Учебная работа № 11835. «Отчет по практике Отчет о практике Управление по культуре, спорту и молодежной политике, г. Усть-Катав
Учебная работа № 11835. «Отчет по практике Отчет о практике Управление по культуре, спорту и молодежной политике, г. Усть-Катав
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….6
Раздел 1. Администрация Усть-Катавского городского округа…………..8
1.1. Историческая справка………………………………………………………………..8
1.2. Общая характеристика……………………………………………………………….9
1.3. Регламентирование работы администрации городского округа……………….10
1.4. Структура и порядок деятельности администрации городского округа………12
1.5Структурные подразделения администрации Усть-Катавского
городского округа…………………………………………………………………………….12
1.6. Система планирования работы администрации городского округа……………..14
1.7. Взаимодействие органов местного самоуправления городского округа и органов государственной власти…………………………………………………………..15
1.8. Основные направления деятельности администрации городского округа……..15
1.9. Организация труда работников администрации городского округа……………..15
1.10. Требования к муниципальным кадрам…………………………………………….16
1.11. Подбор, оценка и расстановка муниципальных служащих……………………..17
1.12. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих……………………………………………………………………………………..18
1.13. Оплата труда…………………………………………………………………………..19
1.14. Этические нормы………………………………………………………………………19
1.15.Организация движения информации в администрации городского округа…..20
1.16.Информационные технологии и системы в муниципальном управлении……..20
1.17. Использование Интернета в администрации городского округа……………….21
Раздел 2. Комитет по делам молодежи……………………………………………………23
2.1. Основные цели ………………………………………………………………………….23
2.2. Основные задачи комитета…………………………………………………………….24
2.3. Государственная и муниципальная молодежная политика………………………24
2.4. Изученные вопросы…………………………………………………………………….25
2.5. Анализ работы комитет по делам молодежи…………………………………………28
Раздел 3. Комитет по физкультуре и спорту……………………………….30
3.1. Цель создания…………………………………………………………………………….30
3.2. Основные задачи деятельности………………………………………………………..30
3.3. Функции комитета………………………………………………………………………31
3.4. Финансирование развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне…………………………………………………………………………………………32
3.5. Изученные вопросы……………………………………………………………………..33
3.6. Анализ работы комитета по физкультуре и спорту………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………..38
Список литературы…………………………………………………………………………..40
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
работника ему обязаны выдать надлежаще заверенную копию указанного приказа
(распоряжения),
Приказ
о приёме на работу является унифицированной формой первичной учётной
документации по учёту труда и его оплате,В приказе указываются: присвоенный
работнику табельный номер, наименование структурного подразделения, точное
наименование (вид) работы, должности, на которую принят работник, размер оплаты
труда в соответствии со штатным расписанием или тарифно-квалификационным
справочником, срок испытания, если работнику устанавливается испытание при
приёме на работу, а также условия приёма на работу и характер предстоящей
работы (например, по совместительству).
При
заключении с работником трудового договора на неопределённый срок дата
окончания действия договора в приказе не приводится, а если заключён срочный
трудовой договор, в приказе должно быть указано, что данный работник
принимается на работу по срочному трудовому договору на определенный срок.
Кадровые
приказы рекомендуется регистрировать в специальной книге (журнале), которая
ведется сотрудниками отдела по работе с персоналом на компьютере или вручную,
На
основании приказа руководителя в трудовую книжку работника вносится запись о
приёме на работу и заполняется Личная карточка работника,Она включает в себя
сведения о трудовом стаже сотрудника, его семейном положении, социальных
льготах, присвоенном ИНН, знании иностранных языков, аттестации, повышении
квалификации и т.д.
Чтобы
заполнить все пункты Личной карточки работника, работодателю требуется гораздо
больше информации, чем содержится в документах, установленных ст,65 ТК РФ в
качестве перечня, необходимого для заключения трудового договора,Таким
образом, если работник отказывается предоставить какие-либо дополнительные
сведения (это его право), при оформлении карточки некоторые её пункты останутся
незаполненными,Личная карточка заполняется на основании данных из следующих
личных документов работника:
1) трудовой
книжки;
2) паспорта
(или иного документа, удостоверяющего личность);
3) военного
билета, других документов воинского учета;
4) документа
об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на
работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки);
5) страхового
свидетельства государственного пенсионного страхования;
6) свидетельства
о постановке на учёт в налоговом органе;
7) других
документов, предусмотренных законодательством или предоставленных работником по
просьбе работодателя или в инициативном порядке (например, о знании работником
иностранного языка),[1, ст.65]
1.4 Профессиональная и социальная адаптация работников
Ориентация и повышение квалификации работников
(тренинг) – процессы, направленные на то, чтобы обеспечить работников необходимой
информацией, навыками, пониманием целей и задач предприятия,Ориентация
облегчает поиски верного направления действий работника, тренинг сосредоточен
на том, чтобы помочь ему продолжать двигаться в этом направлении, внося свой
позитивный вклад в работу.
Большинство новых работников представляют свою предстоящую
деятельность слишком формально и поверхностно: при поступлении на работу у них
остаётся масса открытых вопросов и проблем,Ориентация – это деятельность по
введению работников в курс их задач на новом месте работы, по ознакомлению их с
руководителями и рабочими группами.
Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно
более производительным, является профессиональная ориентация и социальная
адаптация в коллективе,Если руководство заинтересовано в успехе работника на
новом рабочем месте, оно должно всегда помнить, что организация — это
общественная система, а каждый работник — это личность.
Когда новый человек приходит в организацию, он приносит с
собой ранее приобретенные опыт и взгляды, которые могут вписаться или не
вписаться в новые рамки,Если, например, последний начальник нового работника
был человеком властным и предпочитал общаться только путём переписки, работник
будет считать, что ему лучше послать бумагу, чем просто поднять телефонную
трубку, хотя его новый руководитель в действительности предпочитает устное
общение.
Организации используют целый ряд способов, как официальных,
так и неофициальных, для того, чтобы ввести человека в своё общество.
Формально, во время найма на работу организация даёт человеку информацию о себе
с тем, чтобы ожидания кандидата были бы реалистичны,За этим обычно идёт
обучение специальным трудовым навыкам и собеседование на тему, что считается
эффективной работой,Правила, процедуры и наставления со стороны старших по
должности, представляют собой дополнительные формальные методы адаптации
работников в коллективе организации»