Учебная работа № 11956. «Реферат Устав муниципального образования: содержание, значение

Учебная работа № 11956. «Реферат Устав муниципального образования: содержание, значение

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Содержание Устава муниципального образования

Глава 2. Разработка, регистрация и значение Устава муниципального образования

Заключение

Список использованных источников

Глоссарий

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г.).
2. Устав города Мончегорска (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города от 10 ноября 1996 г. № 441).
3. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». / Под ред. В.И. Васильева и А.Е. Постникова. – М.: Юрист, 2005. – 690 с.
4. Игнатюк Н.А., Замотаев А.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право. – М.: Юстицинформ, 2004. – 317 с.
5. Четвериков В.С. Муниципальное право. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 345 с.
6. Муниципальное право: Учебник. / Под ред. Кудилинского М.Н., Шевелевой Н.А. – СПб.: ИД СПбГУ, 2005. – 224 с.
7. Муниципальное право России: Учебное пособие. / Под ред. О.Е. Кутафина, В.И. Фадеева. – М.: Юрист, 2001. – 552 с.
8. Муниципальное право России. / Под ред. С.Е. Чаннова. – М.: Теис, 2005. – 262 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11956.  "Реферат Устав муниципального образования: содержание, значение

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Дать
    классификацию правовых актов местного значения.

    4,
    Указать
    порядок создания, реорганизации и упразднения муниципальных образований

    5,
    Рассмотреть
    процесс разработки принятия и регистрации Устава муниципального образования

    6,
    Указать
    роль Устава муниципального образования в правовом регулировании местного
    самоуправления.

    Структура работы включает в себя введение,  2 главы,
    заключение, список литературы, приложение.

    Глава 1,Общие принципы организации и правовая
    основа местного самоуправления.

    1.1,Понятие «местное самоуправление».

    Местное самоуправление является одним из основных ви­дов
    самоуправления наряду с национальным, профессиональ­ным, самоуправлением по
    интересам и политическим,В специ­альной литературе в настоящее время можно
    встретить доста­точно большое количество разнообразных определений этого
    сложного политико-правового явления,Отсутствие единого подхода объясняется не
    только запоздалым становлением со­временной российской муниципальной теории и
    практики, но и многообразием моделей местного самоуправления, которые с учетом
    местных особенностей формируются в нашей стране, несхожестью геополитического,
    социально-экономического и культурно-исторического положения муниципальных
    образо­ваний, своеобразием решаемых задач местного значения и т.п,Определенное
    значение имеет и то, что теоретики и практики муниципального процесса активно
    используют не только рос­сийский опыт земского и городского самоуправления второй
    половины XIX — начала XX вв., но и достижения зарубежного
    местного самоуправления со своими особенностями в каждой стране.

    Одно из первых определений понятия местного само­управления в
    отечественной юридической литературе было да­но А,Васильчиковым, сторонником
    общественной (общест­венно-хозяйственной) теории и одним из наиболее активных
    разработчиков земской и городской реформ Александра П,Под самоуправлением он
    понимал «участие народа в местном внут­реннем управлении своего Отечества».
    Конкретизируя данное определение, он, во-первых, указал, что пределы участия
    народа в управлении устанавливаются верховной властью с учетом практической
    целесообразности: местным жителям должен быть представлен обширный и
    многосложный круг действий, преимущественно по тем вопросам, которые могли бы
    объединить верховную власть чрезмерными расходами и заботами управления.
    Во-вторых, местное самоуправление — это единст­во прав и обязанностей, т.к.
    «система, возлагающая на местных обывателей все тяготы управления без соответствующих
    прав, не заслуживает названия самоуправления»[1].

    Трактовка Васильчикова встретила сильную оппозицию в лице
    представителей государственной школы в юриспруденции (В.И,Чичерин, К.Д.
    Кавелин, С.М,Соловьев, А.Д,Градовскин и др.), которые в своих суждениях особо
    подчеркивали, что местное самоуправление — это лишь составная часть госу­дарственного
    управления.

    Понимание муниципального самоуправления как разно­видности
    местного государственного управления получило ши­рокое распространение и в
    зарубежной муниципальной теории, в частности, в одной из наиболее известных —
    германской му­ниципальной школе,В дальнейшем, вплоть до рубежа XIX-XX вв., именно противостояние сторонников общественной и госу­дарственной
    теорий местного самоуправления в значительной степени определяло трактовку
    сущности данного понятия»