Учебная работа № 11999. «Курсовая Роль государства и права в обеспечении социальной безопасности
Учебная работа № 11999. «Курсовая Роль государства и права в обеспечении социальной безопасности
Содержание:
«Введение 3
1. Роль государства и права в обеспечении социального мира и согласия 5
1.1 Государственно-правовое регулирование классово-политической борьбы 5
1.2 Правовое регулирование и государственный контроль
за деятельностью общественных формирований 8
1.3 Обеспечение партнерских отношений граждан, их организаций
и государства 13
1.4 Правовое регулирование межнациональных отношений 19
2. Роль государства и права в обеспечении социальной безопасности 23
2.1 Гражданское общество, государство и социальная безопасность 23
2.2 Содержание государственно-правовых мер
по обеспечению государственной и общественной безопасности 26
2.3 Концепция национальной безопасности 29
Заключение 33
Литература 35
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать
индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего
удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования
механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла,Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее
специфике,В связи с этим является актуальным изучение влияния социальной
рекламы на общественное мнение,Социально-психологический аспект этого
феномена до сих пор не освещен в научной литературе,Вопрос об изученности
механизмов формирования массовых социальных оценок, традиций, стереотипов
также остается открытым,Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное
мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной
действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его
интересов, обеспечения его выживание,Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное
мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами — нормативной,
организационной и информационно-коммуникативной,Оно выступает как
полноправный участник политических процессов, реализуя прежде всего свои
социологические функции ( адаптирующие, культуронаследования и
социорегуляции ),Вот почему социальные службы не могут игнорировать данный феномен,Он
включается в предметное поле теории социальной работы,Чтобы влиять на
мнение людей, необходимо обладать максимально широкими знаниями о том, как
люди мыслят и как они поступают в различных обстоятельствах,Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с
общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается
на эффективность деятельности социальных служб,В связи с этим уже сейчас
многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе,
понимая ее актуальность,Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов
социальных служб,Поскольку социальная реклама — одна из составляющих PR,
есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в
рамках общей системы связей с общественностью»