Учебная работа № 11886. «Диплом Модель развития МОУ СОШ 110
Учебная работа № 11886. «Диплом Модель развития МОУ СОШ 110
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1 Содержание, формы, моделей развития 5
1.3 Разработка альтернативной методики оценки эффективности модели развития 29
2. ЭКСПРЕСС- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ № 110 35
2.1 Расчет показателей развития МОУ СОШ № 110 36
2.2 Анализ показателей развития МОУСОШ №110 42
3. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ МОУ СОШ №110 52
3.1 Концептуальные основы прогнозной модели развития МОУ СОШ № 110 52
3.2 Расчет показателей прогнозной модели развития МОУСОШ № 110 58
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ МОУ СОШ №110 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
помогает уточнить наиболее подходящие пути действий,Формальное планирование
способствует снижению риска при принятии решения,Принимая обоснованные и
систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия
неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о
возможностях организации или о внешней ситуации,Планирование, поскольку оно
служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей
цели внутри организации.
Процесс
стратегического планирования
Рисунок 1.1 — Процесс
стратегического планирования
Цель процесса
стратегического планирования – добиться роста прибыли и бизнеса в целом посредством
приобретения большего числа потребителей, клиентов, покупателей (рисунок 1.1.).
Процесс планирования
помогает переосмыслить собственный бизнес,Процесс стратегического планирования
состоит из восьми взаимосвязанных этапов,Этот процесс является непрерывным.
Миссия предприятия
Одним из самых существенных решений при планировании
является выбор цели организации,Основная общая цель организации обозначается
как миссия, и все остальные цели вырабатываются для ее осуществления,
Миссия – определение перечня текущих и перспективных
направлений деятельности предприятия, выделение приоритетов в стратегии, т.е.
тех основополагающих принципов и норм ведения деятельности, которые будут
определять образ организации в перспективе [28, С.62].
Значение миссии невозможно преувеличить,Выработанные цели
служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия
управленческих решений,Если же руководители не знают основной цели
организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей
альтернативы. В качестве основы могли бы служить лишь индивидуальные
ценности руководителя, что привело бы к разбросу усилий и нечеткости целей.
Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для
определения целей и стратегий на различных уровнях развития,Формирование
миссии включает в себя:
— выяснение, какой предпринимательской деятельностью
занимается фирма;
— определение, рабочих принципов фирмы под давлением
внешней среды;
— выявление культуры фирмы.
В миссию фирмы также входит задача определения основных
потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения для создания
клиентуры в поддержку организации в будущем.
Миссия представляет чрезвычайное значение для организации,
нельзя забывать о ценностях и целях высшего руководства. Ценности,
формируемые опытом, направляют или ориентируют руководителей, когда они
сталкиваются с необходимостью принятия критических решений,
Обще организационные цели формируются и устанавливаются на
основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые
ориентируется высшее руководство.
Цели будут значимой частью процесса стратегического
управления только в том случае, если высшее руководство правильно их
сформулирует, эффективно институционализирует, проинформирует о них и
стимулирует их осуществление во всей организации.
Основная общая цель предприятия — четко выраженная причина
его существования — обозначается как его миссия,Цели вырабатываются для
осуществления этой миссии [2,
С.126].
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает
направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных
организационных уровнях,Формулировка миссии предприятия должна содержать
следующее:
1,Задача предприятия с точки зрения его основных услуг
или изделий, его основных рынков и основных технологий.
2″