Учебная работа № 11911. «Реферат Государственная служба в РФ

Учебная работа № 11911. «Реферат Государственная служба в РФ

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие государственной службы 5
2. Виды государственной службы 9
3. Принципы государственной службы 13
4. Понятие, виды государственных служащих 21
5. Административно-правовое регулирование прохождения государственной службы 28
Заключение 31
Литература 33

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11911.  "Реферат Государственная служба в РФ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    в России сложились конституционные основы государственной службы  как
    механизма государственного управления, принципиально отличающегося  от
    действовавшей ранее  административной системы управления,Как отметил Президент
    страны в своем Послании Федеральному Собранию на 2003 год, наш государственный
    аппарат малоэффективен, и это сводит на «нет» экономические и другие реформы.
    Поэтому потребовался новый этап административной реформы, важнейшей составной
    частью которой стало дальнейшее реформирование  государственной службы,В
    настоящее время проблема создания современной  высокоэффективной  государственной
    службы  находится в центре внимания Президента и Правительства страны,Ведь от
    решения данной проблемы зависит, состоится ли экономическое, политическое
    социально – культурное формирование России, ее становление как истинно
    демократического федеративного правового государства,К числу важнейших
    правовых и организационных основ системы государственной службы в РФ  относятся
    понятия государственной  службы и ее видов, принципы ее построения и
    функционирования, классификация должностей государственной  службы и
    государственных служащих, квалификационные требования к государственным
    служащим, а так же правовое положение (статус) государственных служащих.

    В Федеральном
    законе от 27 мая 2003г,«О системе государственной  службы в РФ « в
    соответствии с Конституцией РФ определены единые, правовые и организационные
    основы системы государственной  службы, в том числе управления в этой сфере, а
    также закреплены общие правила государственной  службы России, которые должны
    применятся при правовом регулировании всех видов и уровней государственной 
    службы и применении их на практике  соответствующими государственными органами 
    и должностными лицами.   

    В настоящее время
    круг государственно – служебных отношений, регулируемых в настоящее время
    соответствующими нормами права, следует рассматривать с учетом тех коренных
    изменений, которые внесены принятым 27 мая 2003 года Федеральным законом «О
    системе государственной службы Российской Федерации» по сравнению с 
    действовавшим до отмены  Федеральным законом от 31 июля 1995года «Об основах
    государственной службы», а так же новшеств, содержащихся в других
    реформаторских актах,В ст,Закона «О системе государственной  службы
    Российской Федерации» дано новое определение понятия государственной  службы.
    Теперь государственная  служба  РФ определяется как профессиональная служебная
    деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий: Российской
    Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных 
    государственных органов; субъектов Федераций; органов государственной власти
    субъектов Федераций, иных государственных органов субъектов Федераций; лиц,
    замещающих должности, установленные Конституцией РФ, федеральными законами для
    непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов
    (лица,  замещающих  государственные должности РФ); лиц, замещающих должности,
    установленные конституциями, уставами, законами субъектов Федерации для
    непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов
    Федераций (лица, замещающие государственные должности субъектов федераций).

    Государственная
    служба имеет различные аспекты: правовой, политический, социальный,
    психологический и др,Ее значение определяется тем, что среди вопросов,
    решаемых государством, стержневым является вопрос  о кадрах, в первую очередь
    руководителей,В целом государственная служба  — сложный комплексный  правовой
    институт, регулируемый рядом отраслей права: конституционного,
    административного, трудового, финансового и др.

    В представленной
    работе раскрывается понятие государственной службы в Российской Федерации
    статус государственного служащего, его права, обязанности, гарантии,
    компетенция.

    Цель данной
    работы – показать роль государственной службы, в управлении таким сложным
    механизмом как государство, через государственные органы, обобщить и
    проанализировать ту законодательную базу, которая уже наработана, выявить
    слабые и сильные стороны принятых законов.

    Задачи –проанализировать
    проблемы функционирования  государственной  службы,  раскрыть  проблемы  поступления,
    прохождения и прекращения государственной службы.

    Объект
    исследования –  институт  прохождения  государственной  службы, предметом 
    исследования   являются   государственно-служебные    отношения, возникающие в
    процессе прохождения государственной службы.

    В данной работе
    были использованы труды таких авторов как: ОвсянкоД.М., Алехин А.П.,
    Кармолицкий А.А.,  Козлов Ю.М,  Старилов Ю.Н.,   Гришковец А.А.,  Габричидзе
    Б.Н., Елисеев Б.П., Чернявский А.Г

    Глава
    1.Правовые и организационные основы системы государственной службы в Российской
    Федерации

     

    1.1
    История развития законодательства о государственной службе Российской Федерации

    Россия, став в
    декабре 1991г,правопреемницей Советского Союза, унаследовала и то, что было
    накоплено в области кадровой работы,К правовым преобразованиям по вопросам  государственной
    службы, как в центре, так и на местах она тогда еще была не готова,На первых
    порах приходилось руководствоваться  ранее действовавшим законодательством
    СССР,Практика нового нормотворчества по вопросам государственной службы, как и
    всего российского законодательства, складывалось постепенно,Реформа  государственной
    службы вызывалось потребностями, происходившими в стране преобразованиями.
    Россия встала на путь перехода к новой общественной системе, что предполагало
    изменения во всех сферах общественной жизни, а главное- коренную перестройку
    отношений собственности и системы власти»