Учебная работа № 11885. «Диплом Механизм формирования организационной структуры управления дошкольным образовательным учреждением (1 глава)
Учебная работа № 11885. «Диплом Механизм формирования организационной структуры управления дошкольным образовательным учреждением (1 глава)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования организационной структуры дошкольного образовательного учреждения 7
1.1 Сущность и содержание организационной структуры управления 7
1.2 Структура управления в ДОУ 11
1.3 Механизм формирования организационной структуры управления в дошкольном образовательном учреждении 18
Список литературы 38
Глава 2. Изучение эффективности применения механизмов формирования организационной структуры управления в ДОУ
2.1 Анализ организационной структуры управления в ДОУ
2.2 Разработка программы оптимизации механизмов формирования организационной структуры управления в ДОУ
2.3 Оценка эффективности программы оптимизации механизмов формирования организационной структуры управления в ДОУ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е.
степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением
централизации и децентрализации (т.е,уровнями, на которых принимаются
управленческие решения).
Существуют различные типы организационных
структур (линейные, линейно-функциональные, функциональные, матричные,
проектные, дивизиональные, бригадные),Но не каждый тип организационной
структуры соответствует организации,Поэтому каждая организация сама
разрабатывает организационную структуру, которая должна задавать систему
ответственности, отношения отчетности, принципы объединения сотрудников в
группы,Кроме того, структура должна содержать в себе механизмы связи и
координации элементов организации в согласованно работающее целое.
Строение организации отражает ее
структурная схема,Объединение организации в единое целое связано с
использованием систем информации и механизмов связи, дополняющих ее структурную
схему,Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других
линейных и функциональных единиц,Однако она не учитывает такой фактор, как
человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и его координацию.
Именно поведение персонала определяет эффективность функционирования организационной
структуры в большей мере, чем формальное распределение функций между подразделениями.
организационную структуру любой коммерческой фирмы следует рассматривать с
учетом разных критериев,На эффективность деятельности организации влияют:
1)
реальные
взаимосвязи между людьми и их работой, отражаемые в схемах организационных структур
и в должностных обязанностях;
2)
политика
руководства и методы, воздействующие на поведение персонала;
3)
полномочия и
функции работников организации на различных уровнях управления.
Рациональная структура организации
предполагает комбинацию указанных трех факторов, обеспечивающую высокий уровень
эффективности производства.
Поэтому в дипломном проекте уделяется
большое внимание принципам и методам формирования, выбору типа структуры
управления, изучению тенденции в их построении и оценке их соответствия
решаемым задачам.
Цель исследования заключается в совершенствовании
организационной структуры управления предприятием ООО «Лесопромышленная
копания».
Объект исследования производственная
деятельность ООО «Лесопромышленная компания».
Предмет исследования организационная
структура управления предприятием ООО «Лесопромышленная компания».
Задачи исследования:
1,
Анализ
теоретических вопросов по организации, принципам построения и совершенствованию
организационной структуры;
2,
Исследование и
оценка существующей организационной структуры управления предприятием ООО
«Лесопромышленная компания»;
3,
Оценка
эффективности и разработка рекомендаций по совершенствованию организационной
структуры управления ООО «Лесопромышленная компания».
1,СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУТУРЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1,
Принципы
построения организационной структуры
«Структура управления организацией», или
«организационная структура управления» (ОСУ) — одно из ключевых понятий
менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой
менеджеров и распределением между ними полномочий,В рамках этой структуры
протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие
управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категории
и профессиональной специализации»