Учебная работа № 11846. «Диплом Организация и ведение государственного кадастра недвижимости в Кировском административном округе города Омска»
Учебная работа № 11846. «Диплом Организация и ведение государственного кадастра недвижимости в Кировском административном округе города Омска»
Содержание:
РЕФЕРАТ……………………………………………………………………… 5
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 6
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 8
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ДОКУМЕНТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ……………… 16
1.1 Нормативно- правовая база ведения государственного кадастра недвижимости……………………………………………………………16
1.2 Основные термины и определения в области государственного кадастра недвижимости……………………………………………29
1.3 Понятие государственного кадастра недвижимости………… 33
1.4 Цели, задачи и принципы государственного кадастра недвижимости…………………………………………………………37
2 ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА……. 44
2.1 Общие положения ведения государственного земельного кадастра………………………………………………………………44
2.2 Кадастровый учет вновь образованных земельных участков……. 46
2.3 Изменение сведений об учетных земельных участках………51
2.4 Организация приема заявок и основания для приостановки или отказа в государственном кадастровом учете……………………55
2.5 Выдача сведений об учтенных земельных участках…………….58
3 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ КИРОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА……………………………………………………………. 61
3.1 Общие сведения о Кировском административном округе города Омска……………………………………………………………………. 61
3.2 Современное состояние использования и охраны земель в Кировском административном округе города Омска………………64
3.3 Назначение программы ЕГРЗ-Т и ее применение………………. 74
4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…………………………………… 80
4.1 Нормативно-правовое обоснование обеспечения экологической безопасности……………………………………………………………80
4.2 Меры по снижению отрицательного воздействия антропогенных факторов и обеспечению благоприятного состояния окружающей среды…………………………………………82
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………. 88
5.1 Анализ существующей нормативно-правовой базы в области охраны труда и безопасности жизнедеятельности…………………..88
5.2 Организация работы, контроль за состоянием охраны труда и создание безопасных условий труда в Главном управлении по земельным ресурсам Омской области…………………………89
5.3 Защита персонала предприятия от различных чрезвычайных ситуаций и ее оценка в Главном управлении по земельным ресурсам Омской области………………………………………………92
5.4 Требования безопасности при выполнении землеустроительных работ…………………………………………………………………….93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 100
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 104
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ñпри поступлении документов для исправления ошибок в сведениях кадастра дополнительно сканируются документы-основания внесения сведений в кадастр о соответствующем объекте кадастрового учета, электронные образы указанных документов приобщаются к сканированному учетному делу.
6)Проверку на соответствие сканированных образов документов содержанию учетного дела или документам по запросу, сформированным на бумажном носителе, и устранение выявленных ошибок в сканировании.
7)Передачу электронных образов сканированных документов в межмуниципальный отдел, администрирующий соответствующий кадастровый район, для последующего выполнения технологических функций.
В рамках исполнения решений о внесении в кадастр сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости или о кадастровом учете изменений объекта недвижимости (за исключением кадастрового учета изменений, предусмотренного частью 3.1 статьи 24) распечатывает, удостоверяет и в порядке, установленном законодательством, выдает (направляет) заинтересованным лицам выписки из кадастра в соответствующем количестве экземпляров на бумажном носителе, о чем производится соответствующая отметка в АИС ГКН ТО.
В рамках исполнения решения о кадастровом учете изменений объекта недвижимости на основании документов, поступивших в порядке информационного взаимодействия, направляет уведомление в Озерский отдел об осуществленном кадастровом учете.
8)Если по результатам кадастрового учета изменений в сведениях о земельном участке (включая сведения об адресе, площади, категории земель, разрешенном использовании) требуется внесение соответствующих изменений в подраздел 1 ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, уточненные сведения о таком участке не позднее трех рабочих дней направляются в виде экземпляра кадастровой выписки с сопроводительным письмом в орган по регистрации прав по Озерскому району.
9)В рамках исполнения решения об аннулировании и исключении из кадастра сведений об объекте недвижимости в порядке, установленном Законом, с сопроводительным письмом направляет (возвращает) документы в Озерский отдел, ранее представлявшиеся для постановки на кадастровый учет такого объекта.
)В рамках исполнения решений о приостановлении осуществления кадастрового учета либо об отказе в осуществлении кадастрового учета в случаях, предусмотренных Законом, с сопроводительным письмом возвращает заявителю или его представителю межевой план, представленный вместе с заявлением о кадастровом учете,До возврата межевого плана Озерский отдел Росреестра изготавливает его копию, заверяет её подписью уполномоченного должностного лица и приобщает к материалам учетного дела.
)Если заявления о внесении в кадастр сведений о ранее учтенных объектах недвижимости или о кадастровом учете были получены через орган по регистрации прав, результаты рассмотрения таких документов — выписка из кадастра либо копая решения об отказе во внесении в кадастр сведений о ранее учтенном земельном участке, о приостановлении осуществления кадастрового учета или об отказе в осуществлении кадастрового учета -направляет в соответствующий орган по регистрации прав Озерском районе.
12)Приобщает решение об осуществлении кадастровой процедуры либо о приостановлении или об отказе в осуществлении кадастровой процедуры соответственно к документам кадастрового дела или учетного дела, формирует в установленном порядке кадастровые и учетные дела (на бумажных носителях) и обеспечивают их хранение до передачи на централизованное хранение в Кадастровую палату.
)Регистрирует в книге учета запросов в АИС ГКН ТО, сканирует и направляет запросы для рассмотрения в соответствующий межмуниципальный отдел, за исключением запросов о предоставлении копий документов, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в кадастр.
В рамках исполнения запросов при получении подготовленных в электронном виде выписок из кадастра осуществляет печать таких выписок на бумажный носитель, их удостоверение и выдачу (направление) в соответствующем количестве экземпляров заинтересованным лицам, о чем производится соответствующая отметка в АИС ГКН ТО.
14)Осуществляет рассмотрение запросов о предоставлении копий документов, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в кадастр — [14].
15)Регистрирует запросы в книге учета запросов о предоставлении копий документов, на основании которых сведения о земельном участке внесены в кадастр, в бумажном виде.
16)Осуществляет проверку на предмет наличия в кадастре запрашиваемых документов и соответствия запроса требованиям законодательства РФ в сфере регулирования кадастровых отношений.
17)В случае если по результатам проверки выявлено отсутствие в кадастре запрашиваемых сведений Озерский отдел готовит уведомление об отсутствии в кадастре запрашиваемых сведений, которое подписывается уполномоченным лицом Озерского отдела.
18)В случае если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, готовит решение об отказе в предоставлении испрашиваемых, которое подписывается уполномоченным лицом территориального отдела.
19)В рамках исполнения решения о выдаче копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в кадастр, подготавливает испрашиваемую копию документа с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования кадастровых отношений и выдает (направляет) ее заявителю в установленном порядке, о чем производится соответствующая отметка в книге учета запросов, которая ведется на бумажном носителе.
На основе принципов централизованного учета эффективно модернизирована структура Кадастровой палаты,Принимая во внимание интенсивность оборота недвижимости в Московской области и сопутствующих такому обороту обращений за оказанием государственных услуг в сфере ведения кадастра и предоставления его сведений, а также количество земельных участков, в отношении которых проводится администрирование кадастровых сведений, принятое решение о сохранении офисов приема и выдачи документов на базе ранее созданной филиальной сети Кадастровой палатой — вполне обоснованно,При этом выполнение кадастровых процедур и ведение базы данных кадастровых сведений осуществляется в аппарате управления Кадастровой палаты,Действующая схема функциональных связей при реализации Кадастровой палатой технологии централизованного учета представлена на рисунке 2, 3.
Рисунок 2 — Технология централизованного кадастрового учета недвижимости в Московском областном округе
Рисунок 3 — Технология централизованного кадастрового учета недвижимости
Программный комплекс ведения Единого государственного реестра земель (далее — ПК ЕГРЗ) предназначен для применения в учреждениях, осуществляющих ГКН,ПК ЕГРЗ реализован как модульная распределенная многопользовательская система, обеспечивающая коллективную работу персонала, поддерживает функции, необходимые для ведения ГКН,ПК ЕГРЗ предназначен для ведения государственного кадастра недвижимости на уровне кадастрового района — [66].
Схема ведения ГКН на ПК ЕГРЗ приведена в приложении Б.
АИС ГКН предназначена для осуществления процедуры ГКУ земельных участков и связанных с ними объектов недвижимости в автоматизированном многопользовательском режиме удаленного доступа к базам данных — [64].
Преимущества ведения кадастра с использованием централизованной технологии и АИС ГКН:
)Проведение оперативного анализа состояния дел и приятия своевременных управленческих решений,Обеспечение возможности единообразного проведения кадастровых процедур, что в дальнейшем позволяет автоматизировать процессы и сократить время для их проведения.
)Создание условий для исключения субъективного подхода к рассмотрению документов, представленных для проведения кадастровых процедур и предотвращения фактов коррупции.
)Повышение качества подготовки проектов документов за счет того, что при выполнении одной процедуры повышается производительность и профессиональная подготовка сотрудников по сравнению с технологией, когда сотрудники районного отдела выполняют все процедуры сразу.
)Повышение эффективности работы за счет того, что в областном центре имеется возможность привлекать для заполнения вакансий наиболее квалифицированных специалистов, тогда как в районах области такой возможности нет.
Схема ведения ГКН на ПК ЕГРЗ приведена в приложении В.
Основные функции межмуниципального отдела г,Подольска,Межмуниципальный отдел в установленной сфере деятельности осуществляет следующие основные функции:
1)После получения электронных образов документов, поступивших из Озерского отдела Росреестра для выполнения кадастровых процедур проводит проверку на отсутствие ошибок конвертации баз данных ПК ЕГРЗ в АИС ГКН (отсутствие либо неполнота в АИС ГКН сведений об объекте кадастрового учета при наличии таковых в ПК ЕГРЗ),В случае выявления ошибок составляет протокол исправления таких ошибок и совершает следующие действия:
Ñпри выявлении неполноты в АИС ГКН отдельных сведений о переносит соответствующие записи из ПК ЕГРЗ в АИС ГКН;
Ñпри отсутствии в АИС ГКН сведений о земельном участке как объекте кадастрового учета (и наличии их в ПК ЕГРЗ) направляет через ftp-сервер протокол исправления ошибки конвертации в отдел подготовки сведений для внесения (восстановления) сведений о таком земельном участке в АИС ГКН;
2)Ввод в АИС ГКН семантических и графических данных об объекте учета в соответствии с документами, представленными для выполнения кадастровых процедур,При этом введенные данные не являются актуальными (не приобретают юридической силы) до принятия по ним решения о выполнении соответствующей кадастровой процедуры.
После ввода данных осуществляет проверку на соответствие введенных данных сведениям, содержащимся в документах, на основании которых осуществлялся ввод данных, с принятием мер по устранению ошибок в случае их выявления в результате проверки.
)В случае выявления при вводе данных ошибок в кадастре запрашивает, а Озерский отдел представляет в электронном виде, хранящиеся у него в составе кадастрового дела документы-основания внесения сведений в кадастр.
При наличии оснований, предусмотренных статьей 28 Закона, составляет протокол выявления ошибки в сведениях кадастра, который передается в отдел обработки документов для последующего рассмотрения — [14].
)Приобщает дополнительно подготовленные и полученные из Озерского отдела документы к соответствующему учетному делу в электронном виде.
5)Отправляет по электронным каналам связи внесенные в АИС ГКН записи и электронные образы документов учетного дела в соответствующий отдел обработки документов;
6)После получения электронных образов запросов и представленных с ними документов, поступивших из Озерского отдела, осуществляет проверку записей в АИС ГКН на отсутствие ошибок конвертации, проверку на предмет наличия в кадастре запрашиваемых сведений, соответствия запроса требования законодательства Российской Федерации в сфере регулирования кадастровых отношений:
В случае выявления ошибки конвертации составляет протокол исправления такой ошибки и совершает следующие действия:
Ñпри выявлении неполноты отдельных сведений о земельном участке переносит соответствующие записи из ПК ЕГРЗ в АИС ГКН;
Ñпри отсутствии в АИС ГКН сведений о земельном участке как объекте кадастрового учета (и наличии их в ПК ЕГРЗ) направляет протокол исправления ошибки конвертации в отдел подготовки сведений для внесения (восстановления) сведений о таком земельном участке в АИС ГКН;
Ñпри выявлении отсутствия в кадастре запрашиваемых сведений готовит уведомление об этом, которое подписывается уполномоченным лицом межмуниципального отдела г,Подольска;
Ñесли предоставление заявителю запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с законом, готовит решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое подписывается уполномоченным лицом межмуниципального отдела г,Подольска;
Ñесли содержание запроса не позволяет однозначно установить объект, в отношении которого запрошены сведения (в запросе отсутствует информация о кадастровом номере земельного участка), подготавливает уведомление о необходимости уточнения содержания запроса;
Ñв случае отсутствия в кадастре сведений о кадастровой стоимости земельного участка и наличия оснований для ее определения в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12 августа 2006 г,№222 — [22], осуществляет расчет кадастровой стоимости с составлением Акта определения кадастровой стоимости земельного участка, который подписывается уполномоченным лицом межмуниципального отдела и направляется в Озерский отдел для приобщения к кадастровому делу земельного участка;
Ñв случае выявления ошибки в сведениях кадастра запрашивает в Озерском отделе документы, в соответствии с которыми сведения внесены в кадастр, и при наличии оснований составляет протокол выявления технической или кадастровой ошибки в сведениях кадастра»