную деятельность и получить положительный результат, затем продолжить диффузию инновации,
Инновация — конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта.
Выстраивая инновационную работу в образовательных учреждениях, Управление образования Тракторозаводского района г.Челябинска не может не считаться с основными направлениями развития современного образования, которые освещены в следующих документах: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (до 2020 года); Концепция модернизации Российского образования на период 2006-2010 гг.; Комплексный проект модернизации образования в Челябинской области; Национальная инициатива Наша новая школа,
Анализ содержания концептуальных документов развития образования показывает, что ведущими направлениями педагогического творчества на среднесрочную и стратегическую перспективу будут:
обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;
обновление образовательных стандартов;
введение в действие единого механизма государственной (итоговой) аттестации выпускников на всех уровнях системы образования;
система поддержки талантливых детей;
здоровье школьников;
введение систем оплаты труда педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, учитывающих качество и результативность их деятельности;
повышение социального статуса и профессионализма работников
образования, усиление их государственной и общественной поддержки.
Управлению образования Тракторозаводского района г.Челябинска необходимо строить свою деятельность на основе данных направлений развития современного образования,Некоторые направления инновационной деятельности, по которым необходимо вести работу:
мониторинг качества образования младших школьников;
работа с одарёнными детьми в начальных классах;
работа творческих групп;
нововведение в контроле, в оценке результатов.
Необходимо разработать систему мониторинга как средства повышения качества образованности школьников — система постоянного отслеживания хода образовательного процесса с целью выявления и оценивания его промежуточных результатов, а также принятия управленческих решений по регулированию и коррекции образовательного процесса.
Значение контроля знаний, умений и навыков состоит в том, что с его помощью устанавливается обратная связь, позволяющая учителю вести наблюдение за уровнем усвоения школьниками программного материала в своём классе, Управлению образования Тракторозаводского района г.Челябинска вести наблюдение и анализировать усвоение программного материала школьниками во всех школах района»