Учебная работа № 11989. «Диплом Государственная служба в РФ и РБ
Учебная работа № 11989. «Диплом Государственная служба в РФ и РБ
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Понятие и сущность государственной службы в РФ и РБ
1.2 История развития государственной службы в РФ и РБ в советское и постсоветское время
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ И РБ
2.1 Законодательная база системы государственной службы в РФ
2.2 Правовая основа системы государственной службы в РБ
2.3 Специфика государственной службы в РФ и РБ
3. ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ И РБ В СОЮЗНОМ ГОСУДАРСТВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3.2,Организация управления в Министерстве экономики Республики Беларусь 25.
Заключение.26.
Список литературы,27,Введение,Государственное управление и управленческие функции государственных
органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную,
многоуровневую функциональную структуру государственного управления,Эта
структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства- субъекта
управления и общественной системы, так и внутреннюю согласованность и
динамичность его как управляющей системы,«Каркасом», несущей конструкцией
функциональной структуры государственного управления выступают функции
государственного управления, вокруг которых и для которых формируются
управленческие функции государственных органов,В итоге каждая функция
государственного управления осуществляется посредством определенного
комплекса управленческих функций государственных органов, расчлененных в
вертикальном и горизонтальном отношениях,1,Сущность и понятие системы государственного управления,1.1 Формирование «дерева целей» государственного управления,Долгие годы в нашей стране не обсуждалась проблема, в каком обществе
хочет жить народ, в чем его реальные интересы, как добиться их практической
реализации,Цели перед обществом и государством обычно постулировали
верховные правители — императоры, вожди, лидеры и их окружение,Народ на
государственном уровне, по существу, никогда не выступал субъектом
формирования целей государственного управления; обычно ему отводилась роль
средства реализации таких субъективистских целей, причем в условиях, когда
о цене средства особо не беспокоились,Переход к подлинной демократии предполагает прежде всего изменение
механизмов целеполагания в государственном управлении, придание данной
подсистеме элементов объективно обусловленного, обоснованного и
рационального xарактера»